Продолжение следует!. Сценарии юбилея школы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА,

ПОСВЯЩЁННОГО 50-ЛЕТИЮ ШКОЛЫ


Звучат фанфары

Вед.1: Вот все мы здесь собрались,

Слава Богу!

Виват, наш школьный юбилей!

Хотели б вы в обратную дорогу?

Наверное, хотели б…Так скорей!

Вед.2: Мы возвратимся снова к стометровкам,

К воде бассейна, к бешеному льду,

К объятиям смешным, к словам неловким,

К физическому доброму труду.

Вед.1: К волнениям экзаменационным,

К рожденью сына, к счастью первых строк,

К сырым палаткам экспедиционным,

К полночным спорам, к чехарде дорог.

Вед.2: И все мы здесь, длинна ли, коротка ли

Сейчас ложится каждому стезя…

Мы всех увидели, мы всех узнали.

На юбилей собрались школьные друзья.

Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2: Здравствуйте!

Вед.1: Мы рады приветствовать вас на 50-летнем юбилее средней школы №56!

Вед.2: Сегодня в зале собрались люди, чья судьба тесно переплелась с историей

нашей школы.

Вед.1: Нынешние ученики и выпускники прошлых лет, учителя и родители

школьников, наши верные друзья и гости.

Вед.2: И у каждого из здесь присутствующих своё мнение о нашей школе.

Вед.1: А вот что думают о ней нынешние ученики.


Выступление агитбригады


- Разрешите представиться

- Мы из пятьдесят шестой

- средней школы

- Так нас почему-то называют

- но мы твёрдо уверены, что школа наша не средняя,

- а как минимум хорошая

- Нужны факты?

- Пожалуйста!

- Адрес?

- Счастье, Донецкая, 79

- Население?

- 288 интересных и симпатичных мальчишек

- и 474 не менее интересных и более симпатичных девчонок

- средний возраст?

- 12 лет

- средний рост?

- метр пятьдесят

- и один сантиметр.

- успеваемость?

- мы все везде успеваем!

- успеваем решить уравнение

- и написать записку соседу

- успеваем посмотреть все фильмы,

- на которые дети до 16 лет

- допускаются!

- Доказываем теорему Пифагора,

- осваиваем грамматику

- и английское произношение,

- а также следуем по маршрутам Колумба.

ДДТ: Осень

Что такое школа? Это - детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе:
Рядом с домом и учителями.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе:
Рядом с домом и учителями.
Припев: Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это - юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
Припев


Что такое школа? Это - дружба.
Дружба, что навеки нас связала.
Пусть мы разлетимся, но останемся, конечно,
Мы друзьями - это и не мало.
Пусть мы разлетимся, но останемся, конечно,
Мы друзьями - это и немало.
Припев


- только мы никак не можем разобраться, школа - это хорошо или плохо?

1: Школа - это прекрасно! Это смысл всей нашей жизни! Она даёт почву для новых свершений и творческих достижений!

2: Школа - это ужасно! Все люди как люди, а у учеников даже в кафе и на дискотеке на первом месте разговоры о школе!

1: Школа - это прекрасно! Всегда видишь понимание в глазах одноклассников и чувствуешь поддержку дирекции и педколлектива!

2: Школа - это ужасно! Вечно разрываешься между школой и дискотекой, а в результате - никакой благодарности… в классный журнал, а потом ещё на каком-нибудь классном часе пропесочат!

1: Школа - это прекрасно! С каждым годом ты незаметно растёшь, взрослеешь, но душой всегда остаёшься ребёнком.

2: Школа - это ужасно! Ужасный бег времени - осенние, зимние, весенние, летние, осенние, зимние, весенние, летние. Первый звонок, последний звонок, первый звонок, последний звонок. Вроде и не жил, а школьная жизнь прошла!

Вед.1: Да, школа как жизнь, с заботами и радостями, тревогами и огорчениями.

Вед.2: Это контрольные и лабораторные, семинары и зачёты, уроки и перемены.

Вед.1: Разным премудростям учат школьные учителя.

Вед.2: И мы решили представить, как бы ученики смогли применить полученные знания на практике.

Вед.1: Итак, по расписанию - урок математики.

- Вот задачи непростые,

Вот задачи бытовые… Кто быстрее даст ответ:

Сколько мы в полсотни лет

Бела мела исписали?

Сосчитали?

- Сосчитали!

Будет наш ответ таков:

Все мы множество кусков

Мела в школе исписали.

А ещё мы подсчитали:

Всё сложить, так будет холм,

Холм из мела…20 тонн!

- И вторая вам задачка:

Вы в столовой каждый день

Пирожки с повидлом ели.

Есть их было вам не лень.

Посчитать их не хотели?

- Мы считали, не ленились,

Мы на славу потрудились,

Посчитали пирожки:

Миллиона, скажем, три.

- А тетрадки, что списали,

Вы, конечно, не считали?

- И тетрадки подсчитали,

Не гуляли, не дремали,

Точный мы подсчет вели,

К результату мы пришли:

И не много, и не мало -

1 миллион 800 тысяч тетрадей.

-Ценой нечеловеческих усилий мы провели следующие подсчёты.

-За 50 лет школьной жизни учащиеся нашей школы должны были посетить 740 тысяч 958 уроков,

-но пропустили 77 тысяч 634 из них.

-Для нас прозвенело 963 тысячи 126 школьных звонков,

-но 374 тысячи 452 из них мы не услышали.

-В школьной столовой мы съели 315 миллионов 215 тысяч 679 пирожков

-и выпили 592 миллиона 718 тысяч 683 стакана кофе.

-Написали 151 тысячу 309 тематических,

-выполнили 25 тысяч 563 практических и лабораторных,

-подготовили 29 тысяч 767 домашних заданий.

- И когда мы всё это успели, ведь 50 лет для истории - это так мало!

- Действительно, всего лишь 1 миллион 180 тысяч уроков и 2 миллиона 360 тысяч звонков.

- А если серьезно, то за 50 лет с аттестатом зрелости нашу школу закончили 2 тысячи 290 выпускников,

- А это значит, что каждый пятый житель города Счастье получил среднее образование в нашей школе.

«17 мгновений весны»

Не думайте о школе свысока,
Пусть в нашей жизни школа - лишь мгновение.
Все началось со школьного звонка
И с парты школьной - это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные.
Но в школе мы живем одной семьей,
Усваивая истины понятные

Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Мы о другой не помышляем доле:
Чтоб вновь звенел заливистый звонок.
Мы счастливы учиться в нашей школе

Вед.1: И тем не менее каждый ученик всегда с нетерпением ждёт спасительный звонок на перемену,

Вед.2: Чтобы можно было бы вести себя так, как хочется.

«Цвитень»- «Стоп зе момент»

Вед.1: А некоторые за время большой перемены успевали оказаться в Бермудском треугольнике любви

Песня-инсценировка

(на мелодию песни о капитане из к/ф «Дети капитана Гранта»)

Жил на свете ученик,

Прочитал он много книг,

Все науки в совершенстве постиг.

Часто руку поднимал,

На вопросы отвечал,

И всегда он эту песню напевал:

«Ученик, ученик, занимайся,
Пред тобою институт впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви!»

Но не знаем, где сгорим...

Словно нежный херувим,

Одноклассница возникла перед ним..

Он все глазки поднимал

На прекрасный идеал

И в неделю десять двоек нахватал.
Он краснел, он бледнел,
Но никто ему по-дружески не спел:


«Ученик, ученик, занимайся,
Пред тобою институт впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви!»

Он: Таня, ты мне очень нравишься. Давай куда-нибудь пойдём. Вместе.

Она: Куда?

Он: Ну, например, в театр!

Она: В театр? С тобой? Нет, в театр я хожу с Артуром. Он занимается в театральной студии, и у него чёрные глаза. Как раз в тон к моему вечернему платью.

Он: Ну, тогда, может, на дискотеку?

Она: Что ты?! На дискотеку я беру Славика. Он лауреат трех танцевальных конкурсов, а его голубые глаза гармонируют с моим джинсовым костюмом.

Он: Ну тогда на пляж!

Она: Нет. Для пляжа у меня есть Валера. Боксёр. У него объём бицепса 42 сантиметра, а глаза зелёные, под цвет моего нового купальника.

Он: Ясно... Значит, ты никуда со мной не пойдёшь?

Она: Даже не знаю, что с тобой делать…Ладно, не расстраивайся, пойду. Ведь ты единственный, у кого такие серые в крапинку глаза, как раз под мои любимые домашние тапочки…Я пойду за тебя замуж!

Она уходит.

Он в задумчивости.

Входит другая девушка

Она: Ты меня любишь?

Он: Не люблю.

Она: Это неправда, скажи, чтоб я поверила.

Он: Не лю-блю!

Она: Ты лгун, даже сейчас не можешь сказать правду!

