Конспект праздника «Последний звонок»

Конспект праздника «Последний звонок»., расчитан на учащихся одиннадцатых классов. продолжительность мероприятия - 1 час 10 минут. Эта разработка поможет классным руководителям подготовить это мероприятие ярко, создать настоящую атмосферу праздника, так как предусмотрено выступление самих выпускников, директора школы, завучей, классных руководителей, детей начальной школы и первых учителей. В сценарий мероприятия включены песни, сценки и стихи о последнем звонке, скором прощании со школой и клас...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект праздника «Последний звонок»Шуйская Ж.Б. Конспект праздника «Последний звонок»

Сценарий праздника.

( Музыка. На сцене прогуливаются девочки. Заходит человек и смотрит уходящим девочкам вслед. Музыка тише.)

(Высвечивается фото г.Рыбное)

Голос: - В половине пятого, с севера-запада, со стороны Рязани в город N вошёл молодой человек , за ним бежал беспризорник.

Беспризорник: - Дядь, дай 10 рублей… Ну, дядь, ну дай 10 рублей…

Бендер: - Может быть, тебе дать ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?

(Беспризорник убегает)

Голос: - Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы отпереть эту квартиру.

( Входит Эллочка с сумочкой. Достаёт зеркальце, прихорашивается. Остап с любопытством обходит вокруг неё, осматривает)

Бендер: - А что, дамочка, невесты в городе есть?

Эллочка: - Фи! Первый сорт!

Бендер: - Больше вопросов не имею.

Голос: - И тут же задал другой вопрос.

Бендер: - А не скажите ли какая школа в этом городе самая лучшая?

Эллочка: - Ну… э-э… № 1.

Бендер: - Как интересно! Именно она меня и интересует.

( Музыка. Они прогуливаются, он что-то шепчет ей на ухо.

Музыка приглушается )

Голос: - Молодого человека звали Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей. Из своей биографии он сообщил только одну маленькую подробность.

(Пара останавливается спиной к залу. Он оглядывается и

говорит)

Бендер: - Мой папа был турецкоподданный.

(Музыка. Пара продолжает прогуливаться.)

Голос: - Остап интересовался многими вещами, но сейчас его интересовала исключительно школа № 1 города N.

Бендер: - Послушайте, мадам, как вас звать?

Эллочка: - Элла!

Бендер: - О! У вас прекрасный мех!

Эллочка: - Шутите? Американский тушкан!

Бендер: - Что вы? Быть этого не может! Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех -

это шанхайский барс!

Эллочка: -Блеск! Да вы, парниша, что надо!

Бендер: - Кто бы сомневался!

(Танцуют танго)

Бендер:- Так вот, Эллочка, мне нужно всё знать про школу № 1. Всё! Я беру вас в

компаньоны.

Эллочка: - Ого! Класс!

Бендер: -(в зал) Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся! Эллочка, составьте, для начала, список всех интересных мест этой школы.

(Эллочка достаёт из сумочки список)

Эллочка: -Вот.

Бендер: -Эллочка, вы меня удивляете. (смотрит список) Прекрасно, прекрасно… Итак, первым по списку кабинет директора. А можно поподробнее узнать о директоре.

Эллочка: -Легко!

(Высвечивается табличка «Директор»)

(Музыка. Они уходят. Выходит ведущая)

Ведущая: Плывёт корабль по волнам знаний

И вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило.

Но убедить вы всех смогли.

Что шторм - всего лишь дуновенье.

Что лишь две мили до земли.

И мы нашли слова достойные

И скажем мы без лишних фраз:

Все вам очень благодарны

Все мы очень любим вас.

Ведущая: - слово предоставляется директору школы,«Отличнику просвещения»,обладателю гранта ПНПО «Лучшие учителя России»,призёру областного этапа конкурса «Учитель года - 2009» Степанчук Татьяне Анатольевне.

(выступление директора. Дарят цветы. Музыка)

Бендер: - Скажи, мой друг, а что-нибудь тайное, интересное где-нибудь в школе происходит?

Эллочка: -Кабинет 33.

