- Преподавателю
- Классному руководителю
- Рекомендации учителю по формированию личности школьника
Рекомендации учителю по формированию личности школьника
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колмык В.Н. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Главная задача педагога - убедить родителей в необходимости совместной работы.
Семья- ведущий фактор развития личности ребенка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека.
Цели, поставленные при организации воспитательной работы:
-
Углубление взаимоотношений детей и родителей;
-
Способствование созданию благоприятного психологического климата в семьях;
-
Помощь родителям в воспитании гармонично- развитой личности;
-
Закрепление связей между семьей и школой.
Все развитие ребенка с момента его рождения и до зрелости есть процесс формирования его как личности. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности и значимых для нее. Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между растущими потребностями ребенка и реальными возможностями их удовлетворения. Деятельность ребенка всегда опосредована взрослыми, так или иначе направлена ими. Тем самым процесс воспитания является ведущим в процессе развития личности.
Личность - это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.
Важными направлениями развития личности младшего школьника являются:
-
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для повышения качества начального образования младших школьников.
-
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающего, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
-
Создание условий для сбережения и улучшения качества состояния психического физического здоровья обучающих.
Позитивные результаты деятельности учителя:
1.В классе создан благоприятный психологический микроклимат (атмосфера товарищества и взаимопомощи).
2.Дети являются активными участниками школьной жизни (участие в спортивных и воспитательных мероприятиях, конкурсах, концертах), подтверждение тому - грамоты и награды учащихся.
Следует помнить: «Младший школьный возраст наиболее благоприятный период для развития творческого потенциала личности»
ГБОУ СПО ЕПК КК
«Рекомендации учителю по формированию личности школьника»
Подготовила студентка
Группы Ш-31
Колмык Виктория
Преподаватель:
Великановская Л.А
.
2015 год, г.Ейск