- Преподавателю
- Классному руководителю
- Самоанализ спортивного мероприятия Мы - олимпийцы
Самоанализ спортивного мероприятия Мы - олимпийцы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кин Н. . |
Дата | 06.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ спортивного мероприятия «Мы - олимпийцы!»
Цель:
формирование знаний о зимних Олимпийских играх и воспитание у детей активного интереса к занятиям физической культурой
Задачи:
-развитие чувства гордости за собственные успехи и достижения, побуждающие совершенствовать положительный нравственный выбор;
-расширение представлений о спорте, совершенствование пространственных, количественных, временных представлений;
-выявление сильнейшей команды среди начальных классов.
Место проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале
Учитель - Кин Н.В.
Участники:
В соревнованиях принимают участие ученики начальных классов , допущенные врачом по состоянию здоровья к занятиям физической культурой. Состав команды до 6 человек от класса. Все участники должны иметь при себе форму.
Программа спортивного праздника состоит из 5 эстафет.
1. Эстафета «Факел».
Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы (эстафетные палочки). По сигналу первый участник бежит до конуса, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел (эстафетную палочку) следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.
2. Эстафета «Олимпийская символика».
Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый участник бежит на противоположную сторону зала берет одну карточку и возвращается к своей команде. Следующий участник бежит на противоположную сторону зала берет вторую карточку и возвращается к своей команде. Необходимо правильно составить девиз Олимпийских игр («Быстрее, Выше, Сильнее»). Побеждает команда, которая раньше всех соберет Олимпийскую эмблему и Олимпийский девиз.
3. Эстафета «Скелетон».
Команды стоят в колонну по одному, у капитана шапка, рукавицы и санки. По сигналу первый участник надевает шапку и рукавицы, берет санки в руки и бежит до конуса, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает санки, снимает шапку и рукавицы. Следующий участник надевает шапку и рукавицы, берет сани и бежит до конуса и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.
4. 5. Эстафета «Хоккеист».
Команды стоят в колонну по одному, у капитана клюшка и шайба. По сигналу первый участник с помощью клюшки обводит шайбу между конусов. Следующий участник выполняет аналогичное задание. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.
Эстафета «Биатлон».
Команды стоят в колонну по одному, у капитана «ружье». По сигналу первый участник надевает «ружье» бежит до отметки берет мяч, выполняет «выстрел» (бросок), стараясь сбить кеглю, стоящую на расстоянии 2 метров (если не попадает у него еще один «выстрел»), затем возвращается к своей команде, передает «ружье». Следующий участник выполняет аналогичное задание. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.
В разработке имеется подробное описание хода игры. Продуманы формы работы с учащимися. Задания подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры.
Каждая команда перед игрой выбирает название, девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет заинтересованности учащихся.
Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также удалось у учащихся пробудить интерес к физической культуре в ходе состязания.
Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия.
Я ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей мероприятия - подготовила задания с учетом пройденного материала и возраста учащихся.
Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности.