План воспитательной работы в 3 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Задачи воспитательной деятельности.

Целостный педагогический

процесс - это процесс, в котором

воедино слиты «воспитывающее

обучение» и «обучающее

воспитание».

А. Дистерверг.

Цели:

  1. Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.

  2. Формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

  3. Формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

  1. Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы

  2. Диагностические - изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

  3. Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

  4. Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.






Основные направления воспитательной работы:

Направление

Цель и задачи

Прогнозируемый результат

Духовно-нравственное

Цель:

- привитие учащимся первых классов элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали.

Задачи:

  • способствовать формированию навыков поведения в обществе,

  • способствовать воспитанию чувства коллективизма,

  • способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;

  • способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

5. Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Ожидаемые предметные результаты:

обогащение личного опыта общения детей;

ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения;

овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой

Ученик должен усвоить сущность понятий: добро и зло, уважение, добрый человек, честность, любовь к родителям и близким, интерес, любовь к ближнему, вежливость, самолюбие, себялюбие, грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души.

Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен уметь для сохранения здоровья соблюдать личную гигиену, беречь учебные и личные вещи, приводить их в порядок, соблюдать правила дорожного движения. Следить за результатами. Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться.

применять "золотое правило нравственности" в повседневной жизни при общении с людьми;

овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми;

согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми;

овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре;

овладеть культурой разговора, искусством спора;

использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов.

Спортивно-оздоровительное


Цель:

формирование у обучающихся понимания здоровья как гармонии своего внутреннего мира, его биологических, социальных и духовных начал, а также гармонии взаимодействия с миром внешним: природной и социальной средой.

Задачи:

  • научить учащихся принимать решение и оказывать первую помощь в сложных критических ситуациях, связанных с угрозой здоровью или жизни;

  • изменить представления школьников о своем здоровье и способах его сохранения и приумножения;

  • способствовать возрождению традиций русской народной культуры через осознание роли народных игр в жизни людей;

  • содействовать укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний;

  • прививать интерес и потребность к повседневным занятиям подвижными играми, физическими упражнениями, спортом.


Учащиеся должны знать:

что здоровье - свойство их организма;

понятие о физическом и душевном здоровье;

факторы влияющие на состояние здоровья;

основные правила личной и общественной гигиены;

правила безопасного поведения в окружающем мире;

основные правила профилактики травм в повседневной жизни (дома, на улице, в школе и при занятиях спортом);

основы знаний по культурно-историческому наследию русского народа.

Учащиеся должны уметь:

использовать практические знания для сохранения и укрепления физического, эмоционального и духовного здоровья;

передавать знания о здоровье другим детям в виде совета или практической помощи;

принять правильное решение в ситуации, связанной с риском для здоровья, а нередко и самой жизни;

самостоятельно организовывать и проводить русские народные игры и развлечения вне школы.

Проектная деятельность


Цель: формирование проектной деятельности обучающихся

Задачи:

  • Развивать познавательные способности и формировать исследовательский поиск у младших школьников;

  • Развивать специфические умения и навыки проектирования (формулирование проблемы и постановка задач, целеполагание и планирование деятельности, самоанализ и рефлексия, презентация в различных формах);

  • Содействовать приобретению обучающимися опыта разрешения личных, групповых, социальных проблем.

В результате обучающийся имеет представление о: творческом проекте.

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

а) личностные универсальные учебные действия:

б) регулятивные универсальные учебные действия:

в) познавательные универсальные учебные действия:

г) коммуникативные универсальные учебные действия:


Гражданско-патриотическое

Основная цель:

формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье;

Задачи:

-сформировать у учащихся начальной школы основные знания об истории своего города, родного края;

-воспитать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа;

-обеспечить развитие чувственного опыта учащихся.


