- Преподавателю
- Классному руководителю
- Программа воспитательной работы для начальной школы
Программа воспитательной работы для начальной школы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Еремина Н.В. |
Дата | 31.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Утверждена на ШМО классных руководителей
Протокол №___ от «___» __________________2011г
Заместитель директора по воспитательной работе
Старикова Н.В. ____________________
Программа воспитательной работы
«Калейдоскоп»
10 класс
Классный руководитель: _________________________
Основные идеи программы
-
Содержание программы соответствует интересам, потребностям, возможностям возрастного и индивидуального развития ребенка;
-
Программа ориентирована на людей интересных, ценящих человеческое достоинство в себе и других, способных самостоятельно и творчески решать поставленные задачи, живущих достойно и счастливо.
Цель:
-
Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего позицию по отношению к ней.
Задачи:
-
Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
-
Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
-
Формирование системы ценностей ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.
-
Формирование классного коллектива как воспитательной системы.
-
Организация разнообразных видов коллективной деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно- ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимопониманию.
-
Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.
Срок реализации программы 2года (2011 - 2013 год)
Основные направления воспитательной работы
Семья
Нравственность
Интеллект
Общение
Условия для реализации воспитательной программы:
-
Изучение мнений, интересов, возможностей детей и их родителей;
-
Развитие внеурочной деятельности кружковой работы - внеурочные творческие мероприятия.
-
Творчество, инициатива детей, родителей, педагогов;
-
Создание материально технической базы;
-
Доброжелательный микроклимат;
Этапы реализации программы:
Этап
Цель
Пути реализации
Сроки
Ответственные
1 этап
«Все мы разные»
Продолжение изучения интересов, потребностей, склонностей. навыки самоанализа, интерес к друг другу, как личности
Часы общения, анкетирование, классные часы, праздники.
В течении
2011-2012 г
Кл. руководитель,
Родители.
2 этап
«Знаю ли я себя и умею ли понять других?»
Уметь понимать причины собственного поведения и поведения других. Формировать дружеское избирательное общение.
Классные собрания, часы общения, походы, экскурсии
2012г
Кл. руководитель. Родители. Библиотекарь.
3 этап « С чем не справится один, справимся вместе!»
Воспитание самостоятельности, обретение чувства личности, определение жизненных целей выбор будущей профессии.
Классные часы, социумы, беседы, походы.
2012-2013г
Кл. руководитель. Родители.
Связь с внешкольными учреждениями.
КДНиЗП, ОДН Центральная больница №12 Школа искусств
(беседы и внеклассные (проводит мед. осмотр, (концерты, филармония
мероприятия осуществляет школьника,
на правовые темы) пфилактическую работу дополнительное)
ребёнокСпортивная школа
(дополнительное образование. Детская библиотека
Занятия в спортивных секциях. Ребёнок (проведение тематических
пропаганда ЗОЖ) вечеров)
ДК РИТМ, МПК «Сибирь»
Сельский ДК.
(совместные праздники,
игровые программы)
Ожидаемый результат
-
Развивать в детях способность, уметь думать, размышлять, быть самостоятельными..
-
Сформировать привычку трудиться на благо людей.
-
Научить детей заботится о нуждающихся, слабых, быть толерантными.
-
Прививать желание заниматься физкультурой и спортом.
-
Сформировать своё мнение по вопросам, касающихся класса и школы определять жизненные цели..