Классное руководство План воспитательной работы

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Раздольное

Лысогорского района Саратовской области»






План

воспитательной работы

в 10 классе





Классный руководитель

Гурина Наталья Викторовна



















2015-2016 учебный год






Содержание:



1.Анализ воспитательной работы в 9 классе___________________________


2.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива______


3.План воспитательной работы в 10 классе_____________________________


4.План воспитательной работы по четвертям__________________________


5.План воспитательной работы по направлениям______________________


6.План-сетка воспитательных мероприятий___________________________


7.Работа с родителями:

-план работы_________________________________________________________

-журнал учета работы с родителями____________________________________

-протоколы родительских собраний_____________________________________

-журнал учета работы с учащимися______________________________________

-социальный паспорт класса____________________________________________

-инструкции по технике безопасного поведения___________________________




Анализ воспитательной работы в 9 классе

В 2014-2015 учебном году классный руководитель , классный коллектив и коллектив родителей работали на темой:

Воспитание социально адаптированного человека, т.е. человека приспособленного к требованиям общества.

При работе с классом были поставлены следующие цели:

  • формирование бережного отношения к физическому и психическому здоровью, стойкого негативного отношения к вредным привычкам;

  • формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе;

  • формирование творческой индивидуальности личности школьника, творческой активности в условиях развивающейся образовательной среды;

  • формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

Задачи воспитания:


  • социальная адаптация обучающихся;

  • содействие социальному продвижению учащихся;

  • воспитание гражданско-патриотических качеств личности;

  • формирование коллектива, объединённого общей целью;

  • развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде;

  • воспитание толерантности.

Цели и задачи работы с родителями:

1.Оказывать содействие формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми; педагогами и родителями.

2.Информировать родителей о возможных способах организации свободного времени подростков, о причинах и последствии распространения вредных привычек среди несовершеннолетних.


В классном коллективе 4 ученицы: 2 отличницы (Павленко И., Главатских В), 2 ученицы (Гаджибекова З., Максиян В.) с тройками по основным предметам.

При составлении плана работы были запланированы различные формы воспитательной работы : этические занятия, часы общения, интеллектуальная игра, конкурсные программы. В рамках экологического воспитания были запланированы и проведены акции «Посади дерево», «Желудь», тематический классный час о Чернобыльской катастрофе.

Гражданско-правовое воспитание реализовывалось на материале таких мероприятий:День Знаний «Моя малая Родина», «Вахта памяти:100 лет со дня начала 1 Мировой войны»,«Быль о правах»,«Мы-будущие избиратели»,

«Великие сыны земли русской: 700 лет со дня рождения преподобного Сергия Радонежского»,«Помним, скорбим: 10 лет событий в Беслане»

«Крым вернулся на родину»,День антифашиста :«Пионеры -герои в борьбе за независимость Родины»,«Последний поход Афганистана»,«Страна, в которой мне хочется жить», «Они были первыми» (ко дню космонавтики),

Уроки мужества «70 лет битвы за Берлин :Этот день мы приближали, как могли».

Формирование здорового образа жизни формировалось как на практическом, так и на теоретическом материале:

«Мода и здоровье», «Правильное питание-залог здоровья», «День здоровья»,

«Твое здоровье и наркотики», «Все о моде: мода и здоровье», «Жизнь-территория здоровья».

Классные часы «Что такое счастье »,«Твори добро, не видя в том заслуги» были направлены на формирование духовно-нравственного воспитания.

Было проведено много занятий, ориентированных на формирование безопасного поведения в повседневной жизни.

Кроме классных мероприятий класс активно принимал участие в работе школы .Наиболее активно во всех конкурсах принимала участие Павленко Инга, Главатских Вика, Гаджибекова Зарема , о чем свидетельствуют в портфолио сертификаты и грамоты, а за счет этого класс в конкурсе «Лучший ученический класс» занял призовое 3 место.

Надо отметить, что ребята 9 класса активно вступали в общение, пытаясь давать себе характеристику, которая не для всех была совсем объективной. Поэтому следует продолжить работу в направлении формирования правильной самооценки, уважительного отношения к подросткам и взрослым.

Работа с ребятами во внеурочное время показала, что классный коллектив сплочён. В этом учебном году решена поставленная на начало учебного года задача о вовлечении учениц в кружковую работу. Все ученицы посещали школьный творческое объединение «Патриот».

С родителями был установлено тесное сотрудничество, давались рекомендации по организации досугового времени учениц, подготовке к итоговой аттестации, правилам безопасного поведения.

В целом поставленные цели и задачи считаю реализованными.

Классный руководитель: Гурина Н.В.



Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

В 9 классе учились 4 человека, девочки. Гаджибекова Зарема поступила в колледж книжного бизнеса. В классе две отличницы: Главатских В., Павленко И., выпустились с аттестатами особого образца.Эти девочки обладают хорошей зрительной и слуховой памятью,способностью концентрировать своё внимание. Ученица Максиян Вика выпустилась с тройками по основным предметам. Взаимоотношения среди девочек доброжелательные.

Девочки работоспособные, активные, заинтересованы школьной

жизнью, обладают творческими способностями: танцуют, поют, исполняют

различные роли. Наиболее активна Павленко Инга, которая всегда имеет

желание принимать участие во всех конкурсах.

План воспитательной работы в 10 классе.

Тема:

Воспитание социально адаптированного человека, т.е. человека приспособленного к требованиям общества.

Цели воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  • формирование бережного отношения к физическому и психическому здоровью, стойкого негативного отношения к вредным привычкам;

  • формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе;

  • формирование творческой индивидуальности личности школьника, творческой активности в условиях развивающейся образовательной среды;

  • формирование конкурентно-способной личности каждого ученика;

-содействие формированию личностного и профессионального самоопределения учащихся.

Задачи воспитания:


  • социальная адаптация обучающихся;

  • содействие социальному продвижению учащихся;

  • воспитание гражданско-патриотических качеств личности;

  • формирование коллектива, объединённого общей целью;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • воспитание толерантности.

Цели и задачи работы с родителями.

1.Оказывать содействие формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми; педагогами и родителями.

2.Информировать родителей о возможных способах организации свободного времени подростков, о причинах и последствии распространения вредных привычек среди несовершеннолетних.

Общие сведения о классе:

Всего учащихся:3

Девочек: 3

Ф.И.О. учащихся:

1. Главатских Виктория

2.Павленко Инга

3.Максиян Виктория

Из многодетных семей:

1.Максиян Виктория

Из полных семей:

1 .Павленко Инга

Из неполных семей:

1.Максиян Виктория

Из опекаемых семей:

  1. Главатских Виктория.

Из неблагополучных семей

нет

Из малообеспеченных:

1.Максиян Виктория


С ослабленным здоровьем:

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические болезни

Частые ОРЗ

Инвалиды

-

-

-

Главатских Вика

-

-

-

-

Павленко Инга

Максиян Вика

-



Личностные особенности учащихся:


Увлечения детей:

Спорт

Музыка

Худ труд

Танцы

Компьютер

Главатских Вика.

Главатских Вика

-

Главатских Вика

Главатских Вика

Павленко Инга

Павленко Инга

-

Павленко Инга

Павленко Инга

Максиян Вика




Работа

с проблемными детьми


проблемных учащихся нет


Ученическое самоуправление:


Староста:Павленко Инга

Сектор учебы и культуры : Главатских Вика

Трудовой сектор: Максиян Вика

Работа с родителями

- Родительские собрания по темам.

- Дни открытых дверей.

- Индивидуальные беседы.

- Вовлечение родителей в совместную деятельность.

- Оказание родителям психолого-педагогической помощи.

- Организация диагностической работы по изучению семей подростков.


Родительский актив класса:


Председатель родительского комитета класса - Павленко Л.Ю.

Планирование родительских собраний.

Цель: помочь взаимодействию классного руководителя с родительским коллективом в воспитании детей.

Дата

Тема

сентябрь

«Психофизиологические особенности раннего юношества».


декабрь

«Принуждение. Может ли оно быть эффективным?».

март

«Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме».

май

« Семейные проблемы. Как их решать?».

План воспитательной работы в 10 классе по направлениям:


Экологическое направление


Название мероприятия.

Форма проведения

Сроки проведения

1.

Акция «Желудь»

Трудовой десант.

сентябрь

Гражданско-правовое направление

Название мероприятия.

Форма проведения

Сроки проведения

1.

День Знаний.

«Всероссийский урок Мира »

Беседа.

сентябрь

2.

«Помоги ветерану»

Акция

октябрь

3.

Вахта памяти: 70 лет Победы над Японией».

Беседа.

сентябрь

4.

Учимся соблюдать закон» (ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом» .

Беседа.

сентябрь

5.

«День гражданской обороны: 25 лет МЧС России».

Информационный час.

октябрь

6

«День народного единства: беседа «Мы разные, но мы вместе».

Час общения.

ноябрь

7

День воинской славы:«Помним, скорбим о событиях в Беслане»

Беседа.

декабрь

8

«Крым с нами навсегда ».

Беседа.

март

9.

День антифашиста «Мы помним о вас».

беседа.

Февраль

10

День памяти «Последний поход Афганистана» .

Письма-воспоминания.

февраль

11.

«Нет проявлению фашизма: 70- летие Нюрнбергского процесса».

Информационный час.

ноябрь

12.

«А ну-ка, парни!»

