Проект «Книгам – вторую жизнь»

В жизни человека огромную роль играет книга. К сожалению, в последнее время школьные библиотеки плохо пополняются новой литературой, а старые книги ветшают. Один библиотекарь не в состоянии и выдавать книги читателям, и оформлять стенды, и ремонтировать книги. В связи с этим учащиеся 2а класса нашей школы в рамках проведения акции «Добрые дела» создали и осуществили социальный проект «Книгам – вторую жизнь».         Цель проекта:  помочь школьной библиотеке в ремонте книг, чтобы дать им вторую ж...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеокуловская СОШ

Проект «Книгам - вторую жизнь»

В жизни человека огромную роль играет книга. К сожалению, в последнее время школьные библиотеки плохо пополняются новой литературой, а старые книги ветшают. Один библиотекарь не в состоянии и выдавать книги читателям, и оформлять стенды, и ремонтировать книги. В связи с этим учащиеся 2а класса нашей школы в рамках проведения акции «Добрые дела» создали и осуществили социальный проект «Книгам - вторую жизнь».

Цель проекта: помочь школьной библиотеке в ремонте книг, чтобы дать им вторую жизнь.

Задачи проекта: воспитание бережного отношения к книгам; развитие навыков коллективного взаимодействия.

Участники проекта: обучающиеся 2а класса МБОУ Большеокуловская СОШ под руководством классного руководителя Фроловой Е.В.

Этапы и сроки проведения проекта

Этапы проекта

Описание

Сроки проведения

1.Организационный этап

Формирование проблемы на уроке. Выбор названия проекта.

Обсуждение плана работы над проектом.

15.01.12-22.01.12

2.Подготовительный этап

Формирование групп участников проекта с учетом пожеланий и выбранных направлений работы.

23.01.12-30.01.12

3.Практический этап.

Ремонт книг.

1.02.12-8.02.12

4.Аналитический этап.

Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

9.02.12-16.02.12

5.Заключительный этап.

Реализация проекта.

Представление результатов в виде проекта. Защита проекта. Представление продукта, обсуждение результатов, подведение итогов проекта. Возвращение книг в библиотеку. Рефлексия.

17.02.12-28.02.12

Ход работы над проектом

1. Организационный этап.

Обсуждение проблемы на классном часе. Учащиеся обратили внимание на то, что некоторые книги, которые они берут в библиотеке, требуют ремонта. Возник вопрос: кто должен ремонтировать книги, как продлить им жизнь. Так возникла идея - помочь школьной библиотеке в ремонте книг, чтобы дать им вторую жизнь.

2. Подготовительный этап: формирование групп участников проекта.

Группа №1: посещает библиотеку с целью определения объема работы.

Группа №2: готовит материал для ремонта книг.

Группа №3: подбирает материал для буклета «Как правильно обращаться с книгами».

Группа №4: подбирает материал для беседы «Берегите книги».

3.Практический этап: ремонт книг.

4.Аналитический этап. Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

5.Заключительный этап. На Совете дела мы представили свой проект и результаты его реализации. Работа была одобрена.

6.Реализация проекта.

В ходе реализации проекта

  1. отремонтировано 50 книг, которые возвращены в школьную библиотеку;

  2. выпущен буклет «Как правильно обращаться с книгами»;

  3. проведены беседы «Берегите книги».

Проект «Книгам – вторую жизнь»

Проект «Книгам – вторую жизнь»

Проект «Книгам – вторую жизнь»

© 2010-2022