Дневник классного руководителя начальных классов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Широковская школа»

Симферопольского района Республики Крым

ул.Ленина , д.11, с.Широкое, Симферопольский район, РК, 297510

тел: 0(652) 32-48-40, е-mail: [email protected], ИНН 9109009625, ОГРН 1159102022749


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

классных руководителей

Протокол № ____ от ____

Руководитель МО:

________________

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по ВР:


___________________

«___»__________ 2015г











«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_______________________


ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ






Общие сведения о классном руководителе


Дневник классного руководителя начальных классовФ.И.О. Тещаева Елена Владимировна

Дата рождения: 21.12.1970г.

Образование: высшее

Окончила: Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно-педагогический университет

Год окончания: 2008г.

Специальность по диплому: «Начальное обучение», специалист педагогического образования, учитель начальных классов (специализация «Практическая психология»)

Общий педагогический стаж: 11 лет

Предмет: начальное обучение, технологии

Категория, звание: I категория (аттестационный лист от 17.02.2009г.)

Курсы:

КРИППО: 2011г.- трудовое обучение, 2013г. - начальное обучение, в том числе преподающие информатику в начальных классах, 2014г. - ЗДВР;

ФИРО: 2014г. - «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»,«Концептуальные положения и методы реализации воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»,«Концептуальные положения и методы преподавания технологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»;

ЛОИРО: 2014г.- «ОТ и БЖД в образовательной организации».

Стаж классного руководителя с этим классом: первый год

Проблема, над которой работает: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Детский коллектив

«Планета

дружбы и добра»






Общие сведения о детском коллективе

ФИО


Сведения


дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога






дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога



дата рождения

родители

адрес и телефон

состояние здоровья

особенности семейной ситуации

рекомендации школьного психолога















Социальный паспорт класса

Категория семей

Количество

семей

Количество

детей в них

Фамилии

Дети опекаемые






Семья без матери, семья без отца






Родители-инвалиды, дети-инвалиды




Неблагополучные семьи




Требуют повышенного педагогического внимания (состоят на в/ш учете)




Дети, которые имеют вредные привычки («группа риска»)




Требуют повышенного педагогического внимания (способные, одаренные, творческие учащиеся)




Переселенцы (беженцы)




