Рекомендации учителю по формированию личности школьника

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Главная задача педагога - убедить родителей в необходимости совместной работы.

Семья- ведущий фактор развития личности ребенка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека.

Цели, поставленные при организации воспитательной работы:

  • Углубление взаимоотношений детей и родителей;

  • Способствование созданию благоприятного психологического климата в семьях;

  • Помощь родителям в воспитании гармонично- развитой личности;

  • Закрепление связей между семьей и школой. Рекомендации учителю по формированию личности школьника



Все развитие ребенка с момента его рождения и до зрелости есть процесс формирования его как личности. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности и значимых для нее. Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между растущими потребностями ребенка и реальными возможностями их удовлетворения. Деятельность ребенка всегда опосредована взрослыми, так или иначе направлена ими. Тем самым процесс воспитания является ведущим в процессе развития личности.Рекомендации учителю по формированию личности школьника

Личность - это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.






Важными направлениями развития личности младшего школьника являются:

  • Создание благоприятных психолого-педагогических условий для повышения качества начального образования младших школьников.

  • Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающего, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

  • Создание условий для сбережения и улучшения качества состояния психического физического здоровья обучающих.

Позитивные результаты деятельности учителя:

1.В классе создан благоприятный психологический микроклимат (атмосфера товарищества и взаимопомощи).

2.Дети являются активными участниками школьной жизни (участие в спортивных и воспитательных мероприятиях, конкурсах, концертах), подтверждение тому - грамоты и награды учащихся. Рекомендации учителю по формированию личности школьника

Рекомендации учителю по формированию личности школьника

Следует помнить: «Младший школьный возраст наиболее благоприятный период для развития творческого потенциала личности»





ГБОУ СПО ЕПК КК



«Рекомендации учителю по формированию личности школьника»

Рекомендации учителю по формированию личности школьника



Подготовила студентка

Группы Ш-31

Колмык Виктория

Преподаватель:

Великановская Л.А

.

2015 год, г.Ейск



© 2010-2022