Педагогический совет «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем класса»

Педагогический совет по воспитательной работе в общеобразовательной школе. Предусмотрена подготовительная работа (тестирование, анкетирование, беседы с учащимися и коллегами). Запланировано выступление заместителя директора по воспитательной работе с теоретическим материалом. Выступление психолога, социального педагога, а также классных руководителей (по преемственности). Третья часть педагогического совета - работа в творческих группах по заранее подготовленным карточкам. Пед совет завершается ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 группа

Первый компонент воспитательной системы класса - индивидуально-групповой компонент.

Вашему вниманию предлагается таблица, которую нужно заполнить

Кто, по вашему мнению, должен участвовать в создании, управлении, развитии воспитательной системы класса?

Какова роль каждого в создании, управлении и развитии воспитательной системы?










Ответ обоснуйте


2 группа

Ценностно - ориентационный компонент

Выберите приоритетные задачи работы

Если среди предложенных вы не найдете таковой, то допишите сами.

1. Формирование творческой личности учащихся.

2. Способствовать воспитанию трудолюбивой и любознательной личности ребенка, уважающего живущих рядом людей.

3. Создание условий для общения и совместной деятельности старшего поколения с младшим, помощь окружающим людям.

4. Интеллектуальное развитие школьников, организация их познавательной деятельности, развитие любознательности учащихся.

5. Сплочение классного коллектива, удовлетворение досуговых потребностей учащихся.

6. Выработка готовности к самостоятельной жизни и труду.

7. Формирование экологической культуры.

8. Воспитание у детей патриотических чувств гражданина Казахстана.

9. Формирование основ здоровья учащихся.

10. Другое (дописать).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ обоснуйте


3 группа

Выбрать из имеющихся принципов воспитания приоритетные.

Если среди предложенных вы не найдете таковых, то допишите сами. Принципы жизни класса могут быть представлены и научным языком, например: природосообразность, гуманизм, целостность и т. п. также тут могут быть и законы жизни класса, например закон доброты: Доброта - это сила. Не бойся быть сильным. Дари добро людям!)

1. Принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей.

2. Принцип общечеловеческого развития на основе национальных, религиозных, местных традиций.

3. Принцип индивидуализации и дифференциации.

4. Принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса.

5. Принцип интеграции воспитательно-образовательных усилий семьи, школы.

6. Принцип открытости и доброжелательности.

7. Принцип равенства всех участников воспитательного процесса.

8. Принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки.

9. Другое (дописать).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ обоснуйте

4 группа

Функционально-деятельностный компонент

Выбрать то содержание деятельности коллектива, которое подойдет учащимся вашего класса. Здесь можно выделить несколько направлений деятельности

1. Перед тем как начать выделять приоритетные направления деятельности, ответьте на вопрос: считаете ли вы, что деятельность вашего класса должна носить общественную направленность?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

2. Содержание деятельности классного коллектива:

(выбрать не более 5-7)

  • Серия классных часов с определенной тематикой

  • Совместные трудовые дела

  • Встречи с интересными людьми

  • Проведение народных праздников

  • Подготовка концертов

  • Походы, экскурсии

  • Подготовка выставок творчества

  • Спортивные игры

  • Внеклассные мероприятия по отдельным предметам

  • Поручения в классе

  • Шефская помощь младшим

  • Забота о людях

3. А теперь ответьте: могут ли носить общественную направленность те дела, которые вы выбрали?

  • Да

  • Скорее да, чем нет

  • Скорее нет, чем да

  • Нет.

Сравните свой ответ с ответом на 1-й вопрос.

Ответ обоснуйте


© 2010-2022