Безработные семьи



Брошенные дети




Малообеспеченные семьи




Многодетные семьи






Календарь класса - дни рождения учащихся


январь

февраль

март

апрель

май

июнь







июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь























Сведения о занятиях учащихся

в кружках и секциях в рамках внеурочной деятельности

ФИО

посещение кружков, секций

Милый сердцу уголок

Культура Добрососедства

Соленая Азбука

Всезнайка

Полезные привычки и Интересно о полезном

Подвижные игры

Патриот


+

+

-

-

-

-

-

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    -

      +

      +

      +

      +

      +

      +

      -

        +

        +

        -

        -

        +

        -

        -

          +

          +

          +

          +

          +

          +

          -

            +

            +

            -

            -

            +

            -

            -

              +

              +

              +

              +

              +

              -

              -

                +

                +

                -

                -

                -

                -

                -

                  +

                  +

                  +

                  +

                  -

                  +

                  -

                    +

                    +

                    +

                    +

                    +

                    +

                    -

                      +

                      +

                      +

                      +

                      +

                      +

                      -

                        +

                        +

                        +

                        +

                        +

                        +

                        -

                          +

                          +

                          -

                          -

                          -

                          +

                          -

                            +

                            +

                            +

                            -

                            +

                            -

                            -

                              +

                              +

                              +

                              -

                              +

                              -

                              -

                                +

                                +

                                -

                                -

                                -

                                -

                                -

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  -

                                    +

                                    +

                                    -

                                    -

                                    +

                                    -

                                    -

                                      +

                                      +

                                      +

                                      +

                                      +

                                      +

                                      -

                                        +

                                        +

                                        +

                                        +

                                        -

                                        +

                                        -

                                          +

                                          +

                                          +

                                          +

                                          -

                                          -

                                          -

                                            +

                                            +

                                            -

                                            +

                                            -

                                            -

                                            -

                                              +

                                              +

                                              +

                                              -

                                              +

                                              -

                                              -






















                                              Распределение поручений внутри класса

                                              ФИ

                                              общественное поручение

                                              результа

                                              тивность

                                              мнение класса

                                              мнение ученика

                                              IX

                                              X

                                              XI

                                              XII

                                              I

                                              II

                                              III

                                              IV

                                              V









































































































































































































































































































                                              Профилактическая

                                              работа с детьми

                                              и родителями

                                              (законными представителями)










                                              Организация работы с трудными учащимися


                                              ФИО

                                              причины проблемной ситуации

                                              содержание коррекционной и профилактической работы

                                              результативность индивидуальной работы










































                                              Вредные привычки


                                              курение

                                              алкоголь

                                              наркомания

                                              бродяжничество

                                              попрошайки
























                                              Индивидуальная работа с родителями

                                              Дата

                                              Кого приглашали

                                              Причина вызова

                                              Решение










































































































                                              Особенности развития детского коллектива


                                              лидеры класса





                                              изолированные дети




                                              дети, избегающие вхождения в коллектив




                                              коррекция поведения учащихся













                                              Семья










                                              Сведения о родительском комитете


                                              ФИО, дом. адрес, телефон

                                              направление деятельности

                                              результаты деятельности


                                              Председатель



                                              Заместитель председателя



                                              Член родительского комитета

































                                              Планирование заседаний родительского комитета


                                              сроки заседаний

                                              тематика

                                              принятые решения

                                              сентябрь




                                              октябрь




                                              ноябрь




                                              декабрь




                                              январь




                                              февраль




                                              март




                                              апрель




                                              май





                                              Проблемные семьи

                                              ФИО родителей

                                              проблемная ситуация

                                              предпринятые меры по решению проблемной ситуации














































                                              Планирование работы с родителями


                                              месяц

                                              родительские собрания

                                              тематические консультации

                                              индивидуальные консультации

                                              совместные дела с классом

                                              сентябрь








                                              октябрь








                                              ноябрь








                                              декабрь








                                              январь








                                              февраль








                                              март








                                              апрель








                                              май








                                              Протоколы родительских собраний

                                              Протокол №_______

                                              Присутствовало ________ человек

                                              Отсутствовало ________ человек

                                              Повестка дня:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Ход родительского собрания:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

                                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Решение родительского собрания:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Дата_________ Секретарь___________________




                                              Протокол №_______

                                              Присутствовало ________ человек

                                              Отсутствовало ________ человек

                                              Повестка дня:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Ход родительского собрания:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

                                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Решение родительского собрания:

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              Дата_________ Секретарь___________________









                                              Лист регистрации присутствующих на классном родительском собрании


                                              дата

                                              ФИО

                                              класс

                                              подпись

                                              1




                                              2




                                              3




                                              4




                                              5




                                              6




                                              7




                                              8




                                              9




                                              10




                                              11




                                              12




                                              13




                                              14




                                              15




                                              16




                                              17




                                              18




                                              19




                                              20




                                              21




                                              22




                                              23












                                              Педагогический коллектив,

                                              и внеурочная деятельность детского коллектива










                                              Участие классного руководителя в жизни школы

                                              месяц

                                              заседания методических объединений классных руководителей

                                              совещания

                                              педагогические советы

                                              консилиумы

                                              консуль

                                              тации психолога

                                              сентябрь







                                              октябрь








                                              ноябрь







                                              декабрь








                                              январь






                                              февраль









                                              март






                                              апрель






                                              май









                                              Участие класса в жизни школы

                                              месяц

                                              традиционные

                                              дела школы

                                              традиционные дела в начальной школе

                                              традиционные дела класса

                                              дни самоуправления

                                              дни открытых дверей

                                              сентябрь

                                              Торжественная линейка, посвященная Дню знаний


                                              Акция «Белый цветок»


