Сценарий и презентация к классному часу Давайте знакомиться

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час, посвященный «Дню Знаний» 1.09.2015г.

Цель: помочь детям быстрее адаптироваться в незнакомой обстановке и создать предпосылки для создания класса как единого коллектива.


  1. Вступительное слово учителя.

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Звенит звонок всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

А вот и нет - уроки начинаются!

Звенит звонок нам много лет подряд,

Его услышав люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора -уроки начинаются!

- Дорогие ребята, уважаемые родители, с праздником - с Днём знаний! От всей души хочется, чтобы после дня рождения и Нового года День знаний стал для вас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!

Знакомство

Ребята сегодня начинается ваш новый этап обучения в школе. Вы сегодня ученики среднего звена, а это ответственно. Сегодня вас встречает уже не Ольга Александровна, а я. Ирина Владимировна . и мы с вами будем шагать по ступеням знаний до 11-го класса. Сегодня день нашего знакомства, день первых впечатлений, так давайте познакомимся. Пусть каждый из вас представит себя следующим образом: громко и чётко назовет своё имя и продолжит предложения:

Я люблю…. Я не люблю…

Ученики « по цепочке» встают и называют свои имя и фамилию.

Дорогие ребята, думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает -

С годами знания приобретает.

(Школа)

2.В черном небе Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел)

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!

(Карандаш)

4.Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

9.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей -

Чиста страница.

(Классная доска)

10.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(Пятерка)

11.Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(Двойка)

5.Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель и учебники)

(Звонок)

7.Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

(Краски и кисть)

8.Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я - помощник твой,

Будь же бережным со мной.

(Учебная книга)

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

Хорошо, а теперь следующий тест, который поможет мне узнать о вас побольше. Я прочту стихотворение, если вопрос в стихотворении, которое я читаю, для вас подходит, отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья», если нет- хлопайте в ладоши. Итак, слушаем.

Вопросы:

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на празднике ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Дружные у нас и внимательные пятиклассники, все готовы стать учениками нашей школы.

- Какие предметы вами изучались в начальной школе?

- Ребята, планеты Знаний огромна. На ней есть страны и континенты, вам уже знакомые, а есть и неизвестные территории, о которых вам предстоит узнать. Чтобы исследовать каждый континент подробно, у вас впереди целый учебный год. Я предлагаю вам отгадать названия континентов, которые вы будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика).

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Мастерить, работать с увлечением -

Для этого нужно … (трудовое обучение).

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать … (язык иностранный).

Картины, краски, высокие чувства -

Этому учит … (изобразительное искусство).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Знать и любить природу научит … (природоведение).

узнать о разных странах и материках поможет ... (география)

Далекое прошлое, древние территории -

Это изучает наука … (история).

- С какими новыми названиями вы познакомились?

Наше знакомство с предметами 5го класса пройдет в кафе «Почемучка». Я приглашаю вас в кафе.

«Кафе «Почемучка»

Учащиеся делятся на команды (на усмотрение учителя) и в игре участвует команда родителей.

На доске МЕНЮ кафе «Почемучка»

МЕНЮ

  1. Математические орешки

  2. Русская солянка

  3. Пицца «Страница за страницей

  4. Загадочный салат

  5. Десерт «До-ми-соль-ка»

  6. Коктейль «Лето»

Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Право первыми ответить на вопрос «меню» дается той команде, которая выбирает. Если ответ не верный, то право ответа переходит той команде, которая первая подняла руку. Каждый правильный ответ поощряется жетоном.

  1. Математические орешки

  • Задача про имена: Первого сентября, знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трех Петь. Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше , чем Вить. Сколько Лен было в классе? (4)

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырем первоклассникам, а второго на одного больше. Скольким первоклассникам помог Федя за два дня? (9)

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а влевом на две лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Еще две лягушки из того же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (на 2)

  • Задача про дневник: Коля закопал дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя на - на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя?

  1. Русская солянка

  • Составь текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова «звонок»

  • Исправь ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа.

«Дарагой ИА позравляю тибя с днём родением. Жилаю щастя, сдоровья»

Найдите неправильно написанное слово:

Собака

Завод

Сапог

учиник

Тарелка

портфель

  1. Пицца «Страница за страницей

  • Чей день рождения был в непогожий день (Чебурашка)

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера (ослик Иа)

  • Имя того кто живет на крыше и больше всего на свете любит варенье.

  • Что бросают, когда в этом нуждаются, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)


  1. Загадочный салат

  • Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  • Виден край, да не дойдешь (горизонт)

  • Взойдёт Егор на бугор - выше леса, выше гор. (солнце)


  1. Десерт «До-ми-соль-ка»

Надо спеть песню про Чебурашку. Слова песни на доске или раздаются каждому.

