Информационный проект Мой одноклассник, моя одноклассница

Информационный проект "Мой одноклассник, моя одноклассница" Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта может быть  создание информационной среды класса или школы Цель: предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга. Форма: час откровенного разговора.   Продукт проектной рабо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационный проект Мой одноклассник, моя одноклассницаИнформационный проект Мой одноклассник, моя одноклассница

Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

Результатом такого проекта может быть создание информационной среды класса или школы

Цель: предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга.

Форма: час откровенного разговора.

Продукт проектной работы - альбом "Портрет нашего класса" Вложить в файлы листочки с фотографией и рассказом об однокласснике. Можно создать плакат « Про нас»

Вот что получилось у нас!!!

Нарисовали ( дома) ; вырезали, приклеили во время классного часа - продукт проектной работы готов

Информационный проект Мой одноклассник, моя одноклассницаИнформационный проект Мой одноклассник, моя одноклассница



Эпиграфы к классному часу:

"Уважайте в себе и других человеческую личность!" Д.И.Писарев.

"Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях!" Б.Паскаль.

Ход проекта

- Чтобы коллектив класса был дружным, необходимо доверять друг другу, лучше знать каждого и оценивать по достоинству. С этой целью можно предложить учащимся составить портрет своего соседа по парте, используя свои наблюдения, применяя вопросы, на которые тот по желанию ответит.

Примерные вопросы « Расскажи мне о себе» :

  • Его имя и что оно означает в переводе на русский язык?

  • Год, месяц и день рождения (знак зодиака, под которым он родился, и какие великие люди родились под этим знаком).

  • Есть ли у него братья, сестры (их имена и возраст)?

  • Какие домашние животные живут у него дома (их клички, повадки, привычки)? Можно показать их фотографии.

  • Чем увлекается в свободное время?

  • Что умеет делать лучше своих одноклассников?

  • В какие игры любит играть?

  • Какие кружки, секции, студии посещает?

  • Какие школьные предметы ему нравятся и почему, а какие не нравятся и почему?

  • Любит ли он читать, если да, то какие книги?

  • Какие телепередачи смотрит чаще всего?

  • Есть ли у него друзья в классе? Что он ценит в людях и в друзьях?

  • Как он относится к своим одноклассникам?

  • Есть ли у него чувство юмора?

  • Можно ли на него положиться в трудную минуту? Может ли он прийти на помощь, если его попросить об этом?

  • Какие его поступки заслуживают уважения, а какие нет?

  • Что можно посоветовать ему исправить в своем поведении, привычках?

  • Что бы ты пожелал ему в день рождения?

- Было бы неплохо, если каждый ученик приготовил бы своему соседу по парте небольшой подарок (закладку, наклейку, календарик и т.п.)

Презентация.

Оформление класса должно быть праздничным, необычным. Можно пригласить родителей. На доске - пожелание ребятам быть дружными, добрыми, чуткими и справедливыми по отношению друг к другу; пословицы и поговорки о дружбе и человеколюбии.

В заключение обратить внимание ребят на то, что все они очень разные, непохожие друг на друга, но все по-своему интересны и неповторимы. Кроме того, следует посоветовать им, поработать над своим характером, привычками и исправить то, что мешает иметь друзей и пользоваться уважением одноклассников.

Литература.

Н. Ю.Пахомова. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: 2005.

Л.К.Гребенкина. Сценарии классных часов. - М.,2002

© 2010-2022