Конспект. Драматизация сказки «РЕПКА»

Программное содержание: 1. Содействовать развитию актерских способностей у детей,  приобретению полезных навыков и умений; 2. Обогащать словарный запас, закрепить вежливые слова   3. Воспитывать желание принимать участие в коллективных мероприятиях.Программное содержание: 1. Содействовать развитию актерских способностей у детей,  приобретению полезных навыков и умений; 2. Обогащать словарный запас, закрепить вежливые слова 3. Воспитывать желание принимать участие в коллективных мероприятиях.Прог...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Конспект.

Драматизация сказки «РЕПКА»

в дошкольной группе с детьми

с нарушением слуха.



Туаури Эльвира Вильгельмовна

воспитатель первой квалифика-

ционной категории.



Г.Владикавказ.

2015г.

Программное содержание:

1. Содействовать развитию актерских способностей у детей,

приобретению полезных навыков и умений;

2. Обогащать словарный запас, закрепить вежливые слова

3. Воспитывать желание принимать участие в коллективных мероприятиях.

Предворительная работа:

разучивание слов, движений, рассматривание иллюстраций к сказке, пальчиковый театр, просмотр мультфильма,

изготовление костюмов, декораций.

Оборудование:

Таблички с речевым материалом.

Костюмы для всех персонажей осетинские национальные. Декорация (домик, деревца, яблоня, скамейка для деда с бабкой, косточка для собаки)

Не завершенные рисунки с изображением репки

Салат из овощей и репки для угощения детей.

Этапы работы:

I. Звучит осетинская народная мелодия. Входит Репка, танцует, садится на пенек.

Появляется Дед, окучивает Репку, присаживается на скамейку, появляется Бабка с вязанием в руках, о чем-то

шепчется со стариком.

На протяжении всей инсценировки звучит мелодия из различных национальных лирических произведений.

II. Рассказчик читает тест сказки.

Дед подходит к Репке, тянет - потянет, вытянуть не может.

Зовет Дед Бабку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвали Внучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвали Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвали Кошку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвали Мышку, тянут - потянут и вытянули Репка.

Все персонажи веселятся, танцуют в хороводе.

III.1) Воспитатель подводит детей к столу и предлагает

Детям дорисовать недостающие детали репки на рисунке

( кто дорисовывает ботву, а кто корнеплод )

2) Бабка приглашает детей к столу угоститься

салатом из овощей и вкусной репки. После угощения дети проговаривают благодарственные слова.



© 2010-2022