Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога Паньковой Марины Петровны учителя истории и обществознания, специалист Структура плана:   I.                   Цели профессионального  развития II.               Основные разделы плана: 1.     Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС 2.      Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного УВП 3.     Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 4.     Участие в  школьной методической работе 5.     Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы  
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №2»

Г. БЕЛОГОРСК, РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Согласовано:

Зам. директора по УВР

_______________С. В. Терещенко

«____»________2015 г

Утверждено:

Директор __________Н.Г.Заноздра

«___» __________ 20___ г.

Приказ №___ от « ___» ________ 2015г



Индивидуальный план профессионального развития педагога

Паньковой Марины Петровны

учителя истории и обществознания,

специалист





январь 2015 г. - июнь 2016 г.



Структура плана:

  1. Цели профессионального развития

  2. Основные разделы плана:

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

  2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного УВП

  3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

  4. Участие в школьной методической работе

  5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы






















  1. Цели профессионального развития



  1. Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС


  1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта по истории и обществознанию.


  1. Апробировать методы мотивации (интерактивные формы) для повышения познавательной деятельности на уроках истории и обществознания.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки


Форма

отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет

начало


окон-

чание

Структура ФГОС

ФГОС /Министерство

образования и

науки РФ.-

М.: Просвещение, 2010.

Изучить структуру и содержание ФГОС

В течение года

презентация

Портфолио учителя


Изучение основополагающего документа


Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

презентация

Изучение основополагающего документа

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Изучение основополагающего документа


Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год

Для составления рабочих программ

Сентябрь

Формирование УУД учащихся

«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

доклад

Портфолио учителя

Изучение основополагающего документа


Приказ МО и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Знакомство с основополагающим документом


В течение года


Портфолио учителя

Изучение основополагающего документа


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования





Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования


В течение года


Портфолио учителя





Основная общеобразовательная программа

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 классы. - 3-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2011.- 49 с.

Изучение изменённого содержания образования по предмету « Обществознание. 6-11 классы ».

В течение года

составление учебной программы

Рабочие программы

Основная общеобразовательная программа

Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. - 3-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2010.- 94 с. - (Стандарты второго поколения)

Изучение изменённого содержания образования по предмету «История. 5-9 классы».

В течение года

составление учебной программы

Рабочие программы
















2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного УВП

Вопросы введения ФГОС /

Содержание деятельности


Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет

Начало

Окончание

1. Разработка рабочей программы для 5,6,8,10,11 классов в рамках требований ФГОС

Сентябрь 2014


Рабочие программы

ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь 2014 г.

2. Составление поурочных планов для 5,6,8,10,11 классов с учетом требований ФГОС

Сентябрь 2014

Май 2015

Поурочные планы по истории

ШМО учителей истории и обществознания, в течении года

3. Разработка календарно-тематических планов для 5,6,8,10,11 классов с учетом требований ФГОС

Сентябрь 2014

Январь 2015

Календарно-тематический план

ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь 2014 г.

4. Разработка рабочей программы работы школьного музея, в рамках кружковой работы

Сентябрь 2014


Рабочая программа

ШМО учителей истории и обществознания, сентябрь,2014 г.

5. Составление плана воспитательной работы в рамках классного руководства

Сентябрь 2014


План воспитательной работы

зам. директора по УВР

6.




3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивался

отчет


Начало

Окончание

1. Проверка преподавания предмета обществознание в 9-х классах

октябрь

октябрь

справка

совещание при директоре

2. Проведение административных контрольных работ по истории и обществознанию

декабрь

декабрь

статистический отчет

совещание при директоре

3.





4.





5.







4.Участие в школьной методической работе


Школьные мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Начало

Оконча-

ние

1. Заседания ШМО учителей социально-гуманитарных дисциплин

Сентябрь, 2014

Май, 2015

Выступление на темы:

-

-

доклад, сообщение

2. Научно-практическая конференция «Интеллектуальный кладезь»

Февраль, 2015


Презентации обучающихся

Ученические проекты

3. Заседания педагогических советов

Сентябрь, 2014

Июнь, 2015



4.





5.
















5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Нача-

ло

Оконча-

ние

1. «Содержание и

технология введения

ФГОС»


УВК «Школа-лицей» №2

Июнь ,2014


материалы в Портфолио учителя

2. Курсы ПК учителей истории и обществознания

КРИППО, г. Симферополь

В течение года


Сертификат о прохождении курсов

3.





4.





5.






© 2010-2022