Сценарий последнего звонка для 11 класса

Несколько лет назад я была классным руководителем 11 класса.У нас в школе традиция - праздник "Последний звонок" готовит классный руководитель и его класс. Пришлось сесть и написать сценарий. За основу взяла текст в интернете,но считаю эту работу своей, так как те, кто выпускал классы знают, что каждый праздник последнего звонка - индивидуален. Полностью представлен текст сценария, сценки со словами для всех учителей-предметников, переделанные песни (есть иизвестные,но естьи свои - под своих учи...
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Сценарий последнего звонка для 11 класса

Перед выступлением 11-ти классников- выступление первоклашек(подарки первоклассникам); танцы

Ведущий: Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать.
Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.
Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так. Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.
Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.
Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.
Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.
Но не дай нам Бог разучиться смеяться.
Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.
Мы начинаем !!!

По мотивам произведения Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

Ведущий (голос на фоне музыки из кинофильма): Было утро. Город жил своей обычной жизнью. И ничто не предвещало невероятных событий, которые произойдут в дальнейшем в этом городе. В 11 часов утра погода стала резко портиться. Вдруг внезапно набежали тучи, загремел гром, сверкнула молния. (ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ №1 ) В Фабрике кино произошел сбой техники и герой фильма «12 стульев» Остап - Сулейман - Берта - Мария Бендер - Бей оказался в современной Москве. На нем был _______________ пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шерстяным шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Он шел по району Отрадное и был удивлен, что в этом районе так много школ:238, 606, 962.. Казалось, что люди здесь рождаются только для того, чтобы учиться. Возле школы 969 к нему подбежал мальчишка.

Мальчишка: Дядя, дай 10 рублей.... Ну, дядя, ну дай 10 рублей!

Б е н д е р . Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Голос за кадром: Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть.

Остап: (обращается к выпускнику, который идет ему навстречу) Скажите, товарищ!..

Выпускник-двоечник: Между прочим, меня зовут Васечкин!

Остап: Скажите, Васечкин, какая в этом районе лучшая школа?

Васечкин: Конечно, 969-я!

Остап. Но почему же?

Васечкин: Потому что там учусь я!

Остап. Дальше.

Васечкин. Потому что там самые лучшие учителя! А я вас сразу узнал. Вы товарищ Бендер.

Остап. Угадали! Из своей биографии я обычно сообщаю одну подробность. Мой папа был турецкоподданным.

Васечкин: Знаю, знаю и еще вы знамениты тем, что искали клад в 12 - ти стульях. Послушайте, наша встреча не случайна. Да мне вас сам бог послал. Помогите мне, пожалуйста. У вас ведь уже и опыт есть. Дело в том, что у меня с учебой не все в порядке. Я не уверен, допущен ли я к экзаменам. А как узнать? Администрация спрятала приказ. Но я знаю, что он зашит в одном из директорских стульев. Но вот в каком?

Остап: Как, засадить такой важный приказ в стул?! Стул! На котором, неизвестно кто сидит! Товарищ Васечкин, а каков будет мой гонорар? Я подсчитал (считает в уме, перебирает пальцами), выходит кругленькая сумма.

Васечкин: Поможете мне, и я вам дам пригласительный на выпускной бал. Очень вкусно и главное бесплатно можно поесть и повеселиться. (показывает его, вертит им, а Бендер следит за движением его рук)

Голос за кадром: Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас у него родился новый план.

Остап: Больше вопросов не имею. Я согласен. Тогда идем в кабинет директора. (уходят)

Слова для администрации, цветы

Директору

Вячеслав Владимирович! Вы как хотите,

А мы все считаем: Вы - наш покровитель,

Наш попечитель и наш утешитель,

А если придется, то наш укротитель.

Чтоб спорилась дружно в школе работа -

На всем отцовская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Чтоб каждый закончил бы образованье

И выбрал работу бы для пропитанья.

Еще пожелать Вам сегодня хотели,

На наших экзаменах чтоб не сидели.

