• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • План коучинга Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению

План коучинга Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг- сессии 1 (90 мин.)

Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению

Цель: Обосновать факты в необходимости преобразований в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности у учащихся инавыков ХХI века

Ожидаемый результат: Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании

Формулировка задания

(мотивационно -потребностно -целевой фактор)

Тренируемый или

отрабатываемый материал

Участие группы

(форма выполнения задания)

Время

Ресурсы

1 шаг

Знакомство . Приветствие .

(построение открытых доверительных отношений)

Психологический тренинг.

Игра : «подарок»

Тренер

учителя

5 мин

ТСО- муз. Сопровождение

2 шаг

Просмотр видеоролика «мир который нужен мне»

(мотивация на получение и принятия новой информации)

Внутренний монолог;

«Готов ли я к изменениям?»

Тренер

учителя

5 мин

Видеоролик . Эссе (продолжи предложение по клишированным фразам)

3 шаг

Знакомство с модулями Программы первого (продвинутого) уровня «Лицом к лицу»

(Введение в тему обсуждаемой проблемы )

Сообщение теоретического материала с применением презентации

Тренер

учителя

5 мин

Руководство учителя (первый уровень) , презентация

4 шаг

Деление участников на группы

(создание крепкой команды , развитие навыков общения )

Группы

Тренер

учителя

5 мин

Цветные фрукты-муляжи

5 шаг

Характеристика учеников, обладающих навыками 21-го века

Ученик- каким мы его видим

Тренер

5 мин

Слайд « категоризация учеников»

6 шаг

Решение проблемы : «Каким мы видим ученика 21 века» (активизация мыслительной деятельности , развитие диалогических, монологических навыков )

Создание постера, защита проекта.

Группа уителей

15 мин

Плакаты , канц. материалы

7 шаг

Решение проблемы: «Учитель 21 века»

Диалогическое общение

Составление синквейна

Группа учителей

10 мин

Лист бумаги, канц. материалы

8 шаг

Выделение модуля (критическое мышление) (выделение обсуждаемого объекта , концентрация внимания)

Диалогическое общение (обоснование проблемы )

Тренер

И группа учителей

15 мин

Видеоролик «мотивация к работе в команде»

9 шаг

Рефлексия

Обратная связь

Группа учителей

5 мин

10 шаг

Мнение учителей о процессе обучения

Анкетирование

Группа учителей

5 мин



© 2010-2022