Он: Честно: не люблю.

Она: Я всё равно тебе не поверю, ты никогда не бываешь откровенным!

Он: Не люблю же!

Она: И всё равно: не верю. Не верю, не верю, не верю!!!

Он: Ну хорошо: люблю! Довольна?!

Она: Вот видишь, какой ты! Сколько мне нужно отдать сил, чтобы ты сказал правду!!!

Она уводит его.

Вед 1: Вот и закончилась большая перемена.

Вед 2: Пришло время возвращаться в класс.

Вед.1: И следующий урок - урок географии.

Вед 2: В разных местах живут и работают выпускники средней школы №56, разные специальности у них.

Вед 1: И поэтому, покоряя океан знаний, минуя мели двоек, рифы неудач, водовороты ошибок,

Вед 2: Школьники изучают географию не по учебнику, а по карте выпускников нашей школы.

Слайд-шоу


Вед 1: Сейчас в зале находятся выпускники нашей школы разных лет.

1: Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

2. Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

3. Здесь вы учились трудиться.

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать

1. Были походы и отдыхи,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюбленных -

Все было будто вчера.

2. Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

3. Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живется сейчас?

Мы в юбилей нашей школы

Всех приглашаем на вальс.

Вед.2: Всем выпускникам средней школы № 56 посвящается этот вальс.

(на мотив вальса Е. Доги «Мой ласковый, нежный зверь»)

Школьный друг, пусть мы врозь,

Пусть те дни ветер унёс.

Как листву жёлтых берёз.

Я наяву прошлым живу.

Школа, ты в памяти вечно.

Ты со мной лишь во сне.

Мы с тобой наедине.

Я зову, ты нужна мне.

Вновь наяву прошлым живу,

Школа, ты в памяти вечно.

Припев: Ты и я, нас разделить нельзя,

Без тебя нет у меня и дня.

Школа пусть далека и близка как весна.

Но навсегда в школу я влюблена.

Школа, ты в сердце всегда.

Нас с тобой связала судьба.

Я живу для новых встреч с тобой.

Я наяву школой живу.

Школа, ты в памяти вечно.

Вальс в исполнении ансамбля


Вед 2: А сейчас мы приглашаем на сцену…(приглашение выпускников)

Вопросы выпускникам:

- Что значит для вас сегодняшний вечер?

- Какие чувства вы испытываете сегодня?

- Трудным ли был ваш школьный путь?

- О чём вам хочется сегодня вспомнить?

- Каковы ваши планы на будущее?



Выступление выпускников разных лет

(Олейниченко С. - поёт, Бурда И.- коллектив)

Вед.1: В теперь уже далёком 1958 году средняя школа №56 сделала свой первый

набор.

Вед.2: В первый класс пошли … мальчиков и девочек.

Вед.1: Из них … успешно закончили 10-ый класс.

Вед.2: И некоторые из них находятся в этом зале!

Вед.1: Мы приглашаем выпускников школы 1968 года на сцену!



Выступление выпускников 1968 года (40 лет назад)


Вед 1: На протяжении всей школьной жизни мы изучаем множество предметов.

Вед 2: Но самый главный из них - урок истории, школьной истории.

Вед 1: История - это, прежде всего, люди.

Вед 2: А история школы - это люди, посвятившие лучшие годы своей жизни детям.

Вед 1: Мы приглашаем на сцену ветерана педагогического труда, отличника

народного образования, бессменного директора восьмилетней школы №51 и

директора СШ №56 Ивана Максимовича Тищенко.

Вед 2: Иван Максимович, наверное, не все присутствующие в зале знают, что две

школы, которыми вам довелось руководить, очень тесно связаны. Вы были

свидетелем того, как создавалось особое неповторимое лицо нашей школы.

Расскажите, пожалуйста, нам об этом.

Выступление Тищенко И.М.

Вед 1: В настоящее время в школе работают 60 учителей и воспитателей.

Вед 2: Они свято чтут и продолжают добрые традиции средней школы №56

1. Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое - «учитель»

Всегда растрогает до слез.

2.Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле!

3.Поклон вам, педагоги школы,

За ваш нелегкий, нужный труд,

За всех детей, что вы взрастили,

Читать и слушать научили,

4.За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

1.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!

2.И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!

3.Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!

4.За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!

Вед.1:Примите в благодарность за ваш бескорыстный труд эти цветы.

Свет в зале.

Вручение цветов учителям


Вед.2: Для вас, уважаемые учителя в исполнении коллектива «Цвітень» -

«Кельтские ритмы».