А подошли бы тихонько, украдкой,

И заглянули бы в наши тетрадки.

И если заметите что-то такое,

Вы нам укажите, ведь дело простое.

(цветы)

Завучи.

Быть завучем так трудно, его ноша не легка

Есть раздел противный в плане, что зовется ВШК.

Совещания и справки не дают спокойно жить

Может нам раздел контроля стоит взять и отменить?

Вы нам можете не верить, Ваш предвидим скептицизм,

Но на деле нам не чужды альтруизм и гуманизм.

Мы вам скажем на дорогу пожелания для всех

Пусть вас в жизни ожидают лишь удача и успех.

(четыре букета: Пустовалова Р.Н., Алексеева Ж.И., Азизова М.В., Алексей Геннадьевич)

На сцену входят Бендер и Васечкин

Васечкин: Ну, надо же, взяли и по всей школе стулья растащили.

Бендер: Наша задача осложняется. Я думаю это сделано с целью конспирации. С чего начнем?

Васечкин: С первого этажа, с начальной школы.

Остап: Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся! Командовать парадом буду я!

(сценка для учителей начальной школы)

Дворничиха: Ой, летять утки И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся...

Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачкам в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!

Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...

Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки.

Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

Звучит песня для учителей начальных классов (мотив песни «Все пройдет. Надо только верить»).

1. Вновь о том, что день уходит с земли,

Вы тихонько спойте.

Образ ваш с собою мы пронесли

И не однажды вспомним.

Вот стоим мы уже годы спустя,

А народ мы верный.

Помним, как нас в школе встретил, любя,

Наш учитель первый.

Припев: Все прошло, не вернуть обратно,

Все прошло, так устроен свет.

Все прошло, только верить надо,

Что мы вас не забудем, нет.

2. Мы споем, как важно было для нас

Вас эти годы видеть.

Мы споем, как страшно было для нас

Вас чем-нибудь обидеть.

Мы споем, что наши мысли всегда

Были с вами рядом.

Лишь о том, что все пройдет,

Вспоминать не надо.

Выпускники дарят цветы учителям начальных классов.

Выходят Бендер и Васечкин. Замечают стул.

Васечкин: Стул, стул!

Кидаются к стулу. Уносят за занавес. Музыка из фильма, шум.

Появляются из-за кулис.

Васечкин: Ничего в нем нет

Бендер: Один шанс из 12-ти. Не так уж мало.

Васечкин: Будем искать.

Бендер: Будем искать следы остальных 11 - ти стульев. Куда теперь?

Васечкин: На второй этаж, в учебный корпус.

Бендер: Действовать, действовать, действовать….


МХК

Сценка «Кто отсутствует?».

Входит учитель с журналом.

Учитель. Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало сегодня? Начнем с переклички. ФИО! Он здесь?

- Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.

Учитель. ФИО!

- Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит.

Учитель. ФИО!

- Вы что, он же по четвергам на курсы в медучилище ходит. Уже два экзамена сдал.

Учитель. ФИО! Ты здесь?

- Здесь. Но после этого урока я уйду. Мы уезжаем на Кипр.

Учитель. Хорошо, хорошо. ФИО!

- Он сегодня не придет, у него машина сломалась.

Учитель. Так он же живет в соседнем доме.

- А он ее в автосервис погнал.

Учитель. ФИО!

- А зачем ей в школу ходить, она себя от экзаменов давно освободила.

Учитель. ФИО!

- А у него нога заболела. Его в больницу повели ФИО и ФИО, они сегодня уже не придут. И завтра тоже.

Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Что ж, запишем тему урока. (Звонок.)

Что-то я опять сегодня мало успел. Да, а где ФИО?

- А он уже экзамены сдает.

Песня для учителя МХК , на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

МХК для нас -это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться -
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь?

(цветы - Устенко Лариса Павловна)

На сцену выходит Бендер. Вглядывается в зал, качает головой.

Бендер: А здесь вообще и стула-то нет. Ладно, пойдем дальше.

