- Преподавателю
- Классному руководителю
- Положение о конкурсе социальных проектов и рекламы
Положение о конкурсе социальных проектов и рекламы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сердалиева А.Н. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПОЛОЖЕНИЕ
«О конкурсе социальной рекламы»
-
Цели конкурса:
-
привлечение внимания студентов к острым социальным проблемам современного общества;
-
формирование активной жизненной позиции у молодежи в отношении решения социальных проблем, повышения престижа социальной рекламы среди самых широких слоев общества и усиления степени ее воздействия на каждого человека;
-
пропаганда здорового образа жизни.
-
Условия участия и проведения.
-
Участниками конкурса могут быть как индивидуальные разработчики (студенты всех курсов, преподаватели), так и учебные группы, группы, обучающиеся по одной специальности.
-
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие согласно приложению 1 настоящего положения ответственному за проведение конкурса согласно приложению №2 настоящего положения.
-
Работы, представленные на конкурс, не редактируются, не рецензируются и не возвращаются участникам. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы участников конкурса для дальнейшего участия в конкурсах, соответствующего направления на территории Астраханского региона и Российской Федерации с упоминанием автора работы.
-
Конкурсные номинации:
-
-
графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);
-
аудиоролик;
-
видеоролик;
-
презентация.
-
Темы конкурса.
3.1. «Молодое поколение - за здоровое движение!» - тема посвящена профилактике асоциальных явлений (наркомании, алкоголизма и табакокурения), пропаганде здорового образа жизни и т.п.
3.2. «Сделай свой выбор! Правильный выбор!» - тема посвящена поддержке активной жизненной позиции у молодежи.
3.3. «В здоровом теле - здоровый дух» - тема посвящена возрождению традиций студенческого спорта, пропаганде спорта, физической культуре, активному образу жизни.
3.4. «Детство счастливое…» - тема посвящена проблемам сиротства, беспризорности.
-
Конкурсная комиссия, критерии оценки и награждение.
4.1. Для определения победителей конкурса формируется конкурсная комиссия, в которую входят: директор, заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, специалист по работе с молодежью, представители организации студенческого самоуправления колледжа.
4.2. Победители конкурса полают памятные дипломы и подарки. Конкурсная комиссия может принять решение о вручении специального приза.
4.3. Критерии оценки:
-
техническое качество выполнения проекта;
-
соответствие проекта тематике конкурса;
-
оригинальность идеи и исполнения проекта;
-
социальный слоган, сопровождающий проект;
-
актуальность проекта;
-
позитивность проекта.
Приложение №1
к положению «О конкурсе социальной рекламы»
Правила оформления работ.
Видеоролик:
Работы представляются на дисках (формат_______________). Время видеоролика не должно превышать 5 минут. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.
Аудиоролик:
Принимаются аудио-файлы в формате WAV, MP3 на CD-носителе. На диске должны быть только конкурсные работы. Время видеоролика не должно превышать 5 минут. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.
Графика:
Работы могут быть выполнены в качестве плаката с использованием фотографий или рисунка, листовки в формате A4 (желательно цветная принтерная распечатка). К каждой работе прилагается сопроводительный документ с указанием имени участника, его контактной информации и названием работы.
Презентация:
Принимаются работы на CD-носителе, с использованием фотографий, информации о проблеме из достоверных источников (и указанием источников). На диске должна быть только конкурсная работа. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.
В каждом проекте должны быть указаны тема конкурса, которой соответствует работа и социальный слоган, сопровождающий проект.
Приложение №1
к положению «О конкурсе социальной рекламы»
Заявка на участие в региональном конкурсе социальной рекламы
Ф.И.О.________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________
Отделение__________________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Телефон для связи__________________________________________________
Номинация:________________________________________________________
(«Видеоролик», «Аудиоролик», «Графика», «Презентация»)
Работа №1:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________
Работа №2:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________
Работа №3:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________