Сценарий конкурсной программы ко Дню Матери

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий ко Дню Матери

Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2. Развивать творческие способности учащихся.

3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, карточки с названиями предметов, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки.

Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, сделать из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с праздником большое сердце.

Высказывания:

Мама - это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Руки матерей сотканы из нежности - дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй - любовь, и третий - понимание /Д.Брауэр/

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя - Мать! /М. Джалиль/

Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню -

Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю.

Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг...

Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

Ведущий 1: Добрый день. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, а помогут вам ваши дети и жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

Ведущий 1: Итак, первый конкурс.

В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на вторник и быстро его написать.

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Команды работают.

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Выходят ученики.

Ученик 1:

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Ученик 2:

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

Ученик 3:

К маме стану я поближе -

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Ученик4:

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Песня «Мамина улыбка»

Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Следующий наш конкурс называется «ХОЗЯЮШКА»

Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду загадывать загадки, а вы вместе с детьми будете отгадывать. Итак:

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей - кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна - не девица,

Зелена - не дубрава,

С хвостом - не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола - и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

Ведущий 2: Молодцы (слово жюри).

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Следующий конкурс называется « ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно.Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

Выходят ученики.

Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами

Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Ученик 3: Мама - это небо!

Ученик 4: Мама - это свет!

Ученик 5: Мама - это счастье! Мамы лучше нет!

Ученик 6: Мама - это сказка! Мама - это смех!

Ученик 7: Мама - это ласка! Мама лучше всех!

Все вместе: Мама я тебя люблю, песню я тебе дарю!

Ученики исполняют песню.

Ведущий 1: Следующий наш конкурс « НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО»

Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять своих детей без слов сейчас, это мы сейчас проверим. Следующий конкурс «УГАДАЙ-КА»

Я прошу детей выбрать карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша мама смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши дети будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».

Сценка:

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка - мамина мама - пришла

И маму спросила:

Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Итак, пришло время подвести итоги конкурса

Жюри подводит итоги.

Ведущий 2: Наша встреча подошла к концу. Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми словами от ваших детей.

9

© 2010-2022