(Высвечивается табличка «Кабинет ИКТ»)

Бендер: -И что там?

Эллочка: -Жуть. Педсовет.

Бендер: -Да что вы? Конкретнее…

(Шпионская музыка. Эллочка надевает тёмные очки и зовёт за

собой Бендера. Выходят 5-6 человек в очках и садятся спиной к

залу. Смотрят на экран. Розовый экран)

Голос: - А в это время в секретном кабинете 33 проходило конспиративное совещание педагогов.

1-й: - Дамы и господа… Здороваться не будем, виделись…Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты других школ ликвидированы. Комната может прослушиваться, поэтому прошу имён не называть… итак, господа, я собрала вас чтобы сообщить принеприятнейшее известие…

2-й: - К нам едет ревизор?

3-й: - Так, срочно - дорожка ко входу, цветы на сцену, обед в столовой…

4-й: Да-да… Подготовить анализ успеваемости за 5 лет, рост качества знаний за 6 лет, мониторинг здоровья…

1-й: - Да что вы , господа… С ревизором мы бы разобрались сразу… Один звонок и…

5-й: - Только без жертв…

1-й: - Всё гораздо хуже…

2-й: -Неужели санэпидемстанция…

6-й: - Так, срочно - в туалет и буфет полотенца, лампочки в коридорах заменить, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от свиного гриппа, на всякий случай…

1-й: - И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в том году разобрались. Нет, господа, здесь всё гораздо сложнее… Мы получили самое трудное задание. От его выполнения будет зависеть честь нашей школы. Вот шифровка из центра.

(Используется проектор. На экране появляются буквы «ЕГЭ». Все смотрят друг на друга со страхом)

1-й: - Как видите, миссия не просто сложна - она не выполнима… Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов - выпускников. Кстати, что у нас там на них есть?

( На экране появляются фотографии выпускников, их комментируют сидящие на сцене)

КОМЕНТАРИИ.

Агент 001.

Она же Анастасия Жучкова, она же Жучка. Весела, активна, обаятельна. Любит находиться в центре событий.

С детства уверенно держится на сцене, покоряя зрителей своим актёрским талантом.

Работает в паре с Ольгой Шкабровой. Широко известны под псевдонимами лиса Алиса и кот Базилио. Пароль связи с ними: «Крекс, пекс, феск».

В школе маскируется под обычную ученицу.

Агент 002.

Она же Диана Немченко. Умна, сообразительна. Главное оружие - сногсшибательная улыбка. Именно с помощью улыбки вербует нам новых агентов.

В нашей среде известна как «Красная шапочка». Пароль для связи: «А бабушка у тебя дома?». Способна сохранять спокойствие в любых случаях, включая землетрясения, цунами, пожары и извержения вулканов.

Успешно внедряется в танцевальные коллективы, тем самым находя себе новых друзей, а нам - новых сторонников.

Агент 003.

Он же Иван Журавлёв. С детства постоянно носит при себе оружие, кроме пистолета это может быть как плевательная трубочка, так и самодельное взрывное устройство.

Он же Многоликий, так как никогда не знаешь, в каком облике его увидишь.

Он же Спортсмен. Он же Болтун, так как способен разговорить человека так, что тот выдаст все тайны даже не заметив этого.

Пользуется особым спросом у девочек, девушек и прочих представительниц слабой агентурной сети, успешно забалтывает их и распространяет в их среде нужную нам литературу : Бунина, Достоевского, Гоголя и т.д.

Агент 004.

Она же Устинова Галина. Умна, сообразительна, мудра. С трёхлетнего возраста имеет водительские права. На дорогах чувствует себя как рыба в воде.

Неоднократно, рискуя здоровьем и жизнью, осуществляла вылазку в другие школы района, тем самым добывая для нас нужную информацию. Прикрытием служили тематические круглые столы и исторические и краеведческие конференции.

Располагает к себе людей старшего поколения, тем самым пополняя наши ряды людьми разного возраста.


Агент 005.

Она же Семисчастнова Наталья. Фотомодель, однако с успехом выполняет высокоинтеллектуальные задания. Сильно начитанна.

