Работа с родителями. Родительское собрание Чтобы помнили, в рамках 70-летия Победы

Работая в коррекционном классе, стараюсь приобщать не только детей, но и их родителей к истории нашей Родины, к традициям,  ведь это развивает  национальное самосознание, уважение к своему народу, культуре, способствует цели возрождения генетической памяти русского народа, утверждению в сознании подрастающего поколения места своего «я» в системе «семья - род - народ – человечество». 1.     Стараюсь воспитывать в них чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной». 2. Прививать интерес к истории. -формировать любовь к родной земле, уважение к традициям своего народа и людям труда;             -воспитывать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми;             -воспитать уважительное отношение к своей семье, роду, понимать и знать свое место в семье, воспитывать будущих хозяев. Данное родительское собрание я посвятила 70-летию Великой Победы над фашистской Германией.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол родительского собрания № 3 от 04.03.2014 г.

В классе: 7 человек

Присутствовало: 4 человека

Председатель: Авилова Т.Н.

Секретарь: Авилова Т.Н.

Повестка дня:

  1. Тема: «Чтобы помнили»

Цель:

Приобщение учащихся и родителей к великим историческим событиям нашей Родины.

Задачи:

  1. Дать начальные сведения о Великой Отечественной войне, способствовать осознанию понятий «героизм и подвиг» на примерах некоторых исторических фактов, адаптированных к различному возрасту.

  2. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам - «солдатам Великой Отечественной».

  3. Развивать речь, мышление, внимание, интерес к истории.

  4. Вспомнить с родителями ход событий ВОВ (просмотр документальных отрывков и видео роликов о ВОВ)

  5. Вовлечь родителей в процесс обсуждения и анализа фильмов - видеороликов, сравнить ход событий ВОВ с реальными событиями и военными действиями в Украине;

  6. Заслушать мнения детей по поводу войны и их письма детей, написанных солдатам - срочникам (Коваленко Ж., Малькова М.)

  7. Вспомнить или познакомить с деятельностью женщины - солдата, медсестры в ВОВ, женщины врача в госпиталях Новороссии.

  8. Поздравить женщин - мам, занимающихся воспитанием детей с Международным женским днем 8 марта.

  1. 2. Поздравление мам с 8 марта.

  2. Разное.

Ход собрания:

1.1.Вступительное слово учителя Авиловой Т.Н.

Классный руководитель рассказала о том, что 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда на нашу землю упали первые робкие лучи солнца, огромная чёрная туча под названием «война» закрыла его на долгих четыре года. Четыре года боли, горя, страданий. Четыре года человеческих смертей и беспримерных подвигов. Четыре года надежды и ожидания. Четыре года слёз и страха. Война.

- А что вы знаете о ней?

1.2. Дети рассказали родителям, что в рамках 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, учащиеся нашего класса приняли участие в многочисленных мероприятиях: в школьных конкурсах: рисунков, стихов; посмотрели и обсудили фильм о ВОВ, написали письма солдатам, послушали выступление блокадницы Ленинграда Жингель - жительницы п.Звездный, Лепихиной Л.Д.

1.3. Родители совместно с детьми просмотрели три видеоролика о ВОВ: «Последний бой», «Вторая мировая война», «Мы так давно не отдыхали», прослушали ряд песен времен ВОВ. После просмотра обсудили, проанализировали фильмы. Выяснили, какой вред и разруху принесла война стране, как повлияла она на развитие страны в послевоенное время, какой след оставила в памяти людей, личности человека

1.4. Выступления детей. Мальковова Мария, Коваленко Евгения прочитали свои письма, написанные для краевого и Всероссийского конкурсов «Письмо солдату» (во Всероссийском конкурсе они стали Дипломантами 1-ых степеней.) В письмах для солдат - срочников РФ и солдат - ополченцев Новороссиии, девочки рассказали о себе и спросили как служится солдатам в военных частях России, подержали морально и посочувствовали солдатам - ополченцам, защищающим Донбасс и Луганск.

