Конкурс, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта А ну-ка, девушки!

Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. Подготовка к нему: оформление зала, выполнение работ для выставки, формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газ...
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта А ну-ка, девушки!2013г.







Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

  • развить у учащихся навыки и умения;

  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,

  • выполнение работ для выставки,

  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газету, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 8-11 классов.

Ведущий 1. Добрый вечер всем! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

2 Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девушек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девушки! Итак, приглашаем наших девушек.

Жюри нашего конкурса: _______________

1 С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

2 Летящие челки,

Горящие щеки

Да блеск распахнутых глаз.

Повсюду девчонки.

Скажите, девчонки,

Куда нам деваться от вас?

Девчонки! Девчонки. Девчонки везде.

От них нет спасенья нигде!

Ворчат, поучают,

Пищат, раздражают,

А все же без них никуда.

Девчонки, не злитесь

И с нами сдружитесь!

Мы любим вас! Хоть иногда

И дергаем вас за хвосты и косички -

Так то не от злости, скорей по привычке!

И пусть мы задиры, вы знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

1 Начинаем первый конкурс. Приветствие. (Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков).

Максимальное количество баллов - 5.

В этот женский праздник, в праздник весны, хочу пожелать, чтобы в душе у Вас всегда была весна, а вокруг вас все цвело!

2 Ну, а теперь у нас «Модный приговор», который состоит из двух этапов. Первый исторический, а второй практический. На исторический отвечает вся команда, а в практическом участвует одна девушка. Сначала исторический.

А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница - также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму - 3 млн. долларов. Изготавливается этот предмет по номерам (иголка).

Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток. Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он - объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (воротник).

В) Изначально ткань была произведена во Франции, в конце XIX века для парусов, ее называли "Дуаль Деним", что означает "сотканная по диагонали", позднее с приходом стиля "Хиппи" распространилась в Америке, а затем и во всем мире, стала самой модной среди молодежи. (Джинс).

Г) В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны.
В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего держался в строжайшей тайне. Мастера, которые владели тайной изготовления, обособленно жили на острове. Путь на остров был заказан всем непосвященным. Если же посвященный покидал остров, ему грозила смерть.
Только богатая знать могла владеть этим предметом. И украшать свои дворцы. Сейчас этот предмет есть в каждом доме.. О чём идёт речь?

А теперь вторая часть конкурса «Дефеле» По одной участнице от каждой команды под музыку проходят на сцене.

Оценивается в 2 балла

1 Конкурс "Кондитерское изделие". Капитаны преподносят жюри сладкое блюдо. Это было домашнее задание. Итак, начинает, у нас команда ___________________________________

2 но это еще не все. На столе должны быть салфетки. Ведь так? Поэтому сейчас мы предлагаем нашим участницам конкурса сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


  1. А сейчас загадки для зрителей

. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полотно проходит, конец себе находит.

(Иголка с ниткой.)

2. По реке взад-вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море!

(Утюг.)

3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную.)

4. Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено.)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка.)

6. Надену - ободом сведет, сниму - змеею упадет. Тепло не дает, а без него холодно.

(Пояс.)

7. Упрятались голышки в лохматые мешки: четверо вместе, одна на шесте.

(Пальцы в рукавичке.)

8. Скорчится - с кошку, растянется - с дорожку.

(Веревка.)

9. Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок.)

10. Два конца, два кольца, посредине гвоздик.

(Ножницы.)

2 "Конкурс капитанов "Знаете ли вы овощи?"

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

  3. Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

  4. Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

  5. * Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

  6. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

  7. Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

  8. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

  9. Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

  10. Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

  11. Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

  12. Из муки, хрустящие, в клеточку, «Л» в середине. (Вафли)

  13. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

  14. Из муки, масляные, круглые, маленькие блинчики, «О» в начале. (Оладьи)

  15. Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печень)

  16. Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

  17. Из муки, сдобный с кремом, пекут на день рождения, «Т» в начале и в конце. (Торт)

  18. Черный, горький напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

  19. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

  20. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)



  1. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

  2. Из муки, медовый, сдобный, печатный, «Я» в середине. (Пряник)

Максимальная оценка конкурса - 2 баллов.

1 А теперь наши девушки представят домашнее задание под названием « Волшебные ноготки». Ведь как известно, именно руки выдают трудолюбивую женщину, ведь она так много дел делает своими руками. Участницы представляют маникюр, начинает команда _______________



  1. конкурс ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ

Участвует одна участница от команды. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача - перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...


1 Конкурс «Танцевальный»

И можно сказать известную фразу «Танцуют все!». Но у нас сегодня танцуют все участницы под музыку которая будет звучать. Итак, начали.

2 Следующий конкурс «Ромашка» В этом конкурсе девушки должны показать номер художественной самодеятельности, который подготовили заранее. Итак,, начинает_____________

1 слово предоставляется нашему почетному жюри

Ведущий 2: И в завершении нашего сегодняшнего праздника мы хотим поздравить еще раз всех женщин и всех девушек нашей школы и подарить такие строки.

Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и постоянной!
Детишек - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!

Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Поездок - не на конкурсы, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от "Диора"! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвёздных!

1 Спасибо всем! Спасибо участницам за участие, жюри за работу, а зрителям за внимание!

© 2010-2022