Имеет склонности к вокалу и танцам. На связь выходит по паролю «Дай списать», но редко, так как боится быть узнанной.

В детстве успешно прошла кастинг и стала лицом известного всем товара.

1-й: - Так, это всё? Не плохо… Но, боюсь, что для этой миссии их будет не достаточно.

Хотелось бы посмотреть все личные дела выпускников.

3-й: - Это возможно. Идёмте.

4-й: - Подождите. А как же это…

(На экране снова появляются буквы «ЕГЭ»)

1-й: - Теперь мне не кажется это таким уж безнадёжным.

2-й: -Забросим их на чужой объект - посмотрим.

5-й: - Если они строго будут выполнять все наши наказы и пользоваться всем, чему мы их учили, то любая миссия для них будет выполнима. А сейчас - за мной.

Ведущая : Если ты шалишь безмерно,

Куришь, двойками зарос,

Будет поднят непременно

Этот правильный вопрос.

Тут уж ,кричи -не кричи,

За дело берутся завучи.

Мы предоставляем слово нашим завучам: Протопоповой Людмиле Степановне, Антиповой Елене Юрьевне и Никопольской Ольге Сергеевне.

(Выступают завучи. Цветы. Музыка)

Бендер: - Скажите, Эллочка, а что вы больше всего любите?

Эллочка: -Телепузики! Блеск!

Бендер: - О-о-о! вернёмся к нашим делам. Здесь написано: кабинеты №_______. Это что?

Эллочка: -Я же говорю: телепузики. Блеск!

(Музыка. На сцену поднимаются первоклассники)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

  1. Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришёл сегодня

С праздником поздравить вас!


  1. Сколько лет учились вы - совсем не малый срок.

Помните, наверное, первый свой урок.

Какими были малышами с блестящими глазами?

Посмотрите вы на нас - такими были сами.


  1. Ведь писали, как и мы,

Вы когда-то палочки,

И считали, как и мы,

Примеры все на пальчиках.


  1. В этом классе выпускном

Все девушки - красавицы.

Надо срочно подрасти,

Чтобы им понравиться.


  1. Но - помните! Девочки и мальчики,

Первое для вас - ученье!

А второе - развлеченье!


  1. Не забудьте:

В институтах уже экзамены идут,

Любовь и вздохи - подождут!


  1. Всё у вас получится,

И, чтобы не стряслось,

Мы всем вам пожелаем,

Чтоб всё хорошее сбылось!


  1. Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Удивлять и удивляться,

Людьми хорошими остаться.


  1. Вас поздравляя с праздником,

Желаем от души

Найти дорогу верную

На жизненном пути.


  1. Желаем вам удачи,

Терпения впридачу,

Экзамены все сдать,

Ну, а пока -

Все : Ни пуха, ни пера!

Выпускница : - Дорогие малыши!

Спасибо, что пришли поздравить!

Ваш выпускной ещё вдали,

Но мы для вас, смотрите,

Чудесный свиток принесли!

В этот свиток записали

Чётко ваши имена.

Школьную печать поставили,

Посмотрите, вот она!

Через годы состоится

Ваш экзамен выпускной.

Вот тогда его откройте,

Этот свиток потайной.

Постарайтесь в нём остаться,

И не выбыть с полпути.

И в таком же вот составе

Всем до выпуска дойти.

(Дарит свиток. Музыка. Малыши уходят.)

Ведущая :- Мы помним: много лет назад,

Когда вошли впервые в школу,

Учителя нас встретил

Тёплый взгляд…

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Не пропадёт напрасно этот труд.

Вложили в нас несмышлёных столько сил!

Доброту эту никто не позабыл.

Учитель первый, все мы помним вас!

На эту сцену приглашаем вас сейчас!

(Музыка. Учителя поднимаются на сцену)

Ведущая:- Лидия Николаевна и Инна Валентиновна!

Слова напутствия вашего очень нужны,

Эти слова всем нам важны!

( Слово предоставляется первым учителям. Дарят цветы)

Бендер: -Эллочка, следующим пунктом у вас какие-то буквы. Они мне ни о чём не говорят. Объясните мне, что это означает?

