Театрализованное представление для учащихся 1-4 классов

Цель моей работы:1. Комфортный и результативный для ученика процесс обучения.2.Высокий и прочный уровень обученности.3.Полноценное соединение знаний и практических навыков.4.Условия для успешной мотивации учащихся, повышая познавательный интерес к изучению предметов.5.Условия для оптимального общего развития каждого ученика." Дети-это цветы.Нельзя....требовать,чтобы все цветы одинаково пахли".(В. М. Дорошевич )
Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Театрализованное представление

«Праздник «Всезнайки»






Подготовила:

Адамова Галина Васильевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 4

города Аксай

2014-2015 учебный год.





















































Заставка - «Чему учат в школе»

Выход ведущих.

1 ведущий:

Добрый день, наши юные зрители!

Добрый день, дорогие родители!

Всем, кто к нам сюда спешил,

Добрый день, говорим от души!

2 ведущий:

Пришел сентябрь долгожданный,

Для школьников особенно желанный,

Ведь школа вновь распахивает двери.

С любовью и особенным доверьем,

Волнуясь и званьем школьников гордясь,

Они идут в любимый класс.

Со всеми вместе, дружною семьей

Пройдут по школе, по такой родной!

Звучат фанфары.

1 ведущий:

Вот фанфары прозвучали:

Праздник будет, вы же знали.

Только прежде, чем начать,

Надо хором прокричать:

«Мы не будем здесь лениться,

Будем петь и веселиться!»

2 ведущий:

Веселиться - ерунда,

А с учебой как дела?

Чтоб учеба не хромала,

Время зря не пропадало,

Мы на празднике «Всезнайки»

Все узнаем без утайки.

Ведущие могут ходить с микрофонами среди ребят, обращаясь к кому-либо конкретно.

1 ведущий: Кто лениться очень любит?

2 ведущий: Иногда дневник забудет?

1 ведущий: Просыпает кто уроки?!

2 ведущий: С кем всегда одни мороки?!

Вместе:

Все узнаем непременно!

Праздник наш без перемены!

1 ведущий:

Да, ребята, наш праздник «Всезнайки» - это праздник Осени и Учебы, поэтому мы постараемся провести его так, чтобы, веселясь, можно было проверить ваши знания.

Выход царя Грамотея.

Царь Грамотей:

Погодите, погодите, кто здесь говорит о знаниях? Как это начинать праздник «Всезнайки» и без меня? А вы знаете, кто я?

(Ребята читают надпись на короне «Царь Грамотей»)

Царь Грамотей: Правильно! А вот давайте немного поиграем: кто мне подскажет слово на букву «Ы»? А слово на букву «Й»

1 ведущий: Грамотеюшка, а может быть, учителя нам подскажут?

Царь Грамотей: А кто назовет слово с шестью буквами «ы»? А вот и не знаете! Это слово - вылысыпыдысты.

2 ведущий: Какой ты хитрый, Грамотей. Всех запутал!

Царь Грамотей: Просто я люблю играть и всех путать, чтобы весело было, мне очень хочется, чтобы развеселилась моя дочь царевна Несмеяна. Ничем ее развеселить не могу! Позовите-ка учителей, будем проводить веселые уроки.

1 ведущий: А вот и царевна!

Выход Несмеяны.

2 ведущий: А вот и учителя!

Выход учителей в мантиях.

Несмеяна: Надоело мне все! Скучно, хоть плачь!

Царь Грамотей: Ну, учителя, развеселите царевну, а я за платком пойду, слезы утереть. (уходит)

Учитель 1: А теперь игра «Доскажи словечко».

1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (АЙБОЛИТ)

2. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (ПЯТЬ)

3. Веселятся Коля, Лена -

Это значит … (ПЕРЕМЕНА)

4. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно,….(КАРАНДАШ)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост - краса.

Кто же это? (ЛИСА)

6. Заставил плакать все вокруг,

Хоть он и не драчун, а… (ЛУК)

7. Кто один имеет рог?

Отгадайте… (НОСОРОГ)

8. А петух с колючим ежиком

Режут сало острым… (НОЖИКОМ)

9. Быть всегда должны в порядке

Твои школьные… (ТЕТРАДКИ)

10. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела.

В пестрой юбке танцовщица

Музыкальная… (ЮЛА)

11. Лежебока рыжий кот

Отлежал себе… (ЖИВОТ)

12. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс …(ЗВОНОК)

13. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…(ЗАРЯДКУ)

Учитель 2: Игра наоборот

Мальчик (девочка)

Злой (добрый)

Дикий (домашний)

Бабушка (дедушка)

Мир (война)

Враг (друг)

Белый (черный)

Твердый (мягкий)

Узкий (широкий)

Радость (грусть)

Длинный (короткий)

Смеяться (плакать)

Молодость (старость)

Начало (конец)

Плюс (минус)

Чистый (грязный)

Трудолюбивый (ленивый)

Храбрый (трусливый)

Первый (последний)

Молодой (старый)

Быстрый (медленный)

Мокрый (сухой)

Ночь (день)

Богатый (бедный)

Маленький (большой)

Горячий (холодный)

Тихо (громко)

Темный (светлый)

Тяжелый (легкий)

Учитель3:

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный ответ - тогда

Скажите громко «да».

