«Казахстан-наша Родина»

Цель урока: формировать целостное представление о Родине ,о Республике Казахстан,как об огромном могучем государстве.     Задачи урока: изучить понятие слова Родина, изучить пословицы о Родине, познакомить с достопримечательностями и обобщить знание  о природе Казахстана (растения, реки,  озера, горы, тугаи) составить рассказы по картинке, читать стихи о Родине -развивать познавательный интерес, активность, воображение; -воспитовать любовь к Родине, бережное отношение к окружающей среде, интерес к предмету. Тип урока: урок-изучение Методы: словесный, наглядный, практичный, тестирование, слайды Оборудование: стихи, пословицы, учебник, тесты, вопросы  «Блиц-опрос», портрет президента, слайды о Казахстане, картинки, мелодия песни «Отан»
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»«Казахстан- наша Родина»

Южно-Казахстанская область, Тюлькубасский район

Средняя школа имени М.Шаханова

Учитель русского языка и литературы: Куанышова Гульшакира Лесеровна


Тема урока: «Казахстан- наша Родина»

Цель урока: формировать целостное представление о Родине ,о Республике Казахстан,как об огромном могучем государстве.

Задачи урока: изучить понятие слова Родина, изучить пословицы о Родине, познакомить с достопримечательностями и обобщить знание о природе Казахстана (растения, реки, озера, горы, тугаи) составить рассказы по картинке, читать стихи о Родине

-развивать познавательный интерес, активность, воображение;

-воспитовать любовь к Родине, бережное отношение к окружающей среде, интерес к предмету.

Тип урока: урок-изучение

Методы: словесный, наглядный, практичный, тестирование, слайды

Оборудование: стихи, пословицы, учебник, тесты, вопросы «Блиц-опрос», портрет президента, слайды о Казахстане, картинки, мелодия песни «Отан»

Ход урока

І Организационный момент

1)Приветствие учащихся

2)Психологический настрой на урок

3)Проверить готовность учащихся к уроку

ІІ Побуждение

Организация мозговога штурма.

Подбирать ассоциативный ряд к слову Алматы (Алматы- красивый, зеленый, чистый, большой; Город- родной, цветущий, любимый)


Город

Алматы


«Блиц- опрос» (допиши предложения)

  1. Казахстан это-

  2. Моя Республика-

  3. Астана-

  4. Президент Республики-

  5. Цвет флага Республики-

  6. Что изображен на флаге-

Составление устного рассказа по картинкам

Ознакомление с содержанием текста (стр.34. упр.1) ответить на вопросы.

Фонетическое упражнение:

работа над пройзношением и чтением слов: пшеница, ученица, школьница, учительница, берег, берега, берег реки

Письменная работа: упр.4 стр. 36 Составить и написать словосочетания.

Берег (какой?) синее

Река (какая?) родной

Озеро (какое?) левый

Море (какое?) родная

Город (какой?) голубое

Страна (какая?) глубокая

Показ слайдов о Казахстане

(достопримечательности Казахстана,природа Казахстана, прослушивание легенды о главном сооружений Астаны « Байтерек»)

Чтение стихотворений учащихся о Родине (звучит мелодия песни «Отан»)

Словарная работа:

Сооружение, воцарилось,благополучие, стекло- хамелеон, амулет.

Игра: « Полиглот» (перевести на казахский и английский языки)

Родина-

Город-

Семья-

Друзья-

Тесты

  1. Сколько букв в русском языке?

А) 45 В) 35 В) 33

2.Сколько гласных звуков?

А) 10 Б) 12 В) 8

3. Сколько согласных звуков?

А)21 Б) 18 В)24

Подведение итогов урока

Чтение пословиц о Родине стр.38

Что нового узнали на уроке?

Понравился ли вам урок?

Дом. задание: упр.7 стр.38 выучить стихотворение






© 2010-2022