Эллочка: -Устала.

Бендер: -Вы не можете меня так вот бросить. Вы же обещали помогать. Я взял вас в компаньоны…

Эллочка: -Устала.

Бендер: -А как же ваше обещание? Так нельзя…

Эллочка: -Не учите меня жить, парниша.

( Бендер достаёт ситечко)

Бендер: -А вы знаете, что это за вещь?

Эллочка: -Блеск!

Бендер: -Так вот! Сейчас в Европе и лучших домах Филадельфии возобновили моду - пить чай через ситечко.

Эллочка: -Ого!

Бендер: -Необычайно эффектно и элегантно.

Эллочка: -Класс!

Бендер: -Ко мне тут один знакомый дипломат приезжал и привёз это в подарок. Оно ваше. Видите, мне для вас ничего не жалко. Вы продолжаете мне помогать.

Эллочка: -Ну!

Бендер: -С.Т.А.

Эллочка: -Классный руководитель.

Бендер: -Можно взглянуть?

Эллочка: -Ещё бы!

( Высвечивается портрет кл. руководителя)

Ведущий : Татьяна Анатольевна всегда встречает нас улыбкой.

В ней столько нежности, сердечного тепла!

Хоть и ругает нас - но за ошибки.

За то, что в голове у нас давно весна.

Ей можно рассказать все тайны.

Она поможет в трудный час.

Она, как мама всегда волнуется за нас.

(Музыка. Дарят цветы кл. руководителю )

Бендер: - Изучая ваш список, дорогуша, я не могу понять что это - 31, 35, 40, 42, 47,…

Шифр…

Эллочка: - О-о-о… Вот ( показывает на экран)

(Высвечивается табличка « Кабинет 33»)

1.

*** Литература

Учитель ведёт урок.

Ученик - Литературы урок… Эх, не спросили бы только!

На сегодня задан был Блок, зачем мне ещё одна «двойка»?

Ну, что же… Опять не везёт… Она на меня посмотрела.

А выражение глаз, как предсказанье расстрела.

Учитель - (на мотив « Знаю, милый…»)

Знаю, милый, знаю, что с тобой.

Не читал роман ты, не читал…

И теперь в тетрадь глядишь с тоской…

Сочиненья ты не написал.

Нам без Пушкина и Гоголя земля мала, как остров,

Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом.

Чернышевский будет сниться вам,

Хоть это мне не просто.

Достоевского прочтёшь ещё

И, может быть, поймёшь…

Ведущая :- За вашу мудрость, Марина Анатольевна, примите цветы от нашего класса.

(Музыка. Дарят цветы учителю лит-ры и русского языка. Пересаживаются)

(Высвечивается табличка «Кабинет 34»)

Ведущая: - В этом кабинете мы просто не можем обойтись без нашего преподавателя

английского языка. Мы просим Вас выйти на сцену и сказать пару слов классу.

2.

Иностранный язык

Учитель: (по-английски) Добрый день. Садитесь Кто в этом классе дежурный? Кто дежурный? Кто в этом классе дежурный?

(На мотив «Чё те надо…»)

Ученики: 1-й - Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом

И хотите вести диалог…

2-й - Вы по-русски скажите, чё вам надо, чё надо,

Вот тогда, может быть, будет толк.

Все - Вы по-русски скажите, чё вам надо, чё надо,

Вот тогда, может быть, будет толк.

3-й - Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,

Оттого на контакт не идём.

4-й - Вы нормально скажите, чё вам надо, чё надо,

Вот тогда мы друг друга поймём…

Все - Вы нормально скажите, чё вам надо, чё надо,

Вот тогда мы друг друга поймём…

Ведущая: - Эти цветы, Ольга Сергеевна, наш класс дарит вам за ваше терпение и

выдержку. Спасибо вам.

(Музыка. Дарят цветы учительнице)

(На экране высвечивается табличка «Кабинет 41»)

3.

Ведущая: - В школе мы постоянно опирались на мудрость и доброты наших учителей.

Они всегда нас поддерживали во всём. Наталья Васильевна, поддержите нас

сейчас, поднимитесь на сцену.