ОБЖ

?????????????

Песня учителю ОБЖ, мотив «Губит людей не пиво»

Вы нам глаза открыли
Кроется гибель где
Жизнь толком, где узнаешь?
Только на ОБЖе
Вновь катастрофы, взрывы
Сколько от них вреда
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.

Скажем рвануло где-то
Ну например АЭС
И видишь ты как помашут
Ангелы нам с небес
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови не маму с папой-
А Сычкину с ОБЖе
Зови не маму с папой-
Сычкину с ОБЖе

(цветы Сычкина Татьяна Сергеевна)


Остап и Васечкин замечают стул. Бендер снимает свой шарф. Делает вид, что очень жарко, машет на себя. Васечкин уносит стул. Бендер бежит за ним. Музыка из фильма, шум.

ГЕОГРАФИЯ


Учитель. Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1. У нас на все есть справки...

Ученик 2….и объяснительные (показывает ворох бумаги)

Учитель: Как же это все произошло: на урок полкласса не пришло.

Все: А у нас на это сто причин!

Ученик 1 (на его голове шапка ушанка…) . Первая причина - это мороз,

Ученик 2. (забинтован) А вторая ухо, горло, нос,

Ученик 3. Третья причина - я не виноват: посылали нас в военкомат! (Маршируют с макетом автомата.)

Девочки (машут цветочками) : четвертая причина - это весна, не пускает в школу нас она,

Ученик 4. ( держится за бок) Пятая причина - аппендицит,

Ученик 5: (щека перевязана) А шестая просто зуб болит.

Песня для учителя Географии, на мотив «Перекресток».

Знаем, что каждый день - не пустяк.
Вот и пришла пора сделать шаг.
Каждому выпуску срок
И вот он последний звонок
И ждет за углом перекресток семи дорог.

Там нет контурных карт и компаса нет,
Там учитель нам не подскажет ответ.
И мне повернуть куда?
Где светит моя звезда?
Жаль, что учил географию я не всегда.

Перекресток семи дорог, вот и я.
Как сгодилась бы мне теперь география.
Вот бы карту нарисовать
И пуститься по ней шагать,
Жаль, что я географию не знаю на «пять»!

(цветы - Сараева Ольга Дмитревна)


Васечкин: Мне кажется, что приказ именно в этом стуле.(показывает на стул)

Васечкин подошел к учителю.

Учитель : Позвольте узнать, чем обязана?

Васечкин: Я по делу, по делу. В соседнем кабинете родительское собрание. Стульев не хватает. Я возьму ваш.

Учитель: Пожалуйста, но верни после собрания на место.

Васечкин: Без возражений.

Бендер берет стул и они с Васечкиным идут за кулисы.

Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…). Выходят из-за кулис.

Бендер: Выше голову, Васечкин. Не все еще потеряно. Пошли дальше

МАТЕМАТИКА


Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4:10 вагонов, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории - 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Песня для учителя Математики, на мотив «».

??????????


(цветы - Демьянова Елена Анатольевна, Лавренкова Елена Константиновна)

Бендер: (обращается к учителю) А Вас директор вызывает!

Васечкин:(с участием) Очень давно Вас ищет!

Учитель убегает.

Бендер берет стул и они с Васечкиным идут за кулисы.

Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…). Выходят из-за кулис.

Бендер: (обращается к Васечкину) Не вешай нос.. Шансы найти стул еще есть. Пошли дальше.

ФИЗИКА


Сценка

??????????

Песня для учителя Физики, на мотив «Я на солнышке лежу…».


Я на физике сижу - у - у,
Я в учебник не гляжу - у - у,
Всё сижу и сижу,
И в тетрадке не пишу.
Ток в цепи, в цепи ползёт - от.
Он кого-нибудь убьёт - от.
Ну, а я все сижу,
И за током не слежу.

Эта физика меня - а - а,
Иссушила, извела - а - а,
Только я все сижу,
На часы свои гляжу.