Сначала один куплет поём все вместе. Затем каждая команда получает своё задание:

Спеть песню как:

  • Собака

  • Лягушка

  • Кошка

  • Ворона

  1. Коктейль «Лето»

  • Каждая команда делает рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник, по команде «стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

  • РСценарий и презентация к классному часу Давайте знакомитьсяазгадайте ребус

нажива


  • РСценарий и презентация к классному часу Давайте знакомитьсяазгадайте ребус

передача

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчитывается количество жетонов у команд. Объявляется самая «объевшаяся» команда.

Учитель: Молодцы ребята и их родители. Думаю, что пребывание в нашем необычном кафе показало, что все готовы к школьным будням и все у нас будет удаваться так же весело и легко, потому, что мы самые веселые, находчивые и дружные!!!

Ребята, вместе с вами в наших конкурсах участвовали ваши родители. Я уверена, что их поддержка всегда очень значима для вас, и они всегда готовы помочь вам. Но несмотря на мою уверенность, давай возьмем с них сегодня клятву.

Начало игры: заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

МЕНЮ

  • .Математические орешки

  • Русская солянка

  • Пицца « Страница за страницей»

  • Загадочный салат

  • Десерт « До - ми- соль -Ки»

  • Коктейль « Разноцветные брызги»

  • Арбуз дружбы


Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки - это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

  • Задача про имена: Первого сентября , знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трёх Петь.Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе? (отв.4 )

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырём первоклассникам, а второго-на одного больше. Скольки первоклассникам помог Федя за два дня? (отв. 9 )

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а в левом --на 2 лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Ещё 2 лягушки из этого же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (отв.на 2 )

  • Задача про дневник: Коля закопал свой дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя.

2Русская солянка - задания связаны с русским языком.

  • Составить текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова « звонок»

  • Исправить ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа

Телеграмма: « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

3. Пицца « Страница за страницей» -- вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

  • Чей день рождения был в непогожий день ( Чебурашка )

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера ( ослик Иа )

4. Загадочный салат -- разгадывание загадок

Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

Незаметно бегут года. Растут наши мальчики и девочки, вот они уже ученики пятого класса. И от нас с вами, уважаемые родители, зависит, насколько удачна и легка будет их школьная жизнь. Родители пятиклассников! К торжественной клятве приготовиться! Клятва родителей:

Детям в учении поможем всегда.- Да!

Чтобы детьми была школа горда.- Да!

Нас не пугает задач чехарда.- Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда .- Да1

Клянёмся детей не лупить никогда.- Да!

Только слегка пожурить иногда.- Да!

Будем спокойны, как в речке вода. -Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда.- Да!

Будем вставать по утрам в холода.- Да!

Чтобы успеть и туда, и сюда.- да!

Когда завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.- ДА!

Ну и конечно же, наше первое знакомство и ваш переход в пятый класс не может обойтись без клятвы… Итак, клятва учащихся.

Клянитесь:
Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

- Как здорово и дружно у нас все получилось! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс? А какой же он еще??? Давайте сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

- Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

И так внимание друзья!!!

Слайд 3

Голос… Взгляд… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг. Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш… класс!

Учитель: Хорошо, а сейчас мы с вами немного пофантазируем.

Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября - это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что - либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце учебного года, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали ...

- Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Ну что ж , пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Всего вам доброго! Увидимся на занятиях!








Жетоны

Сценарий и презентация к классному часу Давайте знакомиться

Сценарий и презентация к классному часу Давайте знакомитьсяСценарий и презентация к классному часу Давайте знакомиться

Начало игры: заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

МЕНЮ

  • .Математические орешки

  • Русская солянка

  • Пицца « Страница за страницей»

  • Загадочный салат

  • Десерт « До - ми- соль -Ки»

  • Коктейль « Разноцветные брызги»

  • Арбуз дружбы


Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки - это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

  • Задача про имена: Первого сентября , знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трёх Петь.Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе? (отв.4 )

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырём первоклассникам, а второго-на одного больше. Скольки первоклассникам помог Федя за два дня? (отв. 9 )

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а в левом --на 2 лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Ещё 2 лягушки из этого же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (отв.на 2 )

  • Задача про дневник: Коля закопал свой дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя.

2Русская солянка - задания связаны с русским языком.