1. Откройте мне один секрет, живут жирафы в тундре?

2. Увидишь в ясный день крота, парящем в небе, правда?

3. Строитель строит города, а осы строят соты?

4. Оранжевый и красный свет горячими считают?

5. Машинам дан зеленый свет, идти по зебре можно?

6. В окошке утром - солнца свет, ночь наступает, верно?

7. А будет нам видна звезда, коль ночью в небе туча?

8. Лес, обитания среда для белок, зайцев, дятлов?

9. Читатель, прочитав, всегда, съедает книжку, правда?

10. Худой мальчишка, как скелет, легко поднимет штангу?

11. На небе много есть планет, Луна-планета! Так ведь?

12. С аэродрома поезда по полосе взлетают?

13. У пешеходов есть мечта - споткнувшись, рухнуть в яму?

14. Когда приходят холода, на юг летят все лоси?

15. Печем ватрушки изо льда в горячей печке, правда?

16. По снегу две полоски след. Медведь прошел по снегу?

17. Замерзшая вода тверда, вода стать может газом?

18. Бежит дистанцию атлет от финиша до старта?

19. За вторник идет среда, за четвергом - суббота?

20. Хамелеон меняет цвет, а осьминог меняет?

21. Мы ставим чашечки в буфет, диван туда поставим?

22. Друзьям ты говоришь: «Привет!» И завучу так скажешь?

23. Растает снег - в ручьях вода, весной бывает это?

24. Садится слон на провода, чтоб пообедать, правда?

25. На карте мира - города, материки и страны?

26. Что ест лягушка на обед - слона с горошком, правда?

27. Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился?

28. В троллейбусе купив билет, на крыше нужно ехать?

Зачету подошел конец.

Кто не ошибся - молодец!

Выход Буратино. (Появляется, расталкивая всех, даже Несмеяну)

Буратино: Сами развеселились, а меня не позвали? И так одни неприятности: целый день от Мальвины прятался, учиться заставляет!

Несмеяна: Это что за нахал? Толкается, не умеет себя вести!

(Возвращается Царь Грамотей. Наблюдает за Буратино)

Учитель 1: Какое безобразие! Кто вы такой?

Буратино: Это вы кто такие?

Царь Грамотей: Как ты разговариваешь? Я тебя вмиг в полено превращу! У меня есть друг Хоттабыч, он все может!

Выход Хоттабыча.

Хоттабыч: Я проведу с тобой урок географии. Знаешь ли ты, о Буратино ибн Балда…

Буратино: Эй, полегче!

Хоттабыч: Что Земля стоит на трех китах?

Буратино: Ребята, подскажите, правильно ли это? (Нет!)

Хоттабыч: И Земля плоская, как лепешка? (Нет!)

Буратино: Врешь ты все! Правда, ребята? (Да!)

Хоттабыч: Обижаешь старого пенсионера!

Буратино: Твои знания устарели, тебе надо в первый класс!

Хоттабыч: Я-то с удовольствием, я люблю учиться!

Учитель 2: Мне хочется вам помочь и провести веселую игру по географии. Если я скажу «огонь», вы кружитесь вокруг себя. Если скажу «воздух», поднимаете руки вверх и кричите «Воздух!» Если скажу «земля», то приседаете и стучите кулачками по земле, если скажу «вода», то приседаете и говорите «Буль0буль».

Будьте внимательны.

(Все произносится в быстром темпе, Буратино всех путает, Несмеяна смеется).

Царь Грамотей: Хорошо, что Несмеянушка развеселилась. Теперь бы только Буратино грамоте научить.

Буратино: Да не хочу я учиться! (швыряет учебники, все герои в ужасе убегают, выходят Двойки).

1 Двойка: Двойки, ура! Вот мы и дождались своего часа!

2 Двойка: Ой, сколько здесь ребят, они наверняка не любят учиться!

3 Двойка: Хорошо, что Грамотея нет!

4 Двойка: Давайте заберемся в дневники к ребятам!

5 Двойка: Ой, кто к нам спешит на помощь?

6 Двойка: Подружки наши милые, Клякса с Неряхой.

Под танцевальную музыку выходят Клякса с Неряхой.

Неряха: Ребята, хотите стать нашими друзьями?

Клякса: Да они и так наши друзья! Надо проверить, у кого руки грязные. Ну-ка, вытяните руки.

(Когда Клякса и Неряха пробегают, дети прячут руки за спину, потом выставляют снова).

Неряха: Страсть как люблю нерях, когда дети жвачку к стульям прилепляют, одежду портят.

Клякса: А я люблю, когда на партах пишут. Вы ведь тоже любите так делать? (Нет!)