БИОЛОГИЯ

Учительница: Здравствуйте, дети! Садитесь.

Закройте рты, не суетитесь.

И уже в который раз

Урок биологии у нас.

Кто и о чём мне сегодня поведает?

(На мотив «Куплеты Курочкина»)

Ученик: Я вам хвастаться не стану,

Знаю всё, что говорю.

Я и мамонта достану,

И гербарий подарю.

Я могу сказать вам: близко

И на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до кистей.

Мы б Лемарку рассказали

О строении костей.

Повезло нам с педагогом.

И хотим мы вам сказать:

ВСЕ:- Биологию мы знаем

Кто на «шесть», а кто «пять».

Ведущая: - Наталья Васильевна, вам цветы от нашего класса за то, что научили нас не только любить растения, но и подтверждать знания опытным путём.

(Музыка. Дарят цветы учительнице)

(На экране высвечивается табличка «Кабинет 42»)

4.

Ведущая: Следующий урок сегодня - физика и ведёт его, как и всегда, Бескрёстнова

Ирина Анатольевна. Класс готов, мы просим вас к нам.

УРОК ФИЗИКИ.

- Что ж. Начинаем урок. К доске пойдёт ______.

- А его нет.

- Как нет. Опять нет?

(на мотив « Вернисажа»)

Перед уроком как-то раз

Мечтала, думала о вас.

Не знаю где, но не со мной вы.

То свалит вас злосчастный грипп,

То у вас право недосып,

И я не обрету покоя.

То вы бежите где-то кросс.

То вас дежурить чёрт унёс,

Вы снова где-то не со мной.

Мне грезится ваш светлый лик,

Я мига жду. Мой ученик.

Когда ж вы будите со мной.

Ах, школьный день, звонка капель,

Мела метель, цветёт сирень.

Приходит класс, уходит класс,

А я ищу повсюду вас.

Ведущая: - Этот букет, Ирина Анатольевна, наш класс дарит вам за то, что научили нас

отличать барометр от вольтметра.

5.

Ведущая: В спортивном зале нашей школы мы проводили очень много времени. Нашему

учителю физкультуры _____________________мы говорим «Спасибо» за нашу

ловкость, силу, мышцы, нервы и слёзы.

(На мотив «Младший лейтенант»)

Милый наш физрук, тяжёлый случай.

Лыжами он нас совсем замучил,

«Дайте отдохнуть !!!», но будто бы не слышит он.

Милый наш физрук с улыбкой странной.

Запросто мог стать звездой экрана,

Я после норматив упала на его плечо…

Да ты чё?

- А чё?

- Да ты помнишь, как на физкультуре было здорово?

- Здорово? Ну-ка напомните…

(Видеосюжет «Урок Физкультуры»)

Ведущая :- Дорогой наш_____________________________.

С вами было здорово!

(Музыка. Цветы)

Ведущая :- Да, тяжело нашим педагогам было с нами. А если вспомнить о том, что каждая учительница, отработав целый день с такими как мы, шла домой… Что ждало её дома?

Всё как у всех: дети, стирка, приготовление ужина, уборка дома. И тетради не проверены. Интересно, что же говорят им мужья?.. Наверное, вот что…

(На мотив песни «Ты ж меня пидманула»)

ПЕСНЯ МУЖА УЧИТЕЛЬНИЦЫ.

1-й - Шли с тобою под венец,

Ты сказала: молодец.

Бах! В учителки пошла,

Пидманула, пидвела.

ПРИПЕВ: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На уроки отбыла.

2-й- Как из школы ты приходишь,

Так всё ручкою скребёшь,

Пишешь, строчишь до утра,

Хоть уж спать давно пора.

ПРИПЕВ: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

3-й- Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто женат на педагоге,

Тот пропащий человек.

ПРИПЕВ: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

Всё равно люблю тебя.

Ведущая: - Дорогие наши учителя! Примите от нашего класса слова благодарности за ваш

труд и цветы

(Музыка. Дарят всем учителям цветы и выстраиваются все на сцене.)

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.