1.5. Выступление Т.Н.Авиловой - чтение стихотворения собственного сочинения

«Воина в Новороссиии».



Вокруг все пропитано гарью и дымом.

Взрывы и залпы , воздух дрожит,

Пули, снаряды рвутся над домом

И воронье над телами кружит.

Стоны раненных, плач и проклятья

В горле ком и ей трудно дышать.

На девчушке изорвано платье.

Тихо смотрит на мертвую мать.

Кулачками слезу растирая

Плач безмолвный, испуганный плач!

За углом мать над сыном рыдает

Порошенко кляня: «Ты, палач!»

Содрогается вся Новороссия

От «обамовских» разных ракет.

И в зловещей такой канонаде

Надо выжить, добиться побед!

Ополченцам - защитникам Родины

Растоптать нужно иго Бандеры,

Мы победы желаем вам, воины!

Силы духа, воли и веры!

Мы - Россияне, с вами, герои,

Душою и сердцем болеем за вас.

За вашу Отчизну - сестру - Новороссию,

Мы с вами вместе Луганск и Донбасс!

Январь 2015г.

1.6. Обсуждение, просмотр, анализ видеоролика «Кто если не ты?» в исполнении Виталия Гогунского и Марии Кожевниковой, связь с современной жизнью, реальными событиями в Украине. Родители и дети сделали вывод: «Нам не нужна война»! «Мы поняли, - сказала одна мамочка, - что фашисты целенаправленно и с особой жестокостью уничтожали именно детей. Ведь дети - это наше будущее. Если в стране много детей, значит, страна живёт, будет жить и процветать! А это в планы Гитлера не входило, вот он и проиграл ВО войну. Так же проиграет войну в Украине Порошенко и его американские подстрекатели, его окружение.

2. Поздравление мам с 8 марта. Учащиеся 1-4 скк прочитали стихи и спели песенки мамам на кануне Международного женского дня 8 марта. Каждой маме был преподнесен подарок, выполненный своими руками.

3. Разное. Кратко поговорили об успеваемости, прилежании присутствующих и о примерных результатах 3 четверти.

Решение:

Информацию принять к сведению. Воспитывать у детей чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам - «солдатам Великой Отечественной». Формировать любовь к родной земле, уважение к людям труда; воспитывать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми и уважительное отношение к своей семье, роду, понимать и знать свое место в семье, воспитывать будущих хозяев.























Повестка

1. Введение с 1 сентября 2013 года единой школьной формы для обучающихся.

Выступления:


1. Выступила директор школы Куляшова Г.В., которая ознакомила родителей с введением с 01.09.2013г. единой школьной формы и требованиями по её приобретению.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» существует необходимость установления требований к одежде обучающих государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений. Внешний вид и одежда обучающихся школ, лицеев, гимназий должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

Департамент образования области провел межведомственное совещание с представителями Территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области, Департамента социальной защиты населения области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам установления единых требований к школьной форме.

Итоги совещания обобщены в письме Департамента образования области к руководителям органов управления образования муниципальных районов и городских округов, а также к руководителям государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования области.


- Родители обсудили необходимость выбора стиля единой школьной формы, цвета.
- Предложили обратить внимание на качество материала и доступность цены.
- Порекомендовали показать детям разные стили школьной одежды и выбрать варианты с учетом их вкуса и желания.

2. Загоскина А.С. - родитель, высказала пожелание произвести заказ школьной формы по снятым меркам не раньше, чем в августе, иначе за лето могут произойти изменения в связи с ростом ребенка.

Решение:
Принять введение единой школьной формы для учащихся в 2013-2014 учебном году.

Голосовали:
«за» - единогласно
«против» - нет
«воздержались» - нет

Председатель:

Секретарь:

  • < <

  • > >

Сайт разработан БУ СО ВО "Центром информатизации и оценки качества образования"
на базе CMS Joomla!®. Вологда, 2010 - 2015


© 2010-2022