Внеклассное мероприятие Мисс класса - 2015

 Мероприятие рассчитано для проведения с учащимися (девочками) 6 класса. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, во внеурочное время,а также в школьном летнем лагере дневного пребывания. Материал предназначен для учителей и воспитателей образовательных школ, школ-интернатов, педагогов дополнительного образования. Форма: конкурсно - игровая программа.Цель мероприятия: способствoвать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа

«Мисс класса 2015»

Всем, всем, всем! Добрый день! Мы начинаем!

1мальчик:

Ещё метут метели,

Ещё лежат снега,

Ещё не прилетели

К нам журавли пока.

Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние, усталые

Капризные морозы.

И рады мы сердечно

Что в мартовский денёк

Сегодня заглянули

Вы к нам на огонёк.

2мальчик:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, сильней стучат сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки тают у крыльца?

Очень просто-женские улыбки

Согревают всё своим теплом!

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Учитель

И сегодня, накануне этого замечательного праздника, мы собрались здесь, чтобы выбрать самую-самую обаятельную, самую привлекательную, самую весёлую, самую находчивую, ну, в общем, во всех отношениях «самую-самую» девочку из девочек нашего класса. Нелегко будет это сделать, потому что каждая из наших девочек достойна носить это звание -«Мисс нашего класса 2015»

С этой задачей нам поможет справиться жюри в составе __________________

Мальчики, ещё до конкурса вы получили «Цветок голосования», на котором написали имя одной из наших девочек, той, которой желаете победить. Цветки находятся у жюри, та девочка которая набрала большее количество голосов получи дополнительный бал. Итак, мы начинаем нашу программу!

Прошу поприветствовать наших участниц и поддержать их аплодисментами.

1 конкурс Представление

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом...
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя,
Скажи - есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я.


Да, на свете много красивых женских имен. А задумывались ли вы о происхождении и значении вашего имени? Если нет, то самое время сделать это сейчас. Итак, первое конкурсное испытание "Кто Я?"

Учитель: -Я предлагаю девочкам по очереди представиться и рассказать немного о своих увлечениях.

Во время представления девочек учитель зачитывает информацию о значении их имён.( Приложение 1)

2 конкурс Умницы-разумницы

Учитель: Молодцы! Давайте отгадывать загадки. Приложение 2

3 конкурс Пантомима

Учитель: Пантоми́ма - вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Девочкам раздаётся карточка с заданием. Нужно изобразить:

  1. Кипящий чайник.

  2. Пылесос.

  3. Утюг

  4. Погибающий цветок

  5. Ворона под дождём.

  6. Кот, который нежится на солнце.

  7. Открывающийся цветок.

  8. Человека, ожидающего зимой на улице автобус в сильный мороз;

  9. Пациента у зубного врача;

Учитель -Пока девочки думают, как будут выполнять задание, мальчики могут поздравить с праздником присутствующих здесь женщин.

Выступление мальчиков (Приложение 4)

4 конкурс Парикмахер

Учитель Каждое утро перед зеркалом каждая девочка думает о своей прическе, это неотьемлемая часть образа любой девочки. Настала время узнать, какие прически предпочитают девочки в нашем классе. За короткое время нужно сделать прическу.

-А с мальчиками мы в это время тоже проведём небольшой конкурс. Называется он «Знаток этикета». Кто знает, что такое этикет? Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Посмотрим, как наши мальчики знают правила этикета. Мальчики отвечают на вопросы по правилам этикета. (карточки с вопросами)

5 конкурс Мастерица

Учитель Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривают людей радостью, приносят успокоение и отдых. И мы надеемся, что наши конкурсантки, где-то интуитивно, где-то используя свои знания, сумеют создать сегодня прекрасные открытки с цветами для мамы.

Учитель -Пока девочки выполняют задание, наши мальчики подготовили номер. (сценка)

6 конкурс Модница

Учитель -Не секрет, что девочки любят наряжаться. Сейчас мы проверим, как наши девочки разбираются в моде. Они придумали (или изготовили) наряд и расскажут, куда в таком наряде можно пойти. Дефиле нарядов под музыку.

7 конкурс Кулинар

Учитель - Наши девочки не только красавицы, умницы, но и хорошие хозяйки. А, что они приготовили, мы с вами сейчас узнаем.

Учитель

Вот, наконец, настал тот срок,

Который подведёт итог.

Волнуется народ и ждёт,

Кто нам Мисс класса назовёт.

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтобы всегда здоровы были,

Чтобы смеялись и шутили.

Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и мечты!

Жюри объявляет итоги конкурса и определяет победительниц по номинациям:

(Приложение 6)

Мисс Загадочность__________________


Мисс Модница____________________


Мисс Серьезность_____________________


Мисс Элегантность____________________________

Мисс Творчество (Мастерица)_____________________

Мисс Деликатность______________________

Мисс Затейница______________________

Мисс Экстравагантность________________________

Мисс Романтичность ________________________

Мисс класса____________________





© 2010-2022