А урок, урок бежит,
И звонок, звонок звенит.
Ну а я все сижу,
На учителя гляжу.

(цветы - Пунькина Светлана Ивановна)

Васечкин заходит в кабинет с Бендером.

Васечкин: Что с вашей мебелью. (подходит к стулу)

Ученица: Наша мебель будет вашей.

Бендер: За все дело одна шоколадка.

Ученица: Ну, имущество казенное.

Бендер: Берите две. Согласна? По глазам вижу, что согласна. Когда могу взять стул?

Ученица: Сейчас шоколадка, а в обед стул. В обед шоколадка, вечером стул.

Бендер: Лучше сейчас стул, а в обед шоколадка.

Ученица: Ваше условие не подходит.

Бендер: Васечкин давай шоколадку.

Васечкин: Сейчас. (отворачивается, шуршит бумагой, поворачивается и подает шоколад. На самом деле это обертка от шоколада)

Забирают стул. Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

В глубине сцены девочка разворачивает шоколадку и кричит:

Ученица: обманули! (убегает)

Бендер: Ничего Васечкин. Есть смысл продолжать заседание.

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

(танец в исполнении Самодуровых А. и М.)


Песня для учителей русского языка и литературы на мотив песни «Опера» (Любэ).

Когда детей семья и школа достают,

Когда с три короба им на дом задают,

Два слова скажешь в уголке

На чисто русском языке,

И все проблемы, безусловно, отпадут!


По-русски думать и по-русски помечтать,

Любить по-русски и по-русски тосковать,

И даже в дальнем далеке

На чисто русском языке

Нам о России нашей вспоминать!


Да! Теперь российская решила детвора!

Да! Усвоить классику пора!

Да! Литературу будем смело штурмовать -

Прорвемся, нам не привыкать!

Прорвемся - не привыкать!!!


(цветы - Богданова Елена Леонидовна, Бичукина Наталья Алексеевна)


Бендер и Васечкин забирают стул, стоящий рядом с учителем. Забирают стул. Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Бендер: Ничего, не унывай. Шансов у нас 50 на 50.

Васечкин поникнув головой идет за Бендером.

БИОЛОГИЯ


Голос за кадром: Открыт "Прием экспонатов в биологический музей радости и слез".

На сцену выходят ученики

Учитель: Что у тебя?

Ученик 1: Я хотел бы сдать в музей шпаргалку.(показывает шпаргалку -кассовую ленту, разматывает ее )

Учитель: Ну и шпаргалка! По какому предмету?

Ученик1: Универсальная. По всем сразу.

Учитель: А у вас?

Ученик 2: Слезы радости, команды из «Осеннего поиска», занявшей в этом году 1 место. (изображение слез - банка с водой. На банке этикетка -« Слезы радости - 2012 год»)

Учитель: Следующий?

Вносят модель двоечника.

Ученик 3: Вот наш экспонат. Модель двоечника XXI века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...

(Показывают на голову)

Ученик 3: Что это, по-вашему?

Все: Голова.

Ученик 3: А что вы знаете про голову? Да, одна голова хорошо, а две лучше. (модель включается нажатием на большую кнопку на животе с надписью «Старт»)

Двоечник.(модель оживает)

- Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!

Ученик 3. Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Двоечник. Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...

Ученик 3 Глаза даны...

Двоечник. Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!

Ученик 3 Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...

Двоечник. А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?

Ученик 3 Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни. Дарим музею.

(Остап и Васечкин замечают стулья. Становятся в очередь. Пока идет приемка экспонатов (макета двоечника) уносят стул)

Учитель: Вы куда? (в сторону Васечкина)

Васечкин: Возвращаем по приказу директора!

(Учитель махнул рукой)

Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Бендер: Ничего фельдмаршал, предводитель каманчей. Марш вперед, труба зовет!

