Разработка классного часа Такие разные профессии

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час- игра по профориентации для 6 6ласса «Такие разные профессии»

Кл.рук.: Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Лечит врач больных людей,

А ветеринар - зверей.

Строить здания строитель,

Чтобы было, где нам жить.

Шьёт портниха нам одежду,

Чтобы было что носить.

А учитель в школу ходит,

Чтобы деток нам учить.

Повар варит, жарит, тушит,

Чтоб людей всех накормить.

Каждый делу верно служит,

Чтоб было людям лучше жить.

-Ребята, о чем пройдет речь? (ответы детей). Давайте отгадаем кроссворд, если отгадаем все загадки по порядку.

1. Он у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня - кузница его. Повар.

2. Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым! Врач.

3. Он в скафандре, со страховкой

Вышел на орбиту.

Кораблю поправил ловко

Кабель перебитый. Космонавт

4. Наведем стеклянный глаз.

Щелкнет раз - и помним вас. Фотограф.

5. Он встаёт, когда вы спите,

И муку просеет в сите,

Докрасна натопит печь,

Чтобы хлеб к утру испечь. Пекарь

6. Как воздушная принцесса,

В форме лётной ... Стюардесса.

7. Знает каждый в доме житель -

Этот дом возвёл ... Строитель.

8. Решать проблемы чётко, быстро

Должны в правительстве ... Министр.

9. Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. Маляр.

П

о

в

а

р

в

Р

а

Ч

к

О

с

м

о

н

а

в

т

Ф

о

Т

о

г

р

а

Ф

п

Е

к

а

р

Ь

С

т

ю

а

р

д

е

с

с

а

С

т

р

о

и

т

е

л

ь

м

И

н

и

с

т

р

м

а

л

Я

р

Классный руководитель: Молодцы. Сегодня у нас пройдет классный час игра «Такие разные профессии». В процессе мы найдем, какой профессии принадлежат определенные инструменты и т.д. При входе, вы сегодня брали треугольники разного цвета. Прошу за стол №1 сесть тех, кто выбрал красные треугольники. За стол №2 сесть тех ребят, которые выбрали желтые треугольники. За стол №3 сесть ребят, которые выбрали фиолетовые треугольники.

А у нас первый конкурс «Найди соответствие». Мы выдаем 2 стопочки напечатанных листочков ( в одной стопке профессии, в другой стопке предметы. Вы должны с помощью клея-карандаша на листочек приклеить сначала название профессии. Например: УЧМТЕЛЬ, а затем те предметы, которыми он пользуется: ДОСКА, МЕЛ, УКАЗКА. Итак, приступайте.

1.Кисточка,мольберт, карандаш, мольберт, краски. (художник)

2.Ножницы,лекало, метр, ткань, напёрсток, пуговицы. (швея)

3. Письма, газеты, сумка, письма (почтальон)

4.Молоток, гвозди, шуруповёрт, ножовка по дереву, отвёртка. (плотник)

5.Лампочка,провода, розетка, индикатор. (электрик)

6. Парик, грим, костюм (актер)

7. Градусник, шприц , фонендоскоп(врач)

8. Расческа, ножницы, краска для волос (парикмахер)

Молодцы ребята, теперь проверяем. (ответы детей)

А сейчас второй конкурс «Неразбериха». Вам предлагаются листы, в первой колонке названия профессий, но буквы перепутаны, на во вторую колонку должны вписать правильное название профессий из соответствующих букв.

лореахог

орргсматимп

уатрблегх

иемнснебз

еквеитдт

уркропро

евеиатрнр

сопьетлтваи

октихно

окориоптзм

Смотрим, как вы справились с заданием. (проверка)

А мы переходим к третьему конкурсу под названием «Угадайте, кто я?»

Перед вами лежат вещи, которые принадлежат разным профессиям, ваша задача подобрать нужные и разыграть немую сцену . А команды соперников должны отгадать. (все вещи лежат на одной парте). Команды, вытягивайте карточки с заданиями.

Учитель на уроке объясняет новый материал и выставляет детям оценки.

Врач ведет приём, несколько пациентов поочерёдно заходят.

Фотограф снимает городской праздник на площади.

Реквизит: халат, фонендоскоп, градусник (муляж), шприц (муляж), школьный журнал, указка, красная ручка, дневник, фотоаппарат, фартук, расческа, молоток, футбольный мяч, микрофон, парик и.тд.

Выступление команд.

© 2010-2022