  • Составить текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова « звонок»

  • Исправить ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа

Телеграмма: « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

3. Пицца « Страница за страницей» -- вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

  • Чей день рождения был в непогожий день ( Чебурашка )

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера ( ослик Иа )

4. Загадочный салат -- разгадывание загадок

Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

1 набор

2 набор

  1. Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

  2. Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд, а в траве не видать. (дождь )

  3. Виден край, да не дойдёшь ( горизонт)

  4. Без него плачемся, а как появится-от него прячемся. ( солнце )

1.Есть на свете конь-всему миру не сдержать. ( ветер )

2.И тонок и долог, а сядет-в траве не видать. ( дождь )

3.Бежать, бежать-не добежать, лететь, лететь-не долететь. (горизонт )

4. Сито вито кругловато, кто ни взглянет, тот заплачет. (солнце )

3 набор

4 набор

  1. Живёт без тела, говорит без языка. (ветер)

  2. На всех садится ,никого не боится. ( снег)

  3. Чего в комнате не видишь? ( солнце)

  4. Что выше леса, краше света, без огня горит? ( солнце )

1.расходится детина-удержу нет, уляжется-не видать, ни слыхать. ( ветер)

2 Шел да шёл,да в землю ушёл. (дождь)

3. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (воздух)

4. Взойдёт Егор на бугор-выше леса, выше гор. (солнце)

5 набор

  1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер)

  2. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. ( снег)

  3. Иди, иди, а конца не найдёшь. (земной шар)

  4. Золотая кубышка в воде не тонет (солнце)


  1. Десерт « До - ми- соль- Ки» музыкальный конкурс

Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

  1. Сначала один куплет поём все вместе.

  2. затем каждая команда получает своё задание: спеть песню как:

    • ворона

    • собака

    • лягушка

    • кошка

    • корова

  1. Коктейль « Разноцветные брызги» коллективный рисунок на тему « Как я провёл лето»

Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.


Начало игры: заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

МЕНЮ

  • .Математические орешки

  • Русская солянка

  • Пицца « Страница за страницей»

  • Загадочный салат

  • Десерт « До - ми- соль -Ки»

  • Коктейль « Разноцветные брызги»

  • Арбуз дружбы


Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки - это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

  • Задача про имена: Первого сентября , знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трёх Петь.Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе? (отв.4 )

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырём первоклассникам, а второго-на одного больше. Скольки первоклассникам помог Федя за два дня? (отв. 9 )

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а в левом --на 2 лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Ещё 2 лягушки из этого же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (отв.на 2 )

  • Задача про дневник: Коля закопал свой дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя.

2Русская солянка - задания связаны с русским языком.

  • Составить текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова « звонок»

  • Исправить ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа

Телеграмма: « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

3. Пицца « Страница за страницей» -- вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

  • Чей день рождения был в непогожий день ( Чебурашка )

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера ( ослик Иа )

4. Загадочный салат -- разгадывание загадок

Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

1 набор

2 набор

  1. Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

  2. Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд, а в траве не видать. (дождь )

  3. Виден край, да не дойдёшь ( горизонт)

  4. Без него плачемся, а как появится-от него прячемся. ( солнце )

1.Есть на свете конь-всему миру не сдержать. ( ветер )

2.И тонок и долог, а сядет-в траве не видать. ( дождь )

3.Бежать, бежать-не добежать, лететь, лететь-не долететь. (горизонт )

4. Сито вито кругловато, кто ни взглянет, тот заплачет. (солнце )

3 набор

4 набор

  1. Живёт без тела, говорит без языка. (ветер)

  2. На всех садится ,никого не боится. ( снег)

  3. Чего в комнате не видишь? ( солнце)

  4. Что выше леса, краше света, без огня горит? ( солнце )

1.расходится детина-удержу нет, уляжется-не видать, ни слыхать. ( ветер)

2 Шел да шёл,да в землю ушёл. (дождь)

3. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (воздух)

4. Взойдёт Егор на бугор-выше леса, выше гор. (солнце)

5 набор

  1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер)

  2. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. ( снег)

  3. Иди, иди, а конца не найдёшь. (земной шар)

  4. Золотая кубышка в воде не тонет (солнце)


  1. Десерт « До - ми- соль- Ки» музыкальный конкурс

Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

  1. Сначала один куплет поём все вместе.

  2. затем каждая команда получает своё задание: спеть песню как:

    • ворона

    • собака

    • лягушка

    • кошка

    • корова

  1. Коктейль « Разноцветные брызги» коллективный рисунок на тему « Как я провёл лето»

Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

Начало игры: заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

МЕНЮ

  • .Математические орешки

  • Русская солянка

  • Пицца « Страница за страницей»

  • Загадочный салат

  • Десерт « До - ми- соль -Ки»

  • Коктейль « Разноцветные брызги»

  • Арбуз дружбы


Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки - это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

  • Задача про имена: Первого сентября , знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трёх Петь.Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе? (отв.4 )

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырём первоклассникам, а второго-на одного больше. Скольки первоклассникам помог Федя за два дня? (отв. 9 )

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а в левом --на 2 лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Ещё 2 лягушки из этого же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (отв.на 2 )

  • Задача про дневник: Коля закопал свой дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя.

2Русская солянка - задания связаны с русским языком.