Песня учительнице биологии. (Музыкальный ансамбль поет на мотив песни Филиппа Киркорова «Зайка моя»)


Зайчик ты наш, мы - зайчата,

Котик ты наш, мы - котята,

Пестик ты наш, мы - тычинки,

Микробчик ты наш, мы - соринки.

Ты - фотосинтез, мы - растенья,

Ты - наш кустик, мы - коренья,

Ты - наша клетка, мы - ядро,

Ты - наша швабра, мы - ведро!

Зайка моя!

Припев:

Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что мы понравиться хотим!

Ты - ареал, мы - планета,

Наша песня пока не спета,

Ты - гидросфера, мы - вода,

Вместе с тобой мы навсегда!

Ты - инфузория, мы - амебы.

Так увлекательна наша учеба,

Ты - наше небо и звезда,

Это все не ерунда! Зайка моя!

Припев:

Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Мы понравиться хотим.


(цветы - Котова Юлия Сергеевна)


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Песню для учителей английского языка исполняет солист на мотив «Мурки». Переводчик переводит.(переводчик в виде Эллочки-людоедочки, сидит на стуле)

Солист. Now I tell the story how all this happened...

Переводчик. Сейчас я расскажу

историю, которая случилась с простым

учеником школы №969

Солист. Murka was the girl and girl all

right...

Переводчик. В нашей школе жили-были

очень хорошие учителя английского

языка.

Солист. And in our district everybody missed her,

When she was arrested late at night...

Переводчик. В нашей школе все их хорошо знают. Я не буду называть их имена.

Солист. Once we went on business, me and Rabinovich…

Переводчик. Однажды мы с (назвать фамилию ученика) решили свалить с урока.

Солист. Then we dropped at nearest restaurant-hall…

Переводчик. И пойти в столовую за булочками.

Солист. There was Murka sitting with Tommy, bloody bastard…

Переводчик. Главное было - не попасться на глаза учительнице.

Солист. And she had a brouning, black and small.

Переводчик. А то она бы устроила нам черную жизнь.

Солист. First we wonna-gonna cause we were alone.

But suddenly a revenge came to mind. In the dirty park-lines, where the people drink wine, Our lovely Murka, you shall die.

Переводчик. Но мы столкнулись с нею в коридоре.

Солист. How do you do, my Murka? How do you do, my darling? How do you do, my darling, and goodbye…

Переводчик. Можете представить, что она нам сказала.

Солист. You was sold forever all our malina.

Переводчик. Чтобы жизнь нам не казалась малиной.

Солист. And it is a reason you must die.

Переводчик. Она прямо в коридоре дала нам дополнительное задание по английскому.

Солист. Rabinovich fired, but he missed of target.

Me was that who made a little shot.

Переводчик. (Фамилия, имя ученика) просто сразу упал в обморок.

Солист. I was brought to doctor but Rabinovich, sterva.

Переводчик. Можете идти посмотреть -он валяется там до сих пор.

Солист. Quickly took the girl to drink on spot.

Blacky voronochek, and my heart is crying, And my heart is crying in the night. Переводчик. А мне пришлось выучить эту песню и петь ее для вас, стоя на сцене.

Солист. In the dirty park-lines where the people drink wine. Murka's body lying still but fine…

Переводчик. Думаю, мое произношение не помешало вам понять смысл этой песни.

(цветы - Прохорова Юлия Александровна, Меликянц Лариса Георгиевна)


Бендер. (обращаясь к Эллочке) Посмотрите, у меня есть интересная штучка.(вертит колокольчиком перед ее носом.) Он звенит. Отдал большие деньги, но не жалею. Забавная вещица. Из Европы. Сейчас там колокольчики в моде. Давайте меняться.

Эллочка: О-о! (тихо застонала)

Бендер Я вам колокольчик, а вы мне стульчик (меняются)

Васечкин: Стул, стул! (уходят)

Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Бендер: Тогда будем искать следы остальных 4-х стульев. Куда теперь?

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

(короткие сценки)


Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката.

