Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок







Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок

Таким образом, можно сделать вывод, что отметка занимает большое место в мотивации младшего школьника, а так же учитель должен быть очень внимательным при выставлении отметок учащимся!











ГБОУ СПО ЕПК КК

«ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТАВЛЕНИЮ ОТМЕТКИ»

Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок

Подготовила студентка

Группы Ш-31

Волошина Татьяна

Преподаватель:

Великановская Л.А.

2015 год, г.Ейск

Качество результатов отметки:

  1. Они должны быть валидными(четко соответствовать программам преподавания)

  2. Жестко объективными и стабильными

  3. Доступными

Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок

Функции контроля:

  1. Социальная- проявляется в требованиях предъявляемых обществом уровню подготовки ребенка младшей школы.

  2. Образовательная- определяет результат сравнения ожидаемого результата с действительным.

  3. Воспитательная- рассматривает формирование положительных


  1. мотивов, учета и готовности к самоконтролю.

  2. Эмоциональная- любой вид оценки создает эмоциональный фон ученика.



  1. Информационная- дает возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить пути коррекции.

  2. Управление- развитие самоконтроля школьников.

Виды контроля:

  • Предварительный контроль- проводиться перед изучением нового курса, с целью определить знания по важному материалу предыдущего.

  • Текущий контроль- в ходе изучения каждой темы.

  • Тематический контроль- определение качества знаний детей по усвоенному материалу отдельной темы.

Итоговый контроль- проводится в конце каждого семестра или учебного года.

Методы контроля:

  1. Ежедневное наблюдение за учениками.

  2. Графическая проверка.

  3. Тестовый.

  4. Устный.

  5. Письменный.

Формы контроля:


  • Фронтальный

  • Групповой

  • Индивидуальный

  • Взаимоконтроль

  • Самоконтроль

  • Комбинированный

Принципы организации контроля:

  1. Объективность

  2. Систематичность

  3. Гласность

Буклет по педагогике на тему: Требования к выставлению отметок

Требования к контролю:

  • Объективность

  • Систематичность

  • Смена видов проверки

  • Индивидуальный поход

  • Нельзя ставить + и -

© 2010-2022