Вед.1: Сегодня в зале присутствуют учителя, которые уже не приходят по звонку в

класс,

Вед.2: Но ученики помнят их уроки добра и мудрости всю жизнь.

1.Пройден Вами путь немалый,

Как ни жаль, но молодость прошла.

Но грустить о прожитом не надо:

Жизнь и в настоящем хороша.

2.Ах, сколько грусти в слове «ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

3.Если так говорят:

«Человек пожилой!»-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

1.Это россыпь таланта

И горенье в очах...

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

2.И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!

Что несете добро!

Вед.1: Уважаемые учителя-ветераны! Эти цветы - для вас!

Свет в зале.

Музыка.

Вручение цветов учителям-ветеранам


Вед.2: Сегодня в зале присутствует человек, вся жизнь которого неразрывно связана

с историей нашей школы.

Вед.1: 52-я трудовая осень наступила для Зинаиды Егоровны Силютиной, 50 лет

проработавшей в средней школе № 56.

Вед.2: Зинаида Егоровна, поднимитесь, пожалуйста, к нам на сцену. Мы знаем, что

вы пришли к нам в школу в качестве пионерской вожатой, работали учителем,

заместителем директора, продолжаете нести детям «разумное, доброе,

вечное». Скажите, какое место занимает средняя школа № 56 в вашей жизни?

Выступление Силютиной З.Е.


Вед.1: Но, к сожалению, не все учителя школы присутствуют сегодня в зале.

Недолог человеческий век.

Вед 2: Нет среди нас Михаила Ивановича Тишакова, Анны Михайловны Зайцевой, Нины Ивановны Таравковой, Марии Григорьевны Салагиной и многих других.

Вед.1: Но память о них будет всегда жить в наших сердцах.

Вед.1: Для учителей-ветеранов, для всех присутствующих в этом зале - песня в

исполнении ансамбля…


Ансамбль исполняет песню

«…»

Вед.2: 50 лет прошло с тех пор, когда впервые зазвенели детские голоса в стенах

средней школы №56

Вед.1: Многое изменилось с тех пор.

Вед.2: Выпускники приходят сюда уже в роли родителей.

Вед.2: Но наша школа не стареет, а с каждым годом становится всё энергичнее,

задорнее, радостнее.

Вед.1: И такой её делают дети!

Свет в зале гаснет.

Демонстрация фильма о школе.


Вед.1: Улыбчивой, большеглазой

К нам в школу она пришла.

Работая в школе физиком,

В этом призванье нашла.

Вед 2:Могла бы жить она безбедно,

В банк перейти или в райком.

Летели годы незаметно -

Осталась у доски с мелком.

Вед 1:Пришла пора принять решенье:

Возглавить школу или нет.

Был год раздумий и сомнений,

Был год вопросов и бесед.

Вед 2:Всем коллективом поддержали,

И было это как вчера.

Так годы быстро пробежали

В заботах с раннего утра.

Вед 1:И если вдруг придется туго,

Она спасет от разных бед:

Как задушевная подруга,

На все сомненья даст ответ.

Вед 2:Преодолеет все преграды,

На этот счет сомнений нет.

И мы учиться с нею рады

До самых пенсионных лет!

Вед 1:Мы приглашаем на сцену директора школы Антонину Анатольевну Губанову.

Выступление директора

Поздравления гостей


Вед.1: Школьная жизнь всегда идёт от первого до последнего звонка.

Вед.2: Но для нашей школы последний звонок не прозвенит до тех пор, пока будут в

городе Счастье дети.

Вед.1: Право дать школьный звонок предоставляется первокласснику 1957 года Васильцову Евгению и первокласснице 2008 года Борисовой Екатерине

(Мужчина выходит с девочкой на сцену, садит её на плечо,

она звонит в колокольчик, они спускаются в зал и выходят )


Все участники вечера выходят на сцену,

исполняют «Гаудеамус»

Гаудеамус игитур, ювенес дум сумус! / 2 раза

Пост юкундам ювентутем,

Пост молестам сенектутем,

Нос хабебит хумус. / 2 раза

Виват, академиа, виват, професорес / 2 раза

Виват мембрум кводлибет,

Виват мембра квелибет.

Семпер синт ин флоре.

Славься, наша школа

И преподаватели. / 2 раза

Мы желаем процветанья

Храму мудрости и знанья,

Нашей альма-матер / 2 раза

14

© 2010-2022