Сценарий проведения вечера встречи выпускников «ПриШкольный домовёнок и его гости»

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения вечера встречи выпускников

«ПриШкольный домовёнок и его гости».

Ведущий: Здравствуйте , дорогие выпускники! Школа ждёт Вас всегда и очень рада видеть Вас сегодня на вечере встречи выпускников! МОУ СОШ №74 отличается тем, что всегда собирает в этот день много гостей! Об этом узнали самые любопытные и весьма предприимчивые люди- репортёры, поэтому на этом вечере, представьте себе, не обойдётся без репортёров! В прошлом году один репортёр побывал у нас на празднике, ему удалось собрать богатейший материал о работе нашей школы, и теперь он хочет попасть на сегодняшний праздник и ни в коем случае не пропустить самое интересное! Но он как всегда опаздывает!

(Видеоролик о том, как торопится репортёр в школу, а ему не даёт проходу один подозрительный дед. Он всячески путает следы репортёра, мешает ему пройти в школу. Но репортёру удаётся обмануть деда. )

Репортёр наконец- то выходит на сцену.

Репортёр: Да-а, натерпелся я от этого непоседливого деда!

(Из-за кулис звучит многозначительное покашливание(это деду не нравится, как о нём отозвались)).

Репортёр: Да знаете ли вы, что этот дед , что встретился мне на пути в вашу школу не кто иной, как…

(Из- за кулис снова звучит голос деда: « АСЬ?!»)

Репортёр: Не кто иной, как дед- домовёнок, который живёт уже в школе 35 лет и знает о ней то, о чём вы и не подозреваете.

На сцене появляется дед- домовой: Разгадали вы мой секрет. Теперь я могу вам рассказать всё, о чём я знаю, что вижу каждый день. Думаю, что нашим гостям очень полезно будет узнать, чем дышит их родная школа! Ох, дорогие выпускники, дорогие юбиляры, наберитесь терпения, о том, о чём Я поведаю, вы НИКОГДА не слышали, да и не догадывались. И это ВАША школа, охо- хо-хо! (сокрушительно вздыхает)

Репортёр: А что ты , дедушка, знаешь?

Дед: Ну, во- первых, я знаю, что юбилярами сегодня являются:….(торжественно объявляются юбиляры).

Репортёр: Дедушка, ты хотел нам рассказать что- то очень интересное, ты не забыл?

Дед: О-о-о, сынок, разве такое забудешь? Ведь я присутствую почти на каждом уроке, без предупреждения, конечно, да и зачем, ведь меня же никто не видит. Сижу на уроках и, приколись, ничего не понимаю! Вот, например, литература - вещь такая запутанная! Ты хоть знаешь, что того Пушкина ну, того, что Пушкиным зовут, что тот Пушкин…

Репортёр: Что- то ты, дед, темнишь.

Дед: Приколись, не темню! Дуэль-то у нас в школе произошла. Вот послушай, присутствую я тихонько на уроке литературы и тут… Пойдём-ка я тебе расскажу. (Дед уводит репортёра за кулисы)

Сценка «Дуэль»

Секундант держит 2 револьвера.

Дуэлянты ( ученик и «А. С. Пушкин») расходятся

Стреляются. «Пушкин» падает раненый. Ученик злорадно ухмыляется, склонившись над ним.

«Пушкин»: За что?

Ученик: Как за что? Я из-за тебя на второй год остался!

«Пушкина» уносят со сцены. А ученика за ухо со сцены уводит недовольный происходящим дед со словами: «Вот она, молодёжь 21 века!»

На сцене дед и репортёр.

Репортёр: Неужели правда это было здесь, дедушка?

Дед: так, а где же ещё? Прямо тут и было ! Прямо на этой сцене! Ты, что глазам своим не веришь?!

Репортёр: ой, дедушка! Сильные я получил впечатления!

Дед: понял, сынок, пора стресс снимать! В нашей школе дети не только учатся, но ещё и играть любят. Как начнут играть, прямо сказка какая- то получается, например, «Репка». (обращается к выпускникам: Вам тоже надо стресс снять, давайте вспомним содержание сказки «Репка». На сцену приглашаются участники игры.

(Игра «Репка» , смотреть в приложении к сценарию).

Репортёр: Да-а, дедушка, умеешь ты рассказывать сказки. Кажется мне ,ты темнишь.

Дед: Что ты, сынок, что ты! Сущая правда! Тут и не такое бывало! Вот присутствую я на одной из встреч выпускников. Идём- ка я расскажу эту неслыханную душещипательную историю!

Сценка « ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ».

За столом пожилая учительница (- парик, очки), она слабо слышит.

В дверь долго и настойчиво стучат. Наконец-то учительница услышала грохот в двери: « Кажись стучать…»

Выпускники спрашивают очень громко: Можно войти? Алевтина Бенедиктовна, войти можно?

Учительница (думает, что её не слышат ): Припёрлись! Чуть громче: «Входите, мои дорогие! Все пришли?»

Выпускники: Букиной нет.

Учительница: Как всегда опаздывает.

Снова стук в двери , вбегает Букина с букетом цветов для Алевтины Бенедиктовны.

Выпускники сидят перед учительницей за партами и вспоминают школьные страсти- истории. А в это время дед ходит (ведь он «невидимый») и затрагивает выпускников. Они думают, что их трогает сосед по парте ,и начинают перебраниваться, отбиваться. Прямо как в детстве! Дед подшучивает и над Алевтиной Бенедиктовной. Он приподнимает ей парик. Она в недоумении, делает испуганное лицо. Оглядывается.

Выпускники: А помните, как мы вам кнопку на стул подложили?

Учитель: Помню, помню, шалуны.

Выпускники: А помните, мы крысу распотрошили и на ваш стол перед уроком положили?

Учитель: О! этого я никогда не забуду!

Приподнимается из-за стола: А помните я вам «Войну и мир» наизусть задала учить? Вы ещё целую неделю приходили мне рассказывали заданное?

Выпускники : Помним! Как такое забудешь!

Учитель встает из-за стола и ехидно : А помните, как мы в поход ходили?

Выпускники: Помним. Помним.

Учитель с торжествующим видом: И ЯКОБЫ там заблудились!

Выпускники удивлённо: Помним, помним!

Учитель: Так-то! Помните Алевтину Бенедиктовну!

Возвращается гордо на своё место, за учительский стол. Пока учительница вела беседу с учениками, дед подложил ей на стул кнопу.

Алевтина Бенедиктовна садится на стул: «А-а-а!»

Ученики , ничего не поняв, но страшно испугавшись, тем более ещё под впечатлением от признаний учительницы, срываются со своих мест и покидают сцену.

Учительница, думает, что это проказы её учеников: « До свидания, до свидания. Ничуть не изменились, шалуны!»

На сцене репортёр и дед.

Репортёр: Дедушка, я так и не понял, правду ты мне рассказал . Что- то ты , дед, темнишь.

Дед: Приколист я, сынок. Ведь у меня и прозвище есть: Прикольный домовёнок. А ещё приШкольным домовёнком кличут, потому что живу я тут долго. А что касается правды. То она одна . И в том она, что все ученики свою школу любят! Поэтому и зал полон гостями! Вон , слышишь, как аплодируют? Развлечений просят. Приколоться хотят! А желание гостя- закон! Пожалуйте на сцену!

(проводятся игры).





© 2010-2022