  • Составить текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова « звонок»

  • Исправить ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа

Телеграмма: « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

3. Пицца « Страница за страницей» -- вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

  • Чей день рождения был в непогожий день ( Чебурашка )

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера ( ослик Иа )

4. Загадочный салат -- разгадывание загадок

Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

1 набор

2 набор

  1. Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

  2. Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд, а в траве не видать. (дождь )

  3. Виден край, да не дойдёшь ( горизонт)

  4. Без него плачемся, а как появится-от него прячемся. ( солнце )

1.Есть на свете конь-всему миру не сдержать. ( ветер )

2.И тонок и долог, а сядет-в траве не видать. ( дождь )

3.Бежать, бежать-не добежать, лететь, лететь-не долететь. (горизонт )

4. Сито вито кругловато, кто ни взглянет, тот заплачет. (солнце )

3 набор

4 набор

  1. Живёт без тела, говорит без языка. (ветер)

  2. На всех садится ,никого не боится. ( снег)

  3. Чего в комнате не видишь? ( солнце)

  4. Что выше леса, краше света, без огня горит? ( солнце )

1.расходится детина-удержу нет, уляжется-не видать, ни слыхать. ( ветер)

2 Шел да шёл,да в землю ушёл. (дождь)

3. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (воздух)

4. Взойдёт Егор на бугор-выше леса, выше гор. (солнце)

5 набор

  1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер)

  2. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. ( снег)

  3. Иди, иди, а конца не найдёшь. (земной шар)

  4. Золотая кубышка в воде не тонет (солнце)


  1. Десерт « До - ми- соль- Ки» музыкальный конкурс

Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

  1. Сначала один куплет поём все вместе.

  2. затем каждая команда получает своё задание: спеть песню как:

    • ворона

    • собака

    • лягушка

    • кошка

    • корова

  1. Коктейль « Разноцветные брызги» коллективный рисунок на тему « Как я провёл лето»

Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

Начало игры: заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

МЕНЮ

  • .Математические орешки

  • Русская солянка

  • Пицца « Страница за страницей»

  • Загадочный салат

  • Десерт « До - ми- соль -Ки»

  • Коктейль « Разноцветные брызги»

  • Арбуз дружбы


Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки - это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

  • Задача про имена: Первого сентября , знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трёх Петь.Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе? (отв.4 )

  • Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырём первоклассникам, а второго-на одного больше. Скольки первоклассникам помог Федя за два дня? (отв. 9 )

  • Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а в левом --на 2 лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Ещё 2 лягушки из этого же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (отв.на 2 )

  • Задача про дневник: Коля закопал свой дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя.

2Русская солянка - задания связаны с русским языком.

  • Составить текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова « звонок»

  • Исправить ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа

Телеграмма: « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

3. Пицца « Страница за страницей» -- вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

  • Чей день рождения был в непогожий день ( Чебурашка )

  • Самый грустный именинник у Бориса Заходера ( ослик Иа )

4. Загадочный салат -- разгадывание загадок

Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

1 набор

2 набор

  1. Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

  2. Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд, а в траве не видать. (дождь )

  3. Виден край, да не дойдёшь ( горизонт)

  4. Без него плачемся, а как появится-от него прячемся. ( солнце )

1.Есть на свете конь-всему миру не сдержать. ( ветер )

2.И тонок и долог, а сядет-в траве не видать. ( дождь )

3.Бежать, бежать-не добежать, лететь, лететь-не долететь. (горизонт )

4. Сито вито кругловато, кто ни взглянет, тот заплачет. (солнце )

3 набор

4 набор

  1. Живёт без тела, говорит без языка. (ветер)

  2. На всех садится ,никого не боится. ( снег)

  3. Чего в комнате не видишь? ( солнце)

  4. Что выше леса, краше света, без огня горит? ( солнце )

1.расходится детина-удержу нет, уляжется-не видать, ни слыхать. ( ветер)

2 Шел да шёл,да в землю ушёл. (дождь)

3. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (воздух)

4. Взойдёт Егор на бугор-выше леса, выше гор. (солнце)

5 набор

  1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер)

  2. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. ( снег)

  3. Иди, иди, а конца не найдёшь. (земной шар)

  4. Золотая кубышка в воде не тонет (солнце)

Сценарий и презентация к классному часу Давайте знакомитьсяСценарий и презентация к классному часу Давайте знакомитьсяСценарий и презентация к классному часу Давайте знакомиться

  1. Десерт « До - ми- соль- Ки» музыкальный конкурс

Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

  1. Сначала один куплет поём все вместе.

  2. затем каждая команда получает своё задание: спеть песню как:

    • ворона

    • собака

    • лягушка

    • кошка

    • корова

  1. Коктейль « Разноцветные брызги» коллективный рисунок на тему « Как я провёл лето»

Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

8


© 2010-2022