                                              Неделя талантов - «Алло, мы ищем таланты»


                                              Первый урок «Первый раз в первый класс»




                                              октябрь









                                              ноябрь









                                              декабрь









                                              январь









                                              февраль









                                              март









                                              апрель









                                              май










                                              Посещение уроков в своем классе

                                              Дата______________________

                                              Предмет___________________

                                              Наблюдения, замечания

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              Дата______________________

                                              Предмет___________________

                                              Наблюдения, замечания

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________
                                              Дата______________________

                                              Предмет___________________

                                              Наблюдения, замечания

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________
                                              Дата______________________

                                              Предмет___________________

                                              Наблюдения, замечания

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              Дата______________________

                                              Предмет___________________

                                              Наблюдения, замечания

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________

                                              ________________________________________________________________________________________





                                              Планирование работы

                                              с детским коллективом







                                              Месяц__________________________________________

                                              Тематический период____________________________________________________________________________________________________________

                                              Педагогические идеи периода_____________________________________________________________________________________________________

                                              _______________________________________________________________________________________________________________________________

                                              _______________________________________________________________________________________________________________________________


                                              Основные направления работы школы / класса

                                              1 неделя

                                              2 неделя

                                              3 неделя

                                              4 неделя

                                              1

                                              Изучение класса, личности учащихся





                                              2

                                              «Я, моя семья,

                                              моя школа »

                                              "Страна

                                              знаний"





                                              "Семейная бухта"






                                              "Континент дружбы"





                                              3

                                              «Я и мое Отечество»

                                              "Гражданская республика"





                                              4

                                              «Я и мир прекрасного»

                                              "Островок
                                              творчества"





                                              5

                                              «Я и я»

                                              "Страна здоровья"





                                              6

                                              «Я и природа»





                                              7

                                              Работа органов самоуправления






                                              8

                                              Работа с родителями






                                              9

                                              Безопасность жизнедеятель-ности












                                              Аналитическая деятельность










                                              Отчет о совместной деятельности с учащимися во время каникул


                                              сроки

                                              экскурсии

                                              Посещение театров, кино

                                              Занятия в кружках, секциях

                                              Участие в школьных мероприятиях






































                                              Отчет по классу


                                              Количество учащихся на 1 сентября

                                              Конец года

                                              23

                                              Из них:

                                              мальчиков

                                              13

                                              девочек

                                              10

                                              Второгодников

                                              2

                                              Прибыло (откуда)

                                              Выбыло (куда)

                                              Количество учащихся на конец триместра

                                              Аттестовано всего

                                              Успевает всего

                                              На «5» (отметить пофамильно)

                                              На «4» и «5» (отметить пофамильно)

                                              Из них с одной «4» (отметить пофамильно)

                                              С одной «3» (отметить пофамильно)

                                              С двумя «3» (отметить пофамильно)

                                              На «3» (отметить пофамильно)

                                              Не успевает всего:

                                              Из них:

                                              По 1 предмету (отметить пофамильно)

                                              По 2 предметам (отметить пофамильно)

                                              По 3 предметам и более (отметить пофамильно)



                                              Отчет о результатах воспитательной работы за год

                                              Количество учащихся в классе

                                              Степень сформированности класса (высокая, низкая, средняя)