Неряха: Смотрите-ка, какие аккуратные дети.

Клякса: Дети, давайте клятву дадим.

(Двойки помогают произносить клятву)

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут: Самый плохой ученик!

Неряха: Кто хочет быть самым плохим?

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Пищите, визжите, ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

1 Двойка: А вот миленький Буратино - лентяй и двоечник!

Буратино:

Грамотей, Грамотей, поспеши сюда скорей!

Надо двойки нам прогнать,

Надо нам ребят спасать!

Царь Грамотей: Ах, вот кто решил нам испортить праздник. Я для вас витамин «Р» прихватил.

(Машет ремнем, Двойки приседают в уголке. Вместе с ними Клякса и Неряха. Выходят все герои).

1 ведущий: А сейчас веселые частушки.

1. Шире коридор раздайте,

Мы с товарищем идем.

И веселые частушки

От души вам пропоем.

2. Мы девчушки - хохотушки,

Мы веселые всегда.

Вам споем сейчас частушки

Да про школьные дела!

3. Буквы в Ваниной тетради

Не идут, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Только хвостиками машут.

4. Юля мучила расческу,

В классе делала прическу,

Мучила-то. Мучила,

Да получилось чучело.

5. Обещал Илья ребятам:

Единицу я исправлю,

Я немного подучу -

Сразу двойку получу!

6. На уроке Дима с Колей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

Получили вместе кол.

7. А с Кириллом - забиякой

Интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку

И по шее получил.

8. Мы - веселые ребята,

Мы нигде не пропадем.

Если надо - мы пошутим,

Если надо - не соврем.

9. Ах, учеба, ты, учеба!

До чего ж ты довела -

Учат дети аксиомы,

А не знают дважды два.

10. Света в школу собиралась,

Наряжалась как могла.

День у зеркала вертелась,

А портфель оставила.

11. У Максима нет терпенья,

Он урок не выучил.

И за полстихотворения

Полчетвёрки получил.

12. В нашем классе все мальчишки

Даже очень хороши.

А девчонки просто чудо,

Хоть картинки с них пиши.

Несмеяна: Когда мы прогнали Двойки, то и у меня настроение поднялось!

Буратино: А мне учиться захотелось!

Царь Грамотей: Тогда пусть и Несмеяна нас порадует, проведет веселый урок английского языка. А вы будете отвечать хором.

Несмеяна:

1. По-английски каждый день

Ручку называют (pen).

2. Вижу в классе много рук,

Книга по-английски (book).

3. Сел за парту, слышен треск,

Парта по-английски (desk).

4. Проскакал лихой ковбой,

Мальчик по-английски (boy).

5. Везет автобус быстро нас,

Автобус по-английски (bus).

6. Знаменитый Робин Гуд

Был хороший, значит (good).

7. В комнате и гам, и шум,

Комната, мы скажем (room).

8. Магазин, позвольте, стоп!

Мы заходим в этот (shop).

9. Дворец на улице стоит,

Улицу назвали (street).

1 ведущий: а теперь посмотрим сценку «Как Кирилл заговорил»

Ученик Петров Кирилл всех сегодня удивил. Стал животным подражать: кукарекать и визжать.

Автор: Вот пришел учитель в класс.

Учитель: Кто к доске пойдет сейчас?

Автор: А Кирилл.

Кирилл: Ку-ка-ре-ку!

Учитель: Кто кричит там, не пойму?

Автор: А Кирилл на это.

Кирилл: Му-у-у-у.

Учитель: Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня не здоров? Может нужен врач тебе?

Автор: А Кирилл на это.

Кирилл: Бе-е-е-е.

Учитель: Подавай-ка свой дневник!

Автор: А Кирилл.

Кирилл: Чирик-чик-чик! Гав-гав-гав! Ква-ква-ква!

Учитель: Все!

Автор: Сказал учитель.

Учитель: Два!

Кирилл: Ой, за что?

Автор: Вскричал Кирилл. Снова он заговорил.

Двойки хором:

Мы исправимся, клянемся,

И в Пятерки обернемся.

Буратино:

Что ж, простим мы их, друзья?

Злиться в праздник ведь нельзя!

Учителя: А вы точно исправитесь?

Двойки: Да!

Царь Грамотей: Ну, тогда оставайтесь!

1 ведущий:

Кто-то где-то сделал парту

Для кого? (Для меня!)

2 ведущий:

Начертили где-то карту,

Для кого? (Для меня!)

1 ведущий:

Ручка, карандаш в пенале

Для кого? (Для меня!)

2 ведущий:

Там звонок на переменке

И компьютеры у стенки.

Царь Грамотей:

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого? (За меня!)

1 ведущий: А сейчас веселый танец

2 ведущий: Встаньте со своих мест и повторяйте движения

(на сцене группа подготовленных детей, все танцуют)

1 ведущий: Наш праздник окончен. До скорой встречи, друзья!



© 2010-2022