- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий игры «Поле чудес» для 7-9 классов на тему «Применение финансовых знаний»
Сценарий игры «Поле чудес» для 7-9 классов на тему «Применение финансовых знаний»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Яковлева А.Т. |
Дата | 30.07.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Капитал-шоу «Поле чудес»
( личное соревнование между учениками в эрудиции на тему "Применение финансовых знаний").
Цель: 1. Активизация работы учащихся за счет во влечения их в игру.
2. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.
3. Формировать в детях знание, умение и навыки о финансовой науке.
Инструментарий: 1. Игровое поле
2. Сувениры участникам и победителям.
Ход игры:
1. Вступительное слово ведущего.
2. Правила игры «Поле чудес».
3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.
4.Выявляется победитель, награждаются участники.
Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал.
(1-2 слайд)
- Итак, мы начинаем игру капитал-шоу "Поле чудес" на тему "Применение финансовых знаний"
- Ваше активное участие - это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.
Отборочный тур:
- По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки. Как вы уже поняли по теме игры мы будем сегодня разговаривать о финансах, деньгах и всё что с ним связано.
- На табло (на слайде) вы видите пословицы и поговорки. Ваша задача закончить фразу одним словом.
- Итак, мы начинаем отборочный тур.
Вопросы отборочного тура.
Первая тройка игроков:
(3 слайд)
-
Деньги любят … (счет)
-
Не хвались серебром, хвались … (добром)
-
Денег куры не … (клюют)
Вторая тройка игроков:
(4 слайд)
1. Есть грош, так будет и … (рожь)
2. Через золото слезы … (льются)
3. Без нужды живет, кто деньги … (бережет)
Третья тройка игроков:
(5 слайд)
-
Без денег сон … (крепче)
2. С деньгами мил, без денег … (постыл)
3. Богатство разум … (рождает)
- Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.
1 тур
(6 слайд)
Деньги - одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике - какао-бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на побережье Западной Африки - раковины каури, на Руси - скот и меха. А на Филиппинских островах что? (рис)
2 тур
(7 слайд)
Это слово происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. О какой денежной единицы идет речь? (доллар)
3 тур
(8 слайд)
В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Как эта табличка называлась? (ипотека)
ФИНАЛ
«Денежное» произведение Карла Маркса? («Капитал»)
СУПЕР ИГРА
В центре Москвы найден старинный клад - редчайшие монеты Смутного времени (конец XVI - начало XVII вв.), в том числе и уникальные реликвии - деньги, отчеканенные во время правления какого царя? (Василий Шуйский)
Итог игры. Награждение победителя.