- Преподавателю
- Классному руководителю
- Выпускной в начальной школе
Выпускной в начальной школе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Барскова Л.А. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Барскова Лидия Анатольевна
Звучат фанфары, на сцену( на ней из воздушных шаров корабль) выходит ведущий. Звучит спокойная мелодия.
Ведущий:
- Дорогие, ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с начальной .школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.
Пройдёт совсем немного времени, и мы вновь отправимся в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле. А сегодня я предлагаю вам отправиться в плаванье под романтичными алыми парусами.
Итак, в путь!
Ведущий ударяет в рынду 3 раза
На сцену выходят 3 мальчика и исполняют песню « Алые паруса»(Приложение1)
Под звуки песни выходят мальчики 4-а класса от середины сцены продвигаются друг за другом к переднему краю и возвращаются на левый край сцены под 1 куплет и припев. Под 2 куплет идут мальчики 4-б класса. Встают справа. На 3 припев выходят девочки двух классов и встают около мальчиков. Мальчики одеты в морскую форму.
Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети отдают честь)
Ведущий: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря )
Ведущий: Задраить иллюминаторы
Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Ведущий: Поднять паруса
Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз)
Ведущий: Полный вперёд
Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь)
Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 - «Пуск!», «Ура!»
Звучит фонограмма песни «Алые паруса».
Ученица 1: Настя, начинай быстрей ты первая.
Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?
Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?
Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…
Ученица 1: Почему?
Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.
Ученица 2: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день - прощание с начальной школой.
Ученица 2: 4 года мы вместе с нашими учителями поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.
1. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел нас в первый класс
Торжественно и почтительно
2. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
3. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
4.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь
Вот он пришел последний школьный день!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем!
4-ые классы - это головная боль наших классных руководителей
Мы- любители поговорить на уроке с сосед
Ссоримся и тут же миримся
Обожаем писать записки на уроках
Самый шумный класс на перемене
Гордимся болтливой половиной класса - девочками
На уроке шумим, что листья шуршат
Общий рост -
Общий вес -214 кг
Средний возраст -10 лет , а общий - 568 лет
Знак Зодиака - Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года
Любимый день недели - воскресенье
Любимое время года - лето
За 4 года мы подросли на 24 см
Поправились на 14 кг
Выучили около 80 правил по русскому языку
И около 60 правил по математике
Узнали произведений более 100авторов
Изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней
Научились шить, вышивать, рисовать, клеить
Научились озорничать на переменах
И правильно вести себя на уроках
Узнали строение своего организма
И как заботиться о своем здоровье
Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
Не разучились задавать массу вопросов
Выучили наизусть около 100 стихов
Потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
Каждый побывал дежурным 80 раз
Мы крепко сдружились
Полюбили школу и свою первую учительницу
Школьный реп. Танец-песня ( Приложение 2)
-Пробежали, пролетели,
Как один, четыре года.
Мы с тобою повзрослели.
Нас растила наша школа!
-В класс пришли с тобой мы первый
Вот такими (показывает) малышами.
Кто был робким, кто был смелым,
И ничего почти не знали!
-Нам казались стадионом
И фойе, и коридоры.
Правда, любим до сих пор мы
Пробежать по их просторам
.-Нам казался рестораном
Школьный маленький буфет.
А теперь толпою важной
Мы приходим на обед.
-Помнится, как я впервые
Поглядел на выпускниц.
Впечатления такие:
С журнала мод сошли страниц!
-А теперь на одноклассниц
Наших только посмотри!
Сможет каждая украсить
Подиум любой страны!
-Познакомились со спортом
Даже близко подружились
Есть уже свои рекорды,
Форму дома не забыть бы!
-А еще четыре года
Развивали мы таланты
Есть чтецы, певцы, актеры,
Есть танцоры, музыканты.
-Может, нам впустую хватит
Просто так себя хвалить.
Смогут наши папы, мамы
Выступленья оценить!
