Классный час Путешествие в страну Здоровье

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: «Путешествие в страну Здоровье»

Цель: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и

зубами; научить приёмам снятия напряжения глаз; пропагандировать здоровый

образ жизни.

Ход урока.

Актуализация занятий.

Получен от природы дар -

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз -

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас вам расскажу.

Ребята сегодня мы отправимся в путешествие. Посмотрите, как называется страна, в которую мы попадём.

Для путешествия нам необходимо выбрать транспорт.

Угадайте, на чём мы отправимся в путешествие.

Дом на улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на куриных, тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Сели поудобнее и вперёд.

I остановка - РУКИ

- Постникова Алина, читает стр. 96.

Что необходимо, чтобы такого не происходило?

Совершенно верно нужно строго соблюдать гигиену рук и ногтей, чтобы не заразиться инфекционными заболеваниями, которые передаются через грязные руки.

Оздоровительная минутка.

Правой рукой массажируем каждый пальчик на левой руке, а затем на правой

Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами.

Массаж

большого пальца повышает деятельность мозга,

указательного - улучшает деятельность желудка,

среднего - кишечника,

безымянного - печени,

мизинца - помогает работе сердца.

Уход за ногтями.

Ногти нужно стричь . на руках 1 раз в неделю, на ногах - раз в 2-3 недели (растут медленнее). Перед процедурой необходимо подержать кисти и стопы в тёплой мыльной воде. Ногти размягчаются и с них удаляются все возможные загрязнения. Срез ногтя должен быть полукруглыми не к самой коже (можно поранить). Если ногти обрезать неправильно, острые края могут врасти в кожу и вызвать боль и воспаление .

Грызть ногти НЕЛЬЗЯ.

Мы отправляемся на следующую станцию - ЗУБЫ .

1) Скитихина А.

2) Милешин

3) Певчев

4). Стихотворение С. Михалкова «Как у нашей Любы…»

Как вы думаете, почему болели зубы у Любы?

Как называют врача, который лечит зубы?

Слово Димидкиной Ольге Николаевне (Медицинскому работнику)

Спасибо нашему доктору. А нам пора дальше.

Устали, ребята? Давайте отдыхаем.

Физкультминутка.

Следующая станция - ГЛАЗА.

Зайке читают стих и дают советы.

Все встали и посмотрели вверх, вниз, влево, вправо;

поморгали, глазками как бабочка крылышками.

Закрыли глазки и постояли с закрытыми глазами. .

Следующая станция - ЗДОРОВИЛОК

С каждым годом растёт число больных детей. Причиной многих заболеваний является несоблюдение режима дня, неправильное питание, мало подвижный образ жизни. Лекарства от всех болезней спрятаны в загадках, которые приготовила для вас Бабушка - Загадушка.


© 2010-2022