Характеристика обучающегося 2 класса

Пример написания характеристик обучающихся 2 класса для представления на ПДН. Можно использовать как образец. Имя и фамилия ребенка и директора школы не указаны, указываются необходимые  конкретные данные. Так же пример характеристики можно использовать при переходе ребенка из одного класса в другой, из одной школы в другую.    Предлагаю для использования данного материала классными руководителями, учителями индивидуального обучения, социальными педагогами школ.Материал отражает учебные способно...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «А» класса МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

____________2005 г.р.

______был зачислен в первый класс школы 01 сентября 2012 года.

В 1 классе был оставлен на повторный год обучения.

Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья - неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в частном доме, социально - бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты на должном уровне: учебные вещи сложены, рабочее место после уроков приведено в порядок, в одежде аккуратен. Тетради старается вести аккуратно , но не всегда может правильно оформлять запись в тетрадях.

На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом и следить за выполнением работы. _____быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса, писать под диктовку не может , но быстро списывает у соседей по парте, с доски или учебника, причем, чисто, красиво.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с трудом, при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам. Путает при этом буквы.

Успехи у ______бывают очень редко, дома с ним занимаются от случая к случаю. Часто не выполняются домашние задания. Соблюдает правила поведения на уроке, ведет себя тихо и спокойно.

Мальчик обидчив, замыкается в себе, но иногда может рассказать учителю про свою семью, близких ему людей. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Любит трудовые поручения.

Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя. С детьми в классе общается мало, но не конфликтует.

Директор школы: ________ (____________)

Кл. руководитель _________(Панкова Е.В.)

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «А» класса МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

______________________2005 г.р.

_____был зачислен в первый класс школы 01 сентября 2012 года.

В 1 классе был оставлен на повторный год обучения. В данный класс пришел 02 сентября 2013 года. В это время стоял на учете в ПДН. В течение учебного года замечаний по поведению не было, недавно был снят с учета.

Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья - неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в частном доме, социально - бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желание учиться бывает эпизодически. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты: учебные вещи сложены, но рабочее место после уроков не всегда бывает приведенным в порядок, в одежде также аккуратен не всегда. Часто не может правильно оформлять запись в тетрадях.

В ходе урока _____участвует, но бывает не может правильно ответить на поставленные вопросы .Часто выкрикивает с места, причем, не всегда правильно. Может повторить чей-то ответ, сказанный вслух. Требует постоянного контроля со стороны учителя. По учебной инструкции работает, но не самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал . Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 знает, может применять на практике. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с трудом, при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам.

Успехи у _____бывают редко. Дома с мальчиком занимаются , домашние задания в основном выполняются всегда, но не в полном объеме.. Правила поведения на уроке выполняет не всегда, может отвлекаться, мешать своим одноклассникам. На переменах очень подвижен, может быть организатором борьбы, зачинщиком ссор.

Трудовые поручения выполняет не всегда с охотой и качественно.

С детьми в классе общается , иногда конфликтует, но в основном, когда этого не видят старшие. Потом может анализировать свое поведение, но редко соглашается, что был не прав..

Директор школы: ________ (____________)

Кл. руководитель _________(Панкова Е.В.)



© 2010-2022