Учащийся демонстрирует компетенции:

Когнитивная составляющая - знание:

- общечеловеческих ценностей;

- государственных символов России, региона;

Деятельностная составляющая

- выполнять правила поведения, разъяснять их другим детям;

- оценивать свои поступки и поступки других людей с точки зрения выполнения этих правил;

- выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами;

- ценить общественный порядок и деятельность по его охране;

- вступать в различные коммуникации с учетом правил общения.

Ценностносная составляющая - проявлять личностные свойства и качества в решении жизненно важных задач:

-чувство собственного достоинства в различных ситуациях;

- человечность к окружающим людям;

- честность;

- целеустремлённость;

-трудолюбие;

- самодеятельность и самостоятельность;

- жизнестойкость.

Научно-познавательное


Цель:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности;

  • обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи программы:

  • привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

  • вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.

Личностные

принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

осознание ответственности человека за общее благополучие;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Безопасное колесо»;

способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные

навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

умение ставить и формулировать проблемы;

навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

установление причинно-следственных связей;

Регулятивные

использование речи для регуляции своего действия;

адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные

В процессе обучения дети учатся:

работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

ставить вопросы;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника;

договариваться и приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Творческое

Цель:

-развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности ,развитие эстетических чувств и представлений.

Задачи:

через практические занятия помочь учащимся развивать координацию движений, глазомер, мелкую моторику рук;

наблюдать предметы окружающей действительности, выделять

главное, наиболее характерное;

 приучать к самостоятельности, к аккуратности, к внимательности;

 способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;

 воспитывать эстетический и художественный вкус

Личностными результатами является формирование следующих умений:

оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

слушать и понимать речь других.

Социальное

Цель:

  1. создание условий для саморазвития и самореализации личности;

  2. обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи:

  1. привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

  2. вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.


Личностные

принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

осознание ответственности человека за общее благополучие;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Безопасное колесо»;

способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные

навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

умение ставить и формулировать проблемы;

навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

установление причинно-следственных связей;

Регулятивные

использование речи для регуляции своего действия;

адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные

В процессе обучения дети учатся:

работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

ставить вопросы;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника.

Права и обязанности обучающихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права обучающихся

Обучающиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  2. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  3. Обучающиеся имеют право участвовать в общественной жизни

коллектива и школы.


Обязанности обучающихся

Обучающиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  2. Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  5. Быть дисциплинированными и организованными.

  6. Беречь школьное имущество.






Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).





























Данные об обучающихся

Список обучающихся с адресами и телефонами


Сведения о здоровье учащихся

Дни рождения

Психолого - педагогическая

характеристика класса


В классе четыре человека: две девочки и два мальчика. Одна девочка Кононова Виктория - «новенькая» (беженка из Украины). Она сразу влилась в коллектив, ребята её приняли с удовольствием. По словам матери, она была отличницей. На первых уроках показала неплохие знания по предметам.

Девочки с удовольствием пришли в школу после летних каникул. Сразу включились в учебный процесс. На уроках активны, общительны.

Андрей не очень хочет учиться. Его больше интересует рыбалка, охота и т.д. Очень медлительный, на уроках часто отвлекается.

Классный коллектив находится в стадии формирования. Отношения между ребятами дружелюбные. Детям созданы условия для учебного труда и отдыха.

Родители оказывают помощь в организации работы в классе. Любой вопрос, просьба не остаются без внимания, а тут же находятся пути их решения. Родители стараются уделять время своим детям. Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает два основных направления:

- психолого-педагогическое просвещение;

-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.






Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе


Кл. руководитель


в течение года

2

Месячник благоустройства школьной территории

Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»

Кл. руководитель

сентябрь

май

4

Работа с родителями

Кл. руководитель

1 раз в месяц

5

Цикл бесед по нравственному воспитанию

Кл. руководитель

в течение года

6

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу

Кл. руководитель

Постоянно























Работа с родителями

В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия - уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.

