- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сидоренко М.П. |
Дата | 06.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №2»
Г. БЕЛОГОРСК, РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Согласовано:
Зам. директора по УВР
_______________С. В. Терещенко
«____»________2015 г
Утверждено:
Директор __________Н.Г.Заноздра
«___» __________ 20___ г.
Приказ №___ от « ___» ________ 2015г
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Паньковой Марины Петровны
учителя истории и обществознания,
специалист
январь 2015 г. - июнь 2016 г.
Структура плана:
-
Цели профессионального развития
-
Основные разделы плана:
-
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
-
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного УВП
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
-
Участие в школьной методической работе
-
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
-
Цели профессионального развития
-
Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС
-
Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта по истории и обществознанию.
-
Апробировать методы мотивации (интерактивные формы) для повышения познавательной деятельности на уроках истории и обществознания.
-
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС
Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования
литературных источников
Сроки
Форма
отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет
начало
окон-
чание
Структура ФГОС
ФГОС /Министерство
образования и
науки РФ.-
М.: Просвещение, 2010.
Изучить структуру и содержание ФГОС
В течение года
презентация
Портфолио учителя
Изучение основополагающего документа
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
презентация
Изучение основополагающего документа
Закон РФ «Об образовании».
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Изучение основополагающего документа
Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год
Для составления рабочих программ
Сентябрь
Формирование УУД учащихся
«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В.
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
доклад
Портфолио учителя
Изучение основополагающего документа
Приказ МО и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Портфолио учителя
Изучение основополагающего документа
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования
В течение года
Портфолио учителя
Основная общеобразовательная программа
Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 классы. - 3-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2011.- 49 с.
Изучение изменённого содержания образования по предмету « Обществознание. 6-11 классы ».
В течение года
составление учебной программы
Рабочие программы
Основная общеобразовательная программа
Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. - 3-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2010.- 94 с. - (Стандарты второго поколения)
Изучение изменённого содержания образования по предмету «История. 5-9 классы».
В течение года
составление учебной программы
Рабочие программы
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного УВП
Вопросы введения ФГОС /
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет
Начало
Окончание
1. Разработка рабочей программы для 5,6,8,10,11 классов в рамках требований ФГОС
Сентябрь 2014
Рабочие программы
ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь 2014 г.
2. Составление поурочных планов для 5,6,8,10,11 классов с учетом требований ФГОС
Сентябрь 2014
Май 2015
Поурочные планы по истории
ШМО учителей истории и обществознания, в течении года
3. Разработка календарно-тематических планов для 5,6,8,10,11 классов с учетом требований ФГОС
Сентябрь 2014
Январь 2015
Календарно-тематический план
ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь 2014 г.
4. Разработка рабочей программы работы школьного музея, в рамках кружковой работы
Сентябрь 2014
Рабочая программа
ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь,2014 г.
5. Составление плана воспитательной работы в рамках классного руководства
Сентябрь 2014
План воспитательной работы
зам. директора по УВР
6.
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивался
отчет
Начало
Окончание
1. Проверка преподавания предмета обществознание в 9-х классах
октябрь
октябрь
справка
совещание при директоре
2. Проведение административных контрольных работ по истории и обществознанию
декабрь
декабрь
статистический отчет
совещание при директоре
3.
4.
5.
4.Участие в школьной методической работе
Школьные мероприятия
Сроки
Выполняемые виды работ
Форма представления результатов работы
Начало
Оконча-
ние
1. Заседания ШМО учителей социально-гуманитарных дисциплин
Сентябрь, 2014
Май, 2015
Выступление на темы:
-
-
доклад, сообщение
2. Научно-практическая конференция «Интеллектуальный кладезь»
Февраль, 2015
Презентации обучающихся
Ученические проекты
3. Заседания педагогических советов
Сентябрь, 2014
Июнь, 2015
4.
5.
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
Место прохождения курсов
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки
Нача-
ло
Оконча-
ние
1. «Содержание и
технология введения
ФГОС»
УВК «Школа-лицей» №2
Июнь ,2014
материалы в Портфолио учителя
2. Курсы ПК учителей истории и обществознания
КРИППО, г. Симферополь
В течение года
Сертификат о прохождении курсов
3.
4.
5.