Сценарий игры «Поле чудес» для 7-9 классов на тему «Применение финансовых знаний»

Архивная папка содержит в себя разработку мероприятия и презентацию, а так же файлы, использованные в презентации. Это личное соревнование между учениками в эрудиции на тему: «Применение финансовых знаний» (7-9 класс). Мероприятие подходит для проведения дня финансиста (8 сентября) или работы по профориентации в 7-9-ых классов. Цель игры: Формировать в детях знание, умение и навыки о финансовой науке. Игра состоит из 3-х туров, а заканчивается супер-игрой. Затем подводятся итоги игры и награждение победителей.
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Капитал-шоу «Поле чудес»

( личное соревнование между учениками в эрудиции на тему "Применение финансовых знаний").

Цель: 1. Активизация работы учащихся за счет во влечения их в игру.

2. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

3. Формировать в детях знание, умение и навыки о финансовой науке.

Инструментарий: 1. Игровое поле

2. Сувениры участникам и победителям.

Ход игры:

1. Вступительное слово ведущего.

2. Правила игры «Поле чудес».

3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.

4.Выявляется победитель, награждаются участники.

Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал.

(1-2 слайд)

- Итак, мы начинаем игру капитал-шоу "Поле чудес" на тему "Применение финансовых знаний"

- Ваше активное участие - это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

Отборочный тур:

- По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки. Как вы уже поняли по теме игры мы будем сегодня разговаривать о финансах, деньгах и всё что с ним связано.

- На табло (на слайде) вы видите пословицы и поговорки. Ваша задача закончить фразу одним словом.

- Итак, мы начинаем отборочный тур.

Вопросы отборочного тура.

Первая тройка игроков:

(3 слайд)

  1. Деньги любят … (счет)

  2. Не хвались серебром, хвались … (добром)

  3. Денег куры не … (клюют)

Вторая тройка игроков:

(4 слайд)

1. Есть грош, так будет и … (рожь)

2. Через золото слезы … (льются)

3. Без нужды живет, кто деньги … (бережет)

Третья тройка игроков:

(5 слайд)

  1. Без денег сон … (крепче)

2. С деньгами мил, без денег … (постыл)

3. Богатство разум … (рождает)

- Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.



1 тур

(6 слайд)

Деньги - одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике - какао-бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на побережье Западной Африки - раковины каури, на Руси - скот и меха. А на Филиппинских островах что? (рис)

2 тур

(7 слайд)

Это слово происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. О какой денежной единицы идет речь? (доллар)



3 тур

(8 слайд)

В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Как эта табличка называлась? (ипотека)

ФИНАЛ

«Денежное» произведение Карла Маркса? («Капитал»)



СУПЕР ИГРА

В центре Москвы найден старинный клад - редчайшие монеты Смутного времени (конец XVI - начало XVII вв.), в том числе и уникальные реликвии - деньги, отчеканенные во время правления какого царя? (Василий Шуйский)

Итог игры. Награждение победителя.



© 2010-2022