Направления работы с родителями:

1. Проводить систематически родительские собрания

2.Приглашать на собрания преподавателей физической культуры.

3.По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.

4. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

5.Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

6.Проводить консультации.

Тематика родительских собраний

Сроки

Темы

1 четверть

«Домашние задания и их назначение»

2 четверть

«Как развивать память ребенка»

3 четверть

«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться»

4 четверть

«Мой ребенок становится трудным»






ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы








Тематика классных часов

1 четверть - «Я и моя школа»


Дата проведения

Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

5.09.2014

Урок радости «В страну Знаний со Смешариками»

Информационная, коммуникативная компетентность.

12.09.2014

Классное собрание: «Мои новые друзья-одноклассники»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

19.09.2014

Беседа «Права и обязанности обучающегося»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

26.09.2014

к/ч «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.

3.10.2014

Беседы по ПДД: Беседа «Правила дорожного движения учи - себя береги»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

10.10.2014

Беседа о режиме дня и о занятиях спортом

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

17.10.2014

Самый, самый. Конкурсы. Давайте познакомимся.

Коммуникативная компетентность.

24.10.2014

«Мы стали школьниками» урок-игра

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

31.10.2014

Красавица Осень. Конкурс рисунков и поделок.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры


2 четверть - «Я и творчество»


Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

14.11.2014

Кл. собрание «Мы с тобой за одной партой...»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.

21.11.2014

Кл. час: Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе? (тренинг)

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.

28.11.2014

Кл. час «Что значит для меня слово «мама»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

5.12.2014

Час общения. «Моя любимая игрушка»

Информационная, коммуникативная компетентность.

12.12.2014

Кл. час «Страна, в которой я живу»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

19.12.2014

Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки)

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

26.12.2014

Мастерская Деда Мороза. Подготовка к Новому году. Традиции.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.





3 четверть - «Я и мой город»


Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

«Весёлый светофор» (игра по ПДД)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Проектно-исслед. деят. Профессии моих родителей. Что я о них знаю?

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Друзья познаются в беде или в радости (чтение и обсуждение произведений)

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Игра-практикум «Жалобы школьного учебника»

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.

Уроки этикета. Маленькие леди и джентльмены (беседа о культуре поведения)

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Беседа. Символика нашего государства.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

День защитника Отечества. Подарок папе. Поздравление мальчиков.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок толерантности «Ребята, давайте жить дружно!»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

8 Марта. «Цветы для мамы» Поздравление девочек.

Коммуникативная компетентность.

Экскурсия в музей (школьный).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному



4 четверть - «Я и моя семья»


Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

Уроки этикета. «В гостях у Чистюльки» (о личной гигиене)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

День космонавтики. Беседа о космосе и полётах в космос

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Как развивать память внимание (упражнения тренажёры)

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

«Праздник птиц». Рисунки для выставки

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Беседа «Как я занимаюсь физкультурой».

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Гражданин Отечества - достойный сын. Конкурс рисунков ко Дню Победы

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Беседа о братьях наших меньших.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Брейн-ринг «Правила дорожного движения».

Коммуникативная компетентность.

Экскурсия по селу. Трудовой десант

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.




План воспитательной работы в 3 классе

План воспитательной работы в 3 классе



План воспитательной работы в 3 классе


План воспитательной работы в 3 классеПлан воспитательной работы в 3 классе













План воспитательной работы в 3 классе

План воспитательной работы в 3 классе

План воспитательной работы в 3 классе
























План воспитательной работы в 3 классе


Слова С. Михалкова,
Музыка М. Старокадомского

Мы едем, едем, едем
В далёкие края.
Весёлые соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живется,
Мы песенку поём,
А в песне той поётся
Про то, как мы живем:

Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая.
Вот компания какая!
Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели
И с песенкой простой
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.

Нам солнце вслед светило,
Нас ветер обдувал,
И весело нам было,
И каждый напевал:

Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая.
Вот компания какая!
Вот компания какая!



© 2010-2022