Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста Собачка и кошечка

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста 1,5-3 лет "Собачка и Кошечка". Автор - составитель: педагог дополнительного образования Ананьева Анна Александровна МБОУ ДОД "Копьёвский районный Дом детского творчества" Цели: Закрепить знания о собаке и кошечке. Расширять словарный запас по теме. Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение. Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание. Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ДОД «Копьёвский районный Дом детского творчества»









Конспект игрового занятия

«Собака и кошечка»







Педагог дополнительного образования:

Ананьева А.А.







П. Копьёво


Цели:

Закрепить знания о собаке и кошечке.
Расширять словарный запас по теме.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.
Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.
Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Оборудование:

Игрушка «собака», «кошечка»

Ход занятия:


Приветствие Железнова «Будем заниматься»

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

Педагог: К нам сегодня пришла в гости Кошечка поет песенку - потешку:

Киска к деткам подошла
Молочка просила
Мяу говорила
Мяу-мяу-мяу-мяу

Дали киске молочка
Кисонька поела
Песенку запела
Мур-мур-мур-мур-мур-мур


Дидактическая игра «Что есть у кошечки»

Рассмотреть части тела у кошечки. Спросить у детей как поет кошечка.

Педагог: А еще к нам в гости сегодня пришел пес «Бобик» поет потешку:

Вот наш Бобик - славный пес. Показывают на песика рукой

Гав! Гав! Показывают «лапки»

Белый лобик, черный нос. Прикасаются ко лбу и носу

Гав! Гав! Те же движения

Бобик, Бобик, лапку дай! Протягивают руку вперед, «манят»

Гав! Гав! Те же движения

Сядь на коврик и не лай! Грозят

Тс-с-с-с!.. Прикладывают палец к губам.


Педагог: А давайте для наших сегодня гостей споем «Каравай»:

Как на наши именины, испекли мы каравай

Вот такой вышины, вот такой нежены

Вот такой ширины, вот такой ужины

Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай

Я люблю, конечно всех, но а маму больше всех!!!!!!!!!!!!!!!

(ребенок обнимает мамочку).


Педагог: Ребята, а где же наши ручки? (аудиозапись Железновой)

А где солнышко у нас?

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше.

(Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Дети приседают, опуская руки вниз).

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется.

(Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).






© 2010-2022