Итоговый классный час в 9 классе

Разработка классного часа позволит провести совместное с родителями мероприятие после линейки «Последнего звонка». В работу включены все и дети и родители, есть возможность погрузится в воспоминания и помечтать о будущем. Для классного часа необходимо приготовить архивные материалы , которые накоплены за 5 лет обучения (хорошо когда есть материалы с начальной школы): грамоты, фотографии, классные уголки за разные годы, пожелания, записки, письма себе, планы и мечты на год, и т.д. Дети могут приг...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый классный час в 9 кассе

(после праздника «Последний звонок»)



Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание - встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!

А сегодня, ребята, приглашаю вас побыть в роли строителей.

(На доскепо ходу классного часа будут прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Память», «Пожелание», крыша «Хорошее настроение»).
1. Фундамент Мудрости.
Право заложить фундамент мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Дайте напутствие вашим детям.

Одного мудреца спросили: Что такое счастье? Он ответил: - Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители.

Дорогие мамы и папы, самые близкие и любимые люди, благодаря вам дети не свернули с пути и дошли до первого конечного пункта.

Подарок для родителей магниты с мудрыми мыслями о воспитании (на выбор)

Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» МУДРОСТИ).

2. Кирпич Воспоминания.

Вы помните наше знакомство? Что осталось в памяти о школьной жизни? Много было интересных моментов. Я предлагаю вам вспомнить некоторые из них (Просмотр видео)

Зачитываются планы и мечты на учебный год в 5 классе, 7 классе, в 9 классе, конверты с мероприятия «Письмо с фронта» к Юбилею Победы который отмечался тогда, когда мы учились в 5 классе, письма от родителей….

Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» ВОСПОМИНАНИЯ.)


Вы такие взрослые. Мальчишки возмужали, девчонки стали женственнее.

Самуил Маршак

Было раньше в нашем классе
Много всяких катавасий
Были радости, печали,
Мы под партами мычали,
Но друг друга выручали.
А теперь другими стали:
Никуда не мчимся стаей…
Ходит парень полусонный -
Занят собственной персоной.
Без дискуссий и полемик -
Каждый чуть не академик.
А девчонки хорошеют:
Украшения на шеях,
В волосах у них заколки,
А слова - довольно колки!
"Что поделать - трудный возраст!
- Часто слышим этот возглас.
Но мы выручим друг друга
Если нам придётся туго.

3. «Кирпич» ПОЖЕЛАНИЙ.
(Классный руководитель предлагает всем ребятам пожелать друг другу что-нибудь хорошее. На колокольчиках которые на дверях оформлены в виде «5» напишите пожелание и подарите кому хотите или оставьте у себя.

Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем строгость …………………………..
Добавим ума, как …………………
А еще доброты ………………………….
А ---------такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность -……………………………..
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ----------------------
А легкость у ----------------
Подсыплем туда перца--------------------------.
И подтянутость -------------------------------
А как же без умения программировать?
Это захватим у---------------------------------.
Решительность ----------------------------добавим.
Еще легкости подкиньте, от---------------------.
Оригинальность -----------------------------
Умение говорить по - английски от--------------------.
И, наконец, ответственность от------------------------.
ну, вроде все.

Работа в группах. Зачитать что получилось.

На листочках, которые лежат у вас на партах напишите сочинение «Мое будущее через 10 лет», помечтайте и пожелайте себе чего бы вы хотели достичь.

По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» ПОЖЕЛАНИЙ.)

4. Крыша «Хорошее настроение».

У учеников на столах лежат номерки - это лотерейный билет. Количество билетов равно количеству детей. Призы готовятся заранее. Называет номера билетов по порядку и вручает cooтветствующий выигрыш).

Лотерея.

  1. Будешь в жизни крут и смел
    От завхоза тебе мел.

  2. Кто-то Мерседесы дарит,
    А столовая - сухарик.

  3. Тычинка, пестик, лепесток -
    От биологии цветок.

  4. Oт зависти умрет сосед,
    Вам техничка шлет привет.
    (Приз - губка для мытья посуды).

  5. Ты телефончик получи
    И будь по жизни счастлив.
    Директор помнит, любит вас,
    Звони ему почаще.
    (Приз - на альбомном листе крупно
    написан номер телефона директора).

  6. Чтоб письмо написать
    Или долг записать,
    Вам нужна такая штучка,
    Что зовется авторучка.

  7. Помни школьные прически,
    Получи свой приз - расческу

  8. Чтоб отлично мир вам знать,
    Книги следует читать.

  9. Ты не плачь и не грусти
    По школьным денечкам,
    Слезы ты скорей утри
    Маленьким платочком.

Да, неизвестно, что ждёт завтра. Жизнь может преподнести вам не только счастливые подарки, но и разочарования.


А может вообще сыграть злую шутку. Представьте, что вы сдаёте экзамен в институт, и вдруг, как в анекдоте, произойдёт такое:


Представьте: За столом сидит экзаменатор. По очереди заходят сдавать экзамены 3 абитуриента.
1) - Сколько будет дважды два? - Пять. - А если подумать? - Пять. - А если хорошо подумать? - Пять. - Дурак! Но настойчивый! Надо принять! (говорит экзаменатор в сторону и подписывает зачётку)


2) - Сколько будет дважды два? - Три. - А если подумать? - Пять? - А если хорошо подумать? - Шесть. - Глупый, но гибкий! Надо принять!

3) - Сколько будет дважды два? - Четыре. - А если подумать? - Пять минус один. - А если хорошо подумать? - Корень квадратный из 16. - Умный, но мест уже нет!

Учитель размещает на доске Крышу «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».

Мы построили ДОМ нашего класса, нашей дружбы, нашей школьной жизни!

Быстро пробежала школьная жизнь, но вам будет что вспомнить.

Как в школу вы хотели, как трудно было ждать

На форму вы смотрели, боялись опоздать

В портфеле был порядок, в тетрадях чистота

Быть грамотным хотела, вся ваша мелкота

А мама так старалась вам бантик привязать

Что вечером пришлось с косичкой отрезать.

Потом пошла учеба, и долго длилась так

Что добрые привычки пришлось вам потерять

Вам что-то расхотелось побольше папы знать

И вечером подолгу примерчики решать

В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,

Но мама настояла по новой все начать.

Так трудно было тихо по школе вам ходить,

Хотелось метеором по лестнице нестись.

За то, что он линейкой Егора треснул в лоб

Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.

А он на парте нашей красиво написал!

А после было шума! Никто не ожидал!

Потом привыкли к школе, в подполье все ушли

Попробуй, догадайся, кем сломаны часы!

И друга ты поддержите, не сдашь его врагу,

Того кто Катю стукнул и кто стрелял по лбу!

В столовой же бесспорно мальчишки держат верх

Туда бегут проворно, но медленно наверх.

Вы пап уж не боитесь, а мам всех бережем

Дневник убрать стремитесь, все делая с умом.

На алгебре прошли вы по списыванию курс

Кто лучше научился - судить я не берусь!

Любите, думайте, дерзайте.

Но в глубине своей души

Частичку детства оставляйте.

А я всегда там буду жить.



© 2010-2022