Ведущая - вы простите нас, преподаватели,

Огорчали мы довольно часто вас.

Сил на нас немало вы потратили.

Мы, конечно, вспомним вас не раз.


  1. И если мы не важно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,


  1. И если мы вас просто огорчали,

Простите нас.

ВСЕ : - Простите нас!


  1. Скоро все мы покидаем

Нашу школу навсегда.

И всем классом заявляем:

ВСЕ: - Лучшей школы не найдёте

Вы нигде и никогда.


  1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

  1. О самых близких людях.

О тех, кто помогал расти.


  1. Мы вас любим, родители, наши милые, родные.

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.


  1. Как говорится - дети радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней.


  1. Вот и последний звонок наш!

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Весёлый и грустный последний звонок!


  1. Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством, вдаль уходящим.

Весёлый и грустный последний звонок!


  1. От этих минут никуда нам не деться.

И каждый из нас с этим чувством знаком:


  1. Как ёлочный праздник кончается детство,

Как лента в кино обрывается сон.


  1. Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачки должны.


  1. В реальность должны воплощать свои сказки

И самые смелые наши мечты.


  1. Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.


  1. Ведь жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой, пока ещё, нет ни строки.


  1. Навсегда, понимаете вы, навсегда

Отзвенели в школе звонки.


  1. Никогда, понимаете вы, никогда

Не стоять больше нам у доски.


  1. А пока мы стоим здесь все вместе

И смотрим друг другу в глаза.

  1. И вполголоса спросим друг друга:

«Как же ты без меня?»


  1. Дорогие наши : (перечисление педагогов)________________________________


  1. Настало время нам проститься с вами

И школу обойти в последний раз,


  1. Сказать вам на последок : «До свиданья,

Храни вас Бог, как вы хранили нас!»


  1. Но хочется проститься на весёлой ноте

И поэтому сейчас наш класс поёт впервые и только для вас.

(На мотив песни «Чёрный кот»)

Вот настал расставания час,

Аттестат скоро будет у нас.

С ним мы смело по жизни пойдём,

Школу мы свою нигде не подведём.

Припев: Знаем, трудности нас ждут,

Прежде чем поступит каждый в институт.

И поэтому, друзья,

Пожелайте нам успехов, как всегда.

Мамам, папам хотим мы сказать

Чтоб набрались терпенья опять.

Снова ждут испытания всех

И от этого зависит наш успех.

Припев : Что бы вас не огорчать

Пару месяцев должны вы не ворчать.

И тогда наверняка

Сохраним мы наши нервы на века.

Школьные пролетели года.

Не забудем мы их никогда.

И пускай в школе будут всегда

Вот такие, как вы, учителя.

Припев: Мы хотим, чтоб были вы

Вечно молоды, здоровы и бодры.

Будьте искренни всегда,

И удача улыбнётся вам тогда.

Бендер: - Итак, выпускники,

Учителя ответа ждут от вас.

Успешно ли экзамены сдадите?

ВСЕ: - Да!

Эллочка: -Честь школы вы не посрамите?

ВСЕ: - Нет!

Бендер:- Пришло время открыть свою тайну.

Эллочка:- Ну,ну?

Бендер:- Я так интересовался этой школой потому, что был приглашён в этот город администрацией школы, чтобы дать последний звонок.

Эллочка:- Я это предполагала. Тогда сейчас самое время. Не забудьте, что мы с вами компаньоны.

Бендер:- Я готов разделить эту почётную миссию с вами.

(Вместе берутся за колокольчик)

Эллочка:- Ну, вот и всё, праздник наш закончен.

Его мы не забудем никогда.

Бендер:- Откройте уши и внимайте

Звучанию последнего звонка.

(Звонят)

Ведущая :- На этом наш праздник заканчивается. Благодарим всех, кто на нём присутствовал. Мы говорим вам «до свидания», но не прощаемся…

(Бендер и Эллочка звонят. Все звонят в колокольчики)

Все: - Ура!!!

( Музыка. Все выходят из зала.)


Конспект праздника «Последний звонок»

~ 14 ~


© 2010-2022