Вечер отдыха.

февраль

13.

День Конституции. Классный час «Государство и мы».

Час общения.

декабрь

14.

«Он сказал : «Поехали!» (ко дню космонавтики)

Игровая программа.

апрель

15.

Уроки мужества: «История той войны»

Беседа.

май

Духовно-нравственное направление


Название мероприятия.

Форма проведения

Сроки проведения

1.

Акция «Помоги ветерану».

Трудовой десант.

октябрь

2.

День антифашиста «Мы помним о вас»

Час общения

февраль

3.

«Парад новогодних газет. Мастерская Деда Мороза».

Мастерская ученика и учителя.

декабрь

4.

Праздник весны.

Вечер отдыха

март

5.

День пожилого человека»

Поздравление ветерана.

октябрь

6.

«День Матери»

Концерт.

ноябрь

7.

«К.Симонову-100 лет со дня рождения».

Информационный час.

Ноябрь

8.

« О себе и о дружбе».

Час общения.

октябрь

9.

«Моя любимая книга».

Смотр-конкурс

октябрь

10.

«Еще раз про любовь».

Час общения

январь

11.

«Все работы хороши-выбирай на вкус»

Час общения.

февраль

12.

«Борьба с конфликтами»

Психологический практикум.

апрель

13.

«Мой характер и выбор профессии».

Классный час

апрель

14.

«Как мечты превратить в реальность»-

час общения.

апрель



Здоровый образ жизни


Название мероприятия.

Форма проведения

Сроки проведения

1.

День Здоровья. Всероссийский урок «Готов к труду и обороне».

Информационный час.

сентябрь

2.

Всероссийская акция «Час кода».

Тренинг.

декабрь

3.

«Здоровым быть модно»

беседа с фельдшером

январь

4.

День здоровья.

«Веселые соревнования».

Соревнования.

январь

5.

Твое здоровье и наркотики, алкоголь, сигареты»

Информационный тренинг.

март

Безопасность жизнедеятельности

Название мероприятия.

Форма проведения

Сроки проведения

1.

«Внимание, переходим дорогу»»

викторина

сентябрь

2.

Тренинг по антитеррористической угрозе

«Поговорим о безопасности»

Час общения

май


































Утверждаю

Директор школы Е.В.Гряколова


План-сетка

воспитательных мероприятий

в 10классе в 2015-2016уч. г.

Месяц

Работа с кол-вом учащихся

Индивидуаль-ная работа с уч-ся

Работа с

пед. коллекти-вом

Работа с роди-телями

Анали

тико-диагнос

тичес-

кая деятель-

ность

Классные мероприя-

тия

Общешколь-

ные мероприя-

тия

сентябрь


Диагностика «Десять моих «Я»

1.Организа-ционный классный час.

Выборы ученического актива. Беседа « Внимание, переходим дорогу».

2 Вахта памяти: 70 лет Победы над Японией».

3.Классный час «Учимся соблюдать закон» (ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом»4.Акция «Желудь».

1.День Знаний.

«Всероссийский урок Мира»

2. День Здоровья. Всероссий-ский урок «Готов к труду и обороне».

1.Подворный обход учащихся класса(готов-ность детей к школе).

2.Оформление дневников.

3.Еженедельная проверка дневников.

Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине.

1.Встреча с родителя-ми учащихся о готовности к школе.

2.Роди-тельское собрание «Психо-физиоло-гические особен-ности раннего юноше-ства».

3.Посещение семьи Максин В.

Октябрь

Тренинг

«Мое состояние»

1. Акция «Помоги ветерану».

2.Классный час «День гражданской обороны: 25 лет МЧС России».

3.Час общения « О себе и о дружбе».

4.Акция «Поздравим ветерана педагогического труда».

1.День Учителя.

2. Осенний бал.

3.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

4.Году литературы посвящается. Смотр-конкурс «Моя любимая книга».

1.Индивидуаль-ная работа с учащимися по ситуации.

2.Контроль выполнения домашних заданий у отдельных учащихся.

3.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы с учителями-предметниками о выполнении учащимися домашних заданий.

1.Беседа с родителя-ми о выполнении уч-ся домашних заданий.

2.Посещение семьи

Главатских В..


Ноябрь

Диагностика «Полеми-ка с самим собой»

1. «День народного единства: беседа «Мы разные, но мы вместе».

2.«К.Симоно-ву-100 лет со дня рождения»-информационный час.

3. «Нет проявлению фашизма: 70 летие Нюрнбергского процесса».

1. День Матери.

2.Всероссийский словарный урок. Конкурс «Самый читающий ученик».

1.Контроль успеваемости и посещаемости.

2.Индивидуаль-ная работа с учащимися по ситуации.

3.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине

2.Посещение урока истории.

