Схема анализа воспитательной работы с детским коллективом творческого объединения

1. Краткая характеристика творческого коллектива, отдельных детей:       общие сведения о детях: год обучения, возраст;       общественная и познавательная активность детей;       самодисциплина, культура поведения.   2. Цель и задачи, поставленные на учебный год: их реализация или причины невыполнения.   3. Содержание воспитательного процесса: какие формировались качества личности, взаимоотношения в коллективе.   4. Использованные формы воспитательной работы: часы общения, огоньки-чаепития, ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа воспитательной работы с детским коллективом творческого объединенияСхема анализа воспитательной работы с детским коллективом творческого объединения



Подготовила

зам. директора по ВР

Рудь Т.Ф.


ст. Полтавская, 2012 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

центр внешкольной работы станицы Полтавской



для педагогов дополнительного образования



1. Краткая характеристика творческого коллектива,

отдельных детей:

  • общие сведения о детях: год обучения, возраст;

  • общественная и познавательная активность детей;

  • самодисциплина, культура поведения.

2. Цель и задачи, поставленные на учебный год:

их реализация или причины невыполнения.

3. Содержание воспитательного процесса:

какие формировались качества личности, взаимоотношения в коллективе.

4. Использованные формы воспитательной работы:

часы общения, огоньки-чаепития, беседы, экскурсии, КТД, спортивные, игровые программы, музыкальные, семейные гостиные.

5. Использованные методы:

личный пример, убеждение, требование, стимулирование позитивного поведения, поручение, разъяснение, игра, соревнование, упражнение, приучение, постановка перспективы, создание ситуаций успеха.

6. Средства воспитания:

детский коллектив - уровень сплоченности, сформированность общественного мнения, традиции коллектива, наличие лидеров, групп общения, изолированных детей.

7. Анализ результативности индивидуальной

воспитательной работы:

  • с педагогически запущенными детьми;

  • с одаренными детьми.


8. Социокультурная деятельность:

  • взаимодействие с классными руководителями;

  • взаимодействие с другими ТО;

  • взаимодействие с семьёй: результативность родительских собраний, индивидуальная работа с родителями, беседы, консультации, участие родителей в мероприятиях, посещение занятий.

9. Мониторинг воспитательного процесса:

диагностика уровня воспитанности детей - динамика изменений по итогам учебного года; диагностика этики поведения, нравственной мотивации, ценностных приоритетов, общественной активности, личностного развития детей.

10. Массовые мероприятия в учебном году:

  • в рамках плана воспитательной работы в ТО

(согласно Концепции воспитания);

  • участие в мероприятиях ЦВР: традиционные праздники, выставки, мероприятия по Плану ЦВР;

  • участие в мероприятиях в каникулярный период;

  • участие в мероприятиях в рамках смотров оборонно-массовой и героико-патриотической работы;

  • участие в мероприятиях сельского поселения, муниципального уровня;

  • участие в мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней.

11. Результативность воспитательной работы:

  • достижение цели, реализация задач воспитательной работы (в случае расхождения целей и реальных результатов указать причины);

  • постановка целевых ориентиров на новый учебный год.

© 2010-2022