- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час по профориентации
Классный час по профориентации
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фомина Н.В. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Классный час «Выбор профессии - дело серьезное»
Выбор профессии - дело действительно серьезное. От того, как правильно и своевременно вы поймете, к чему лежит ваша душа - зависит ваше будущее. Ведь большую часть своей жизни (после сна) человек проводит на работе. Если выбор был сделан правильно, то человек может считать себя счастливым. Ведь счастье - это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой.
22 марта мы были на выставке «Образование и карьера». На консультации вы узнали, что при правильном выборе ваше «хочу-могу-надо» должны пересекаться.
Как этого достичь?
Во-первых, надо знать классификацию профессий.
Во-вторых, определить к какому типу профессий относятся ваши предпочтения (хочу) и способности (могу), а также нужна ли эта профессия обществу, востребована ли она.
Итак, цели нашего классного часа:
-
Научиться классифицировать профессии
-
Обосновать свой выбор профессии на основе этих знаний (1 слайд)
Сначала выясним мотивы труда, зачем вообще человек работает? (2, 3 слайд)
Классификация профессий может быть …. (слайд 4,5,6)
Исследование склонностей и профессиональных интересов по ДДО (дифференциально-диагностический опросник).
Проверим свои знания (слайды 7 - 12).
По результатам опросника разделиться на группы по типу профессий и ответить на предложенные вопросы. (раздать вопросы, буклеты).
Через 7-10 минут высказывания детей по вопросам.
Желающие могут пройти компьютерное тестирование по интерактивным тестам из Интернета по адресу:
Ответьте на вопросы:
-
Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?
-
Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?
-
Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?
-
Что ты знаешь о своей профессии?
-
Что тебя привлекает в выбранной профессии?
Ответьте на вопросы:
-
Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?
-
Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?
-
Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?
-
Что ты знаешь о своей профессии?
-
Что тебя привлекает в выбранной профессии?
Ответьте на вопросы:
-
Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?
-
Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?
-
Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?
-
Что ты знаешь о своей профессии?
-
Что тебя привлекает в выбранной профессии?
Ответьте на вопросы:
-
Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?
-
Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?
-
Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?
-
Что ты знаешь о своей профессии?
-
Что тебя привлекает в выбранной профессии?
Ответьте на вопросы:
-
Какие учебные предметы нравятся людям, принадлежавшим к этому типу профессий?
-
Какие виды учебной, внеурочной и внешкольной деятельности соответствуют данному типу профессий?
-
Какую профессию ты выбрал из этой области для себя и почему?
-
Что ты знаешь о своей профессии?
-
Что тебя привлекает в выбранной профессии?