Исполняется песня- танец«ПУТЕШЕСТВЕННИКИ (Приложение3)
Выходит ведущий (ударяет в рынду 3 раза) и говорит
- Причал «Предметный»
1.С чего начинаются наши познания?
Рекорды, открытия, научные знания?
Мы будущность строим с первого класса
И все понимаем, учеба - как праздник!
2.К нему мы готовимся ежедневно:
Решаем задачи, считаем примеры,
Пишем диктанты и сочинения
И можем высказывать разные мнения.
3.Точнее науки, чем математика, А также логичнее и занимательней Я в жизни своей ничего не встречал. За несколько лет математиком стал! 4.И есть для меня интересней занятия, Теперь я знакома со стезею писательской. Мы правила знаем русской словесности И их применяем правильно в лексике. 5.А сколько чудесных прочитано книжек?! Знакомы с фольклором и знаем былины. В стихах о войне мы на поле сражения. Культура, мы знаем, начинается с чтения! 6.История сделала нас патриотами. Скажите, с чего начинается Родина? Ответим: с любви к маме, школе, друзьям, К привольным просторам, лесам и полям. 7.Просторы в подробностях нами изучены. Прогулки, походы, поездки, экскурсии. Но больше всего нам театры запомнились: Искусство, конечно же, сила огромная! 8.Мы преодолели лишь первые трудности, И только вершины открыли науки нам, И море предметов учить предстоит, Повесть писать под названием «Жизнь». 9.Сегодня же -праздник: наш выпускной. С начальной школой простимся с тобой! Но все же итог подвести нам пора: Четыре мы года прожили не зря!
Танец «Рок-н-ролл»
Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети встают, отдают честь)
Ведущий: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря )
Ведущий: Задраить иллюминаторы
Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Ведущий: Поднять паруса
Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз)
Ведущий: Полный вперёд
Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь)
Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 - «Пуск!», «Ура!»
Ведущий: Сегодня хотим мы сказать большое спасибо администрации школы, учителям-предметникам.
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей!
Песня « Учителя» (Приложение 4)
(Якоб) Ведущий: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети встают, отдают честь)
Ведущий: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря )
Ведущий: Задраить иллюминаторы
Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Ведущий: Поднять паруса
Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз)
Ведущий: Полный вперёд
Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь)
Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 - «Пуск!», «Ура!»
Ведущий: Причал «Учительница первая моя» ( на экране фотографии учителей )
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Песня «Первая учительница» (Приложение 5)
Учителя: Нам так грустно и печально,
Что покидаете вы нас,
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас
Пройдут три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но к нам вы уже будете приходить только в гости.
Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти 4 года в школе, когда вы подружились.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства…
И пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Песня «4 класс» (поют учителя) ( Приложение 6)
Ведущий (3 удара в рынду): Причал «Родительский»
В наших классах … человек. Из них ….. отличников, ….. ребят закончили начальную школу на 4,5. А половина этого успеха принадлежит нашим родителям. Примите наш музыкальный подарок.
Танец «Ромашки»
-
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
-
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
-
А мы Вас любим. Любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Все: Спасибо Вам, родители!
( Ведущий (3 раза ударяет в рынду): Причал «Звёздный»
Песня отличников
Мы парни бравые, бравые, бравые,
И носим звание отличника по праву мы.
Решить задачу нет проблем,
Диктант напишем любо всем,
В начальной школе не было у нас проблем.
Припев:
Пора в 5 класс,
В дорогу дальнюю, трудную
Смело мы пойдём.
И всем нашим классом
Мы милым классным нашим споём.
ВСЕ
Пускай там будет трудно и серьёзно, пускай.
Того чему учили нас не по-теряй.
УЧИТЕЛЯ.
Следить будем строго
ВСЕ
Начальной школе скажем мы «Прощай!»
Ведущий : Слово предоставляется директору нашей школы…
Приветственное слово, поздравления, вручение дипломов отличникам.
Заключительная песня «Желаем удачи» (Приложение7)
7