Ленинград. Средняя школа №3. 40 лет назад.
- Саша, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Я хочу стать Президентом России!
- А ты, Петя?
- И я Президентом России!
- А ты, Володя?
- А я хочу стать водителем-дальнобойщиком!
- Россия - страна несбывшихся детских надежд!

-Итак, дети, пишем контрольную работу.

-А калькулятором можно пользоваться?

-Можно.

-А транспортиром?

-Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

Песня для учителя истории и обществознания на мотив «»

??????????

(цветы -Смышляева Ольга Геннадьевна)


Васечкин: Может быть мы его выкрадим?(показвает на стул)

Бендер: Действовать надо смело, но без уголовщины. Не на глазах же. Кодекс надо чтить. Повторите.

Васечкин: Кодекс надо чтить


Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Васечкин: И опять - ничего!

ХИМИЯ


Ведущий показывает плакат с титрами: «Кошмары на улице Пестеля». Выходят Учитель химии, 3 Ученика, Ученица.

Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки...

Ученица: Желтки...

Учитель: Жиры! И углеводы.

Ученик 1: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!

Ученик 2 (просыпаясь): Ой, а что это за наука?

Все: Химия!

Ученик 2(оживляясь) О, химия - это моя любимая наука!

Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.

Ученица: Ой, Татьяна Валентиновна, а ФИО белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!

Учитель: Ну и что же у него получилось?

Все: Оливье!

Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!

Ученик 2: Разжую до самых атомов!

Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. ФИО, напиши на доске реакцию обмена.

Ученик 1: Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -30 руб.».)

Учитель: Что это такое?

Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 30 рублям.

Учитель: Реакция обмена, ФИО, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...

Ученик 1: А по какому курсу?

Учитель: По курсу 2-2! ФИО! Что такое реакция нейтрализации?

Ученик 3: Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...

Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?

Ученик 3: А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Ученица: Татьяна Валентиновна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!

Учитель: Где?

Ученик 1: Да вот, на пустой клеточке прилепился!

Ученик 2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!

Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука...

Песня для учителя химии на песню «Изгиб гитары…"Вальс маленьких пробирок".

Изгиб пробирки хрупкой ты обнимаешь нежно,

Вода и чистый натрий пронзят тугую высь.

Качнется купол школы - большой и звездно-снежный,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, огонь в спиртовках пляшет.

Налей фенол, трудяга, и тут же улыбнись.

И кто-то очень бледный тебе тихонько скажет:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И все же с комом в горле натрий с хлором вспомним,

Обрывки разных формул на сердце запеклись.

Мы мыслями о химии свой каждый миг наполним.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

(цветы - Козина Татьяна Валентиновна)

Пока дарят цветы Бендер и Васечкин со стулом убегают за кулисы Васечкин и Остап рвут стул (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Бендер: Один шанс из 11. Чистая математика. Ничего фельдмаршал. Марш вперед, труба зовет!

Васечкин: Вспомнил. Стул я видел в спортзале. Сегодня вечером будут соревнования.

Идут в спортзал.

Васечкин: Как эти стулья достать?

Бендер: Операцию я беру на себя!

ФИЗКУЛЬТУРА


Сценка - воспоминание об уроке.(перекидывают друг другу мяч)

1-й: У нас было по три урока физкультуры. Получается, что все мы спортсмены.

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, давай, ты тоже что-нибудь скажи

ФИО: Не, я попозже че-нибудь

3-й:Слушайте, а мы так плохо бегали 100-метровку, что нас физрук постоянно ругал. Ругал, ругал, ругал, ругал, а потом взял секундомер и засек время после 3-его урока, как мы бежали в столовку.(ПАУЗА) Первый взрослый…..и это у последнего.

1-й куплет песни:

А, физкультура ты культура - физическая

Два урока - схема классическая.

Вот пробежаться бы сейчас до столовки той опять

И весь компот - выпивать…

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, ну давай - расскажи

ФИО: Да я попозже, попозже..

3-й: А помните, когда были лыжи? Круто было придти в школу сразу в лыжных ботинках.

