Классный час на тему А ну-ка парни

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

им.Ю.К.КАРАКЕТОВА а.ЭЛЬТАРКАЧ»



Внеклассное мероприятие



"А ну- ка парни!"

День Защитника Отечества





5 КЛАСС



КЛАССНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬ: Биджиева Зарема Хусеевна

2013-2014уч.год.

Цель:

- Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

- Познакомить детей с родами войск.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:

Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему.

Оформление коридора, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (приглашенные папы, дедушки), для зрителей (девочки).

Девочки готовят поздравления мальчикам. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня "Граница", в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.

Ход праздника

Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители и жюри занимают свои места.

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Классный час на тему А ну-ка парни

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют на месте, расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана, получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места. Учитель знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки (жюри будут показывать карточки с цифрами).

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение - песня "Граница" в исполнении Л. Агутина. Классный час на тему А ну-ка парниКлассный час на тему А ну-ка парни

1 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?Классный час на тему А ну-ка парни

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

3 конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения "по цепочке". Капитаны команд остаются, остальные выходят в коридор.

Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану - другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см. подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи четвертым и т. д. (достаточно 3-4 человек от каждого подразделения). Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме)Классный час на тему А ну-ка парни

1 команде: Друзья.

Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.

2 команде: Помощь.

Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой.

4 конкурс: От команды вызывается по одному участнику.Классный час на тему А ну-ка парни

Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

5 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.

Классный час на тему А ну-ка парни

1 команде



2 команде

Слова синего и красного цвета

Слова желтого и зеленого цвета

В результате должны получиться такие пословицы:

1) Умелый боец везде молодец.

1) Офицер в доблести пример.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2) Маскировка - это хитрость и сноровка.

И последнее испытание 6 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: "Ах, какая я красивая!", чтобы все поверили. Классный час на тему А ну-ка парни

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют команду-победителя. Дополнительно могут быть использованы загадки ( девочки загадывают мальчикам):

К. Ваншенкин. Матрос.

На ремне сверкает пряжка.
И блестит издалека
Полосатая рубашка
называется тельняшка,
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка…
Бескозырка моряка!

Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой.
Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет,
наш российский… (вертолет)

Далее следует поздравление пап с вручением сувениров, сделанных своими руками. Классный час на тему А ну-ка парни

Девочка читает поздравление:

Дорогие мужчины!
Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины!
Мы с праздником вас
Поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
А, если уж в форме, то только
В спортивной - для бега,
Футбола и жизни активной!

Классный час на тему А ну-ка парниДевочки по очереди подходят к доске (закрытая часть ее уже открывается), берут свое поздравление, зачитывают и вручают мальчикам открытки и подарки.

После этого команды выстраиваются по росту и под дружные аплодисменты, и марш выходят из класса.



Стихи для мальчиков

Самому умному(Ахмат Суюнбаев)

Самый умный мальчик в школе -
Непременно, это ты.
Не гоняешь на футболе
Во дворе до темноты.

Не поешь под караоке,
Не в восторге от хитов.
Педагога на уроке
Слушать ты всегда готов.

Лишь пятерки получаешь
Каждый день, и не одну.
Все контрольные решаешь
Без ошибок. Почему?

Ты ж - отличник, всем понятно,
Самый лучший ученик.
Как родителям приятно
Заглянуть к тебе в дневник!

11. Самому озорному (Марат Лайпанов)

Хулиганом называют
Взрослые тебя порой.
Ничего не понимают,
Ты ж - почти у нас герой.

Пробежал по коридору,
Так искал к уроку мел.
Оторвал случайно штору,
Класс проветрить лишь хотел.

А когда ты в туалете
Чертика нарисовал,
«Делать так не нужно, дети!» -
Завуч грозно закричал.

И зачем он так ругался?
Папу вызовут опять...
Ты ж ребятам лишь старался
Настроение поднять.

14. Самому сильному (Аслан Айбазов)

Самый сильный, самый ловкий -
Это ты, уж нам поверь.
Почему? Без монтировки
Ты откроешь в классе дверь,

Если вдруг замок сломался,
Или ключ застрял в замке...
Наш охранник восхищался:
«Ну и силища в руке!»

«Можно штангой заниматься, -
С гордостью физрук сказал, -
Хочешь, приходи качаться,
Парень, в тренажерный зал.

5. Самому веселому (Аслан Гебенов)

Ты - веселый самый в классе,
Мастер шуток и острот.
У тебя всегда в запасе
Есть свежайший анекдот.

На уроках не боишься
Разозлить учителей.
То на кнопку вдруг садишься,
То приклеишься на клей...

Уважаешь ты приколы.
Вот совет тебе один:
На дверях любимой школы
Сделай надпись «Карантин»...

Как обрадуются дети:
«Можно в школу не ходить!»
Жаль, директор шутки эти
Вряд ли сможет оценить.

6. Самому стильному(Аслан Гандаев)

Самый модный, самый стильный,
Ну, конечно, это - ты!
У тебя крутой мобильный,
Да и прочие понты.

Сменка - шузы на колесах.
Джинсы-дудочки, тату...
Спец в гламурных ты вопросах.
Зверев - видно за версту.

То блондином в класс приходишь,
Через пару дней - брюнет.
Имидж где себе находишь?
Дай-ка девочкам совет.

I КОМАНДА

  1. ТАНК

  2. МОРЕ

  3. НАРУШИТЕЛЬ

  4. ЗАЛП

  5. ОКРУЖЕНИЕ

  6. МЕДАЛЬ

  7. КАПИТАН

  8. ПИСТОЛЕТ

  9. МИНА

  10. ПОБЕДА





II КОМАНДА

  1. КОРАБЛЬ

  2. ОВРАГ

  3. ЗАЩИТНИК

  4. ВЫСТРЕЛ

  5. АТАКА

  6. НАГРАДА

  7. КОМАНДИР

  8. АВТОМАТ

  9. БОМБА

  10. САЛЮТ



Умелый боец везде молодец.

Военному делу учиться

всегда пригодиться.

Один в поле не воин.

Офицер в доблести пример.



Маскировка - это хитрость и сноровка.

Война войной, а обед, по расписанию.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5



© 2010-2022