Разработка классного часа ГТО

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час 1 сентября 2015г.

Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года! После летних каникул вы повзрослели, поумнели, похорошели. Школьная форма всем очень идёт! Наш кабинет тоже стал уютнее, спасибо за это скажем вашим заботливым родителям! Теперь главная ваша работа - хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах, раскрывать свои таланты. Желаю вам также спортивных побед. Тема нашего сегодняшнего классного часа «Здоровые дети - здоровая страна». А теперь ответьте на такой вопрос: Что не купишь ни за какие деньги? Что для человека дороже всего? Если его потеряешь, то вернуть его очень сложно, а часто даже невозможно. Правильно, здоровье! Знаете ли вы, что нужно для здоровья? Давайте я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или « нет».

Что нужно для здоровья?

Может, молоко коровье?

Лет в 12 сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажёр и тренировка?

Свёкла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире?

Штанга или просто гири?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд - классная доска?

Спорт, зарядка, упражнения?

А компьютерные бдения?

Бег по парку по утрам?

Музыкальный тарарам?

Сон глубокий до обеда?

Полуночная беседа?

Если строг у нас режим -

Мы к здоровью прибежим!

Молодцы! Справились! А теперь следующее задание. На доске написано слово здоровье, давайте мы его расшифруем и узнаем, из чего же оно складывается?

З - закалка

Д- диета

О - отдых

Р - режим дня

О - отказ от вредных привычек

В - витамины, велосипед, водные процедуры

Ь-

Е - ежедневные пробежки

А теперь, подведём итоги, что должны делать дети, чтобы быть здоровыми? Давайте придумаем свою формулу здоровья:

Здоровье = (режим дня +правильное питание) х хороший отдых - вредные привычки.

Правительство нашей страны заинтересовано в том, чтобы дети были здоровы, поэтому

Разработка классного часа ГТО

Что такое ГТО ? Расшифровывается это просто: Готов к Труду и Обороне. Это государственная система программно-оценочных нормативов и требований по физическому развитию иподготовленности различных возрастных групп населения.

Она является основой советской системы физического воспитания, целью которой является всестороннее физическое развитие людей,укрепление и сохранение их здоровья, подготовку к высокопроизводительному труду и защите Родины,способствует формированию духовного и морального облика советского человека.

Впервые введён в 1931-34 годах. В 1973 при Спорткомитете СССР создан Всесоюзный совет по работе ГТО (председатель - лётчик-космонавт А. А. Леонов). С 1974 проводятся всесоюзные первенства по многоборьям ГТО (в 1975 вмассовых стартах участвовали 37 млн. чел.,

Ф. к. ГТО органически связан с Единой Всесоюзной спортивной классификацией , определяющей последовательность роста мастерства, уровень подготовленности спортсменов и развития их достижений от массовых спортивных разрядов до высших классификационных категорий. Спортивные разряды и звания присваиваются при условии сдачи спортсменами норм Ф. к. ГТО. Т.О., в школе теперь опять вводятся нормы ГТО. Все ребята всех школ будут тренироваться на уроках физкультуры и в спортивных секциях для того, чтобы быть сильными и здоровыми и соответственно - умными. Здоровому человеку гораздо легче учиться.

Мы продолжаем разговор о школе. Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний.

Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает -

С годами знания приобретает.

(Школа)

2.На зелёном поле Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел)

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!

(Карандаш)

4.Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

5.По зелёному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей -

Чиста страница.

(Классная доска)

6.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(Пятерка)

7. Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(Двойка)

8. Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

(Краски и кисть)

9. Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я - помощник твой,

Будь же бережным со мной.

(Учебная книга)

10.Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь да учись, то встань, разойдись.

(Звонок)

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

А теперь - путешествие в сказку:

1. Как звали трех сестер в сказке «Хаврошечка»? (Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка.)
2. Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»? (На конце иглы.)
3. О ком это: «У нее только две ножки! Какое убо¬жество! У нее нет даже усиков!» (Дюймовочка.)
4. Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? («Не печалься, ступай себе с Богом».)
5. Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
8. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
9. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
10. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
11. Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)
12. Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)

13.На чём путешествовал Емеля? (На печке)

14.В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

15.Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

16.Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

17.Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

18.Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

19.На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

Что-то мы засиделись. Как известно, движение - залог успеха. Итак, физкультминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Закончили мини-зарядку, молодцы!

А теперь решите несколько шуточных задач:

1. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
2. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
3. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
4. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
5. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (-)
6. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
7. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
8. У Иванушки - дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)
В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и продолжите предложение, назвав животное.

Трудится как … ( муравей)

Неуклюжий как … (медведь)

Трещит как … (сорока)

Поёт как … (соловей)

Трусливый как … (заяц)

Назойливая как … (муха)

Хитрая как … (лиса)

Упрямый как … (осёл)

Красный как … (рак)

Топает как … (слон)

Объясни пословицы о школе:

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется

Наука хлеба не просит, а хлеб даёт.

Умение везде найдёт применение.

Тетрадь - зеркало ученика и учителя.

Учёный водит, неучёный следом ходит.

Мир освещается солнцем, а человек - знанием.

Без наук - как без рук.

Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября - это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что - либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце учебного года, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали (ребята пишут свои желания на листочках и складывают в коробочку)

Ну вот и закончен наш первый в этом году классный час. Чему он был посвящён? А теперь спишите расписание на следующий день и жду вас завтра на уроки.



© 2010-2022