1-й: Самое крутое - жить рядом со школой. На переменке сбегал, переоделся и обратно.

3-й: Чего хорошего? Как урока нет- весь класс у тебя тусуется всегда. С 1-го по 9-ый класс - все варенье у мамы съедят, а с 10-го по 11 -й -все сигареты у папы выкурят

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, Да расскажи чего-нибудь

ФИО: Да позже я, позже..

Ученица: А мы все время в раздевалке за девчонками подглядывали..

ФИО: (перебивая ее) А, вот где мой текст (отбирает мяч)

2-й: Ну, давай, если это твой текст, рассказывай

ФИО: А мы в раздевалке все время за девчонками подглядывали…(смотрят на него осуждающе)

ФИО обескуражен, пытается петь: «Ф, физкультура, физкультура…»

ФИО: Че-то только сейчас стыдно стало…(бьет мячом по полу)

1-й: Столько уроков ушло на один единственный предмет - физкультуру. Получается, что все 11-ть лет: от физкультуры до физкультуры.

2-й куплет песни:

А, физкультура ты культура - физическая

Два урока - схема классическая.

Вот заявиться бы сейчас на физкультуру - ту,

Как говорили мы тогда - на физру.(2 раза)


(цветы - Власов Анатолий Дмитриевич, ………………... Антон Викторович)

Бендер (обращаясь к учителю): Нам директор школы сказал принести к ней в кабинет стул.

Учитель: Возьмите.

Бендер и Васечкин берут стулья, рвут (музыка из фильма, шум, но ничего в нем нет…)

Бендер: Шансы все увеличиваются, но приказа все нет!

Васечкин: Хочется быстрее.

Бендер: Каждый вскрытый стул прибавляет нам шанс. Даже если в стуле ничего нет, считайте, что мы выиграли.

Васечкин: Но ведь остался - последний!

Бендер: Вперед!

ИВТ

Песня«Мы бандито…»

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, макинтоши загружанто, oh, yes.
Нас Антон Сергеевич коннектико учанто, oh, yes.
Нас Антон Сергеевич коннектико учанто, oh, yes.
Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.
И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes.
Мы успехов и здоровья ему от всей души желанто, oh, yes

(цветы - ……………………………………………………………………….)

Васечкин: Ну,здесь не может быть стула, только техника

Поздравления кл.рук., ответное слово кл.рук



Библиотека, технички, столовая, завхоз, секретарь, технология, изо

На мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Что пол помыть успеют до звонка,
В мгновение, в мгновение, в мгновение…

В мгновение помоют кабинет!
В мгновение помоют рекреацию!
И лишь на часик отдохнут в обед,
А дальше вновь за швабру, до последнего!

У каждого в работе своя роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль:
Кому таблетку, а кому бессмертие

Не думай о завхозе свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка.
В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!
И повара у нас необыкновенные!
Пусть ты порой всю перемену ждешь,
Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток
Глоток воды во время зноя летнего
Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»
От первого куска и до последнего!

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

(цветы - секретарь, завхоз, библиотекарь, учитель труда, изо, медик, зав.столовой, три технички)

Васечкин и Бендер сели на ступеньки сцены. В полном расстройстве.

Бендер: Всю школу обошли. Нет последнего стула. Мужайтесь, Васечкин

Тут Васечкин дико замычал. С…С…С..

Бендер: Что с…с…с. Говорите внятно.

Васечкин: Стул!(показывает на директора) Вот он!

Директор зачитывает приказ о допуске к экзамену.

Выпускники поют заключительную песню.

С нами было у вас очень много хлопот,

И покой вам лишь снился каждую ночь.

Все прошло, как туман над холодной рекой,

И теперь не сумеешь, не сможешь помочь.

Все дается лишь раз в этой жизни шальной,

Нам теперь не исправить ошибок своих,

Все дается лишь раз, мой учитель родной,

На дорогу и счастье ты благослови!

Звенит последний звонок.

© 2010-2022