Классный час по профориентации

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час «Выбор профессии - дело серьезное»


Выбор профессии - дело действительно серьезное. От того, как правильно и своевременно вы поймете, к чему лежит ваша душа - зависит ваше будущее. Ведь большую часть своей жизни (после сна) человек проводит на работе. Если выбор был сделан правильно, то человек может считать себя счастливым. Ведь счастье - это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой.

22 марта мы были на выставке «Образование и карьера». На консультации вы узнали, что при правильном выборе ваше «хочу-могу-надо» должны пересекаться.

Как этого достичь?
Во-первых, надо знать классификацию профессий.
Во-вторых, определить к какому типу профессий относятся ваши предпочтения (хочу) и способности (могу), а также нужна ли эта профессия обществу, востребована ли она.

Итак, цели нашего классного часа:

  1. Научиться классифицировать профессии

  2. Обосновать свой выбор профессии на основе этих знаний (1 слайд)

Сначала выясним мотивы труда, зачем вообще человек работает? (2, 3 слайд)

Классификация профессий может быть …. (слайд 4,5,6)

Исследование склонностей и профессиональных интересов по ДДО (дифференциально-диагностический опросник).

Проверим свои знания (слайды 7 - 12).

По результатам опросника разделиться на группы по типу профессий и ответить на предложенные вопросы. (раздать вопросы, буклеты).

Через 7-10 минут высказывания детей по вопросам.

Желающие могут пройти компьютерное тестирование по интерактивным тестам из Интернета по адресу:





ОКлассный час по профориентациитветьте на вопросы:

Классный час по профориентации

  1. Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?

  2. Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?

  3. Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?

  4. Что ты знаешь о своей профессии?

  5. Что тебя привлекает в выбранной профессии?

ОКлассный час по профориентациитветьте на вопросы:

Классный час по профориентации

  1. Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?

  2. Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?

  3. Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?

  4. Что ты знаешь о своей профессии?

  5. Что тебя привлекает в выбранной профессии?

ОКлассный час по профориентациитветьте на вопросы:

Классный час по профориентации

  1. Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?

  2. Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?

  3. Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?

  4. Что ты знаешь о своей профессии?

  5. Что тебя привлекает в выбранной профессии?

ОКлассный час по профориентациитветьте на вопросы:

Классный час по профориентации

  1. Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?

  2. Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?

  3. Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?

  4. Что ты знаешь о своей профессии?

  5. Что тебя привлекает в выбранной профессии?

ОКлассный час по профориентациитветьте на вопросы:

Классный час по профориентации

  1. Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?

  2. Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?

  3. Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?

  4. Что ты знаешь о своей профессии?

  5. Что тебя привлекает в выбранной профессии?


© 2010-2022