Сценарий, посвящённый празднованию 8 марта Принцесса и принц класса

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий, посвящённый празднованию 8 марта

«Принцесса и принц класса»

Место проведения: актовый зал

Действующие лица: 2 ведущих, шестиклассники, жюри

Время проведения: 5-6 уроки

Ход мероприятия:

(звучит красивая, волшебная музыка, под которую в зал входят шестиклассники, рассаживаются на сцене).

1 ведущий: Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!

2 ведущий: Здравствуйте, милые дамы и храбрые рыцари!

1 ведущий: Добро пожаловать в сказочную страну Флёр. У нас очень красивая страна, много цветов, яркое солнышко, зелёная травка. Все люди дружат друг с другом, помогают, играют вместе. Единственное, что плохо в нашей стране: нет ни принцессы, ни принца, которые могли бы управлять нашей ей.

2 ведущий: Мы отправили письмо в далёкий город Алдан в самую лучшую школу, где учатся принцы и принцессы, чтобы они посоветовали нам несколько кандидатур на эту должность. Долго ждали мы ответа.

1 ведущий: И вот пришло нам ответное письмо из Школы-Центра. Посоветовали они обратиться к принцессам и принцам из 6 класса. Мы отсмотрели ваши фотографии, резюме и решили пригласить вас сюда.

2 ведущий: В честной борьбе выясним, кто же из вас достоин звания принца и принцессы нашей страны. А рассудить вас поможет наше волшебное жюри в составе Жанны Исаевны, Жанны Алексеевны, Ирины Владимировны.

1 ведущий: Итак, приступим! Закройте глаза. Произнесём волшебное заклинание:

СИМ-САЛАБИМ-ФАРА-КУСАРА

ФОКРО-САМОКРО-ЖДЕМ-КОРТЁМ
В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ПРИДЁМ!!!!!!!

Можете открыть глаза!

2 ведущий: Проверим ваши театральные способности, ведь принцы и принцессы должны уметь играть на публику. Наш первый конкурс состоит из нескольких этапов, каждый из которых наше многоуважаемое жюри оценивает.

1 ведущий: Вытяните листочек, прочитайте вслух, что там написано и изобразите это мимикой, жестами.

А) кипящий чайник;

Б) заводящийся транспорт;

В) вентилятор;

Г) листание книги;

Д) как жарится котлета;

Е) как лыжник идёт по снегу;

Ж) как разбивается стекло;

З) как жуётся жвачка;

И) как пишет ручка.

2 ведущий: Следующий этап нашего конкурса: надо сесть так, как… (подходит к каждому участнику, протягивает листочек, тот читает и показывает).

А) садится обезьяна;

Б) пчела на цветок;

В) космонавт в скафандре;

Г) наказанный Буратино;

Д) один из трёх толстяков;

Е) страстный болельщик футбола;

Ж) очень усталый человек;

З) старый человек;

И) слон в зоопарке.

1 ведущий: Последний этап этого конкурса: Даётся фраза: «Спокойно, Маша, я Дубровский». Ваша задача вытянуть листочек и произнести эту фразу как тот, кто там написан.

А) солдат в строю;

Б) диктор телевидения;

В) робот;

Г) учитель, объясняющий урок;

Д) пьяный человек;

Е) человек в хорошем настроении;

Ж) расстроенный человек;

З) президент страны;

И) хозяин своей собаке.

2 ведущий: Наше волшебное жюри подсчитывает результаты каждого участника за этот конкурс. А мы приступаем к следующему. Представьте, что вы крепко спите, на часах 3 часа ночи. Вдруг раздаётся телефонный звонок и вам говорят следующее…В общем задание на вашу реакцию.

(задание зачитывается ведущими каждому участнику).

А) «Это зоопарк?»

Б) «Это станция переливания крови?»

В) «Скажите, что мне делать с зубом?»

Г) «Это банк?»

Д) «Почему машина не едет?»

Е) «Говорят, вы хорошо танцуете?»

Ж) «Почему вы не спите?»

З) «Вы в хорошем настроении?»

И) «У вас есть покушать?»

1 ведущий: Отлично. Жюри не забывает отметить баллы за это задание. Следующее задание. Теперь потребуется ваше воображение. Нужно будет подумать быстренько и изобразить скульптуры - «жертвы спорта».

(участники вытягивают бумажки и тут же выполняют задание).

А) штангист, не успевший вовремя отскочить от штанги;

Б) вратарь, поймавший штангу зубами;

В) парашютист, забывший дёрнуть за колечко;

Г) горнолыжник, не убежавший от лавины;

Д) фигурист, врезавшийся в бордюр;

Е) лыжник, который не может затормозить;

Ж) игрок в бильярд, заглотивший шарик;

З) теннисист, попавший мячом в судью;

И) акробат, упавший с брусьев.

2 ведущий: Уважаемое жюри не спит, оно за всем следит. Теперь, конечно же, надо проверить вашу эрудицию. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, вы поднимаете руку, жюри определяет, кто первый и вы отвечаете.

1) В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2) В одежде богатой, да сам подслеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца. (Крот)

3) Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)

4) Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом. («Несквик»)

5) Усатая рыба. (Сом)

6) Самая главная песня страны. (Гимн)

7) Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

8) Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

9) Как называют крокодила? (Аллигатор)

10) Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

11) Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

12) Любимый кот дяди Фёдора. (Матроскин)

13) Дождь, снег, град - одним словом. (Осадки)

14) Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

15) Капитан яхты «Беда». (Врунгель)

16) Персональный транспорт младенца. (Коляска)

17) Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

18) Непромокаемые трусы для малышей. (Памперсы)

19) Не огонь, а схватишь - обожжёшься. (Крапива)

20) Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

21) Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

22) Великий датский сказочник. (Андерсен)

23) Он нарисован на пиратском флаге. (Череп)

24) Хоть ничего не знает, а стал героем книги. (Незнайка)

25) Лёгкое белое пирожное. (Безе)

26) Прядь непокорных волос. (Вихор)

27) Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)

28) Сооружение, к которому причаливают корабли. (Причал)

1 ведущий: Вы очень эрудированны. Давайте немного отдохнём. Поиграем в одну игру. Сейчас мы вместе сочиним рассказ. (Даёт листок и ручку одному участнику). Я спрашиваю вопрос, вы пишете на него ответ так, чтобы никто не видел. Затем загибаете листок и передаёте соседу. Потом прочитаем, что же получилось.

Кто?

Что делал?

Где?

Когда?

Как?

Сколько времени?

Как это окончилось?

Что получилось?

Какой сделаем вывод?

Читаем рассказ.

2 ведущий: Напоследок, ещё один конкурс. Надо подкупить жюри. Можете это сделать словами, движениями, чем-то ещё. Ваша задача им понравиться, чтобы они поставили вам больше баллов. Итак, вперёд по одному.

(участники по очереди пытаются понравиться жюри).

1 ведущий: Ну вот и окончен отборочный тур. Наше жюри подсчитывает баллы. Сейчас они объявят нам принца и принцессу нашего города. Однако, перед этим хотелось бы всем вместе поздравить наших девочек с их праздником. Хорошо, что вы есть у нас!!!!!!!!!!! (Девочек приглашают на середину сцены, дарят подарки).

2 ведущий: Предоставляем слово жюри.

(жюри оглашает результаты, под звуки фанфар принц и принцесса поднимаются на сцену, ведущие одевают им на голову короны, дают удостоверения).

1 ведущий: Ну вот, друзья. У нашего города есть принц и принцесса! Теперь наша страна в надёжных руках! Дорогие девочки, члены нашего волшебного жюри

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4

© 2010-2022