                                              Лидеры класса

                                              Конфликтные учащиеся

                                              Трудные учащиеся

                                              Учащиеся - активисты

                                              Мероприятия класса, которые получили положительный отклик детей и родителей


                                              Проблемы класса, которые требуют решения


                                              Посещение экскурсий, театров, концертов

                                              Номера мероприятий

                                              Название мероприятий

                                              1

                                              2

                                              3

                                              4

                                              5

                                              6

                                              7

                                              8

                                              9









































































                                                                                            Экран активности учащихся


                                                                                            Фамилия, имя

                                                                                            Дата проведения












                                                                                            Название мероприятия














































































































































































































































































                                                                                            ФИ

                                                                                            любознательность

                                                                                            прилежание

                                                                                            Отношение к природе

                                                                                            Я и школа

                                                                                            Прекрасное в моей жизни

                                                                                            Итоговая оценка

                                                                                            3.8

                                                                                            3.6

                                                                                            4.5

                                                                                            4.0

                                                                                            3.7

                                                                                            3.7

                                                                                            3.0

                                                                                            3.0

                                                                                            4.0

                                                                                            3.2

                                                                                            3.0

                                                                                            3.2

                                                                                            4.5

                                                                                            4.5

                                                                                            5

                                                                                            4.5

                                                                                            4.0

                                                                                            4.5

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.1

                                                                                            4.0

                                                                                            4.1

                                                                                            3.8

                                                                                            3.8

                                                                                            4.0

                                                                                            4.8

                                                                                            4.5

                                                                                            4.8

                                                                                            4.4

                                                                                            3.9

                                                                                            4.5

                                                                                            3.8

                                                                                            4.0

                                                                                            4.5

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.1

                                                                                            4.7

                                                                                            4.2

                                                                                            4.5

                                                                                            4.2

                                                                                            3.8

                                                                                            4.3

                                                                                            4.5

                                                                                            3.3

                                                                                            3.5

                                                                                            3.9

                                                                                            4.0

                                                                                            3.8

                                                                                            3.0

                                                                                            3.2

                                                                                            4.0

                                                                                            4.6

                                                                                            3.4

                                                                                            3.7

                                                                                            3.6

                                                                                            3.5

                                                                                            4.5

                                                                                            3.5

                                                                                            3.4

                                                                                            3.7

                                                                                            3.0

                                                                                            2.0

                                                                                            3.0

                                                                                            3.0

                                                                                            3.0

                                                                                            2.8

                                                                                            4.6

                                                                                            4.2

                                                                                            5.0

                                                                                            5.0

                                                                                            4.8

                                                                                            4.7

                                                                                            4.6

                                                                                            4.5

                                                                                            5.0

                                                                                            4.5

                                                                                            3.9

                                                                                            4.5

                                                                                            4.6

                                                                                            4.0

                                                                                            5.0

                                                                                            5.0

                                                                                            4.1

                                                                                            4.3

                                                                                            3.6

                                                                                            3.8

                                                                                            3.9

                                                                                            3.7

                                                                                            3.2

                                                                                            3.7

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.5

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.1

                                                                                            4.5

                                                                                            4.5

                                                                                            4.5

                                                                                            4.3

                                                                                            4.5

                                                                                            4.5

                                                                                            4.2

                                                                                            3.3

                                                                                            5.0

                                                                                            3.4

                                                                                            3.6

                                                                                            3.9

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.0

                                                                                            4.3

                                                                                            3.9

                                                                                            4.1

                                                                                            3.4

                                                                                            3.1

                                                                                            4.0

                                                                                            3.7

                                                                                            4.0

                                                                                            3.5

                                                                                            4.2

                                                                                            3.5

                                                                                            4.1

                                                                                            4.2

                                                                                            4.3

                                                                                            4.1

                                                                                            4.1

                                                                                            3.8

                                                                                            5.0

                                                                                            4.1

                                                                                            3.6

                                                                                            4.1

                                                                                            Итоговый балл

                                                                                            4.0

                                                                                            3.8

                                                                                            4.2

                                                                                            4.1

                                                                                            3.8

                                                                                            4.0СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ «УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ» - 1 КЛАСС -2015-2016 УЧ.ГОД, 1 ПОЛУГОДИЕ








                                                                                            «Островок безопасности»











                                                                                            Разработки мероприятий, классных часов


                                                                                            © 2010-2022