(анализ подготовки учащихся к урокам)

1.Беседа с родителя-ми отдельных учащихся по необходи-мости.

2.Посеще-ние семьи

Павленко.

Декабрь

Тренинг

«Недописанное предложение».

1. День воинской славы:«Помним, скорбим о событиях в Беслане»-беседа.

2. День Конституции.Классный час «Государство и мы».

3.Классный час «Можно ли быть свободным без ответственности?»

1.Парад новогодних стенгазет.

2.Новогодний маскарад .

3.Всероссийская акция «Час кода».

1.Контроль успеваемости и посещаемости.

2.Индивидуаль-ная работа с учащимися по ситуации.

3.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине.

2.Анализ подготовки учащихся к урокам биологии

(посещение уроков).

1.Беседа с родителями отдельных учащихся по необходимости.

2.Родитель-ское собрание «Принуждение. Может ли оно быть эффективным?».

Январь

Тренинг «Письмо островитянину»


1.«Здоровым быть модно»-беседа с фельдшером.

2.Классный час «Еще раз про любовь».

1.День Здоровья.

«Веселые соревнова-ния».

1. Индивидуаль-ная работа с учащимися по ситуации.

2.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине.

2. Посещение урока по физической культуре.

Беседа с родителя-ми отдельных учащихся по необходимости.



Февраль

Психологический тренинг

«За что нам нравятся люди».

1. Классный час «Мораль и закон».

2. «Все работы хороши-выбирай на вкус»-час общения.

1.Праздник.

«А ну-ка, парни!».

2.День памяти «Последний поход Афганистана»

3. День антифашиста «Мы помним о вас».

1. Контроль успеваемости и посещаемости в классе.

2.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине

1.Беседа с родителя-ми отдельных учащихся по необходи-мости.

Март

Тренинг по антитеррорис-тической угрозе.

1.Час общения «Поговорим о деньгах».

2. «Твое здоровье и наркотики, алкоголь, сигареты»-информационный тренинг.

3. «Семья в жизни человека»-час общения.

4. «Крым с нами навсегда»-беседа о воссоединении с Россией.

1.«Праздник весны.

1.Контроль успеваемости и посещаемости в классе.

2.Еженедельная проверка дневников.

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине

2.Посещение урока иностранного языка.

1.

Родитель-ское собрание

«Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме».




Апрель

Психологический тренинг «Волшебный магазин»

1. «Борьба с конфликтами-психологический практикум.

2.«Он сказал: «Поехали!»-игровая программа.

3. Классный час «Мой характер и выбор профессии».

4. «Как мечты превратить в реальность»-час общения.

1.Весенняя неделя добра.

1.Индивидуаль-ная работа с учащимися по ситуации.

2.Еженедельная проверка дневников.

(пятница)

1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине

1.Беседа с родителями отдельных учащихся по необходимости.

Май

Тест «Я-Гражда-нин?!»

1.Уроки мужества:»История той войны»

2.День славянской письменности и культуры: «Кто они, Кирилл и Мефодий?»

3. Самопре-зентация «Мой профессиональный выбор.Прав я или нет?»

4.Классное собрание

А)ПДД: безопасное поведение .

Б)итоги успеваемости класса.

1.Акция «Очистим планету от мусора»

2.Митинг «Помним, любим, гордимся…»





1.Индивидуаль-ная работа с учащимися, имеющими спорные оценки по предметам.

2.Еженедельная проверка дневников.




1.Беседы-консультации с учителями предметника-

ми об успеваемости и дисциплине

1.Беседа с родителями отдельных учащихся по необходимости.

2.Итоговое родительс-кое собрание

« Семей-ные проблемы. Как их решать?»

Согласовано:

Зам директора по ВР

Н.Н.Давыдова











Работа с родителями в 10 классе

2015-2016 учебный год

Классный руководитель:

Гурина Наталья Викторовна.


Мероприятие

Дата проведения

1.

Подготовка детей к школе (подворный обход)

28.09.15 г.

2.

Беседы с родителями отдельных учащихся

по мере необходимости.

В течение учебного года

3.

Родительское собрание №1

«Психофизические особенности раннего юношества».

Посещение семьи Максиян В.

сентябрь.

4.

Посещение семьи:

Главатских В.

октябрь

5.

Посещение семьи

Павленко Инги

ноябрь

6.

День Матери.

ноябрь.

7.

Родительское собрание №2

«Принуждение. Может ли оно быть эффективным?».

декабрь

8.

Новогодний маскарад.

декабрь

9.

Посещение семьи Максиян В.

февраль

9.

Родительское собрание №3.

«Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме».

март

10.

Родительское собрание №4

«Семейные проблемы. Как их решать?»

Итоги года.

май



© 2010-2022