Сценарий концерта ко Дню учителя по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий концерта ко Дню учителя по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Участники : учащиеся школы разного возраста. Персонажи: Мальвина, Буратино, Вовка, Василисы Премудрые, золотая рыбка, царь, Пьеро, гонец, двое из ларца - одинаковых с лица, бабка с корытом. Поздравительные номера классов - по желанию участников концерта, вставляются в свободном порядке, чередуя песни, танцы, стихи и акрабатические номера. Продолжительность: один час плюс время, затраченное на поздравительные н...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий. День учителя.


Мультик «Вовка в тридевятом царстве» (отрывок библиотека)

За кулисами: Вот и сказочке начало! Дело было в царстве тридесятой гимназии.

М. Буратино, вот ты и поступил в тридесятую гимназию, здесь тебя будут учить разным премудростям! А ты знаешь какой сегодня день?

Б. Пятница?

М. Сегодня день учителя- день волшебника!

Б. Почему же волшебника? У них что магия чтоль есть?

М. Ещё какая! Одни обладают магией чисел, другие магией слов, третьи магией движения!

Б. А ты меня с ними познакомишь?

М. Конечно! Здравствуйте наши дорогие волшебники - наши учителя!!! Каждый день вы нас обучаете магии знаний. И сегодня пришло время выразить слова благодарности вам от ваших маленьких наставников.

Выступление 5А (песня)

М. Буратино, ну как тебе наше учебное царство?

Входит Вовка с мячом в руках, подбрасывает его, весь взлохмаченный.

Вовка: Какое царство? Тридевятое?

М: Ой, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Б: А кто же ты?

Вовка: Я - Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Б: Сейчас ты в тридесятом! Обратись туда! (показывает на слайд, а на слайде заставка "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ")

Вовка подходит к слайду и читает ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Вовка: Алле, а где ж тут кто?

Волшебник: Что желаете?

Вовка: Желаю в тридевятое царство. А то мне тут сказали, что я в тридесятом!

Волшебник: Тогда вы по адресу! У нас такие указки есть - надеваешь и отправляешься куда только пожелаешь!

Вовка: И в сказку можно попасть?

Волшебник: В сказку? Нет ничего проще!Берите вот эту указку, и вы - в сказке! Вы, в какую сказку хотите? В нашу? Или к Гансу Христиану Андерсену?

Вовка: В нашу.

Волшебник: Хвалю. Такой молодой, а уже патриот. А кем хотите в сказке быть? Может, Царевной-лягушкой?

Вовка: Вот еще! По болотам топать да букашек лопать?

Волшебник: Зато, потом царицей станете! Царством управлять будете.

Вовка: Да мне бы с уроками управиться! Не то, что с царством! Знаете, задают сколько!

Волшебник: Знаю, тоже в школе учился. Тогда рекомендую, сказку "Колобок". Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, училка, тоже уйду! Не обижайтесь, это я шучу (в сторону учителей). Что же вам предложить? Ну-с, в кого вас превратить?

Вовка: Не нужно меня ни в кого превращать, еще потом расколдовать не сможете, я же не знаю, как вы в школе учились! Давайте сюда ваш шлем!

Волшебная музыка. Выступление. РУССКИЙ+ЛИТЕРАТУРА. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям русского и литературы.

.... что мамки-няньки, кормилицы вторые учили не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививали любовь к литературе исконно-русской. В ноги поклон им.

Звучит мелодия "В гостях у сказки", Вовка оказался в сказке! А там ….Царь красит забор и поет песню:

- Имею я жемчужны горы,

И есть, что есть, и есть, что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Не-е-а, царь, а забор красит! Ничего вы не понимаете! (садится на трон, примеряет корону)Историю-то в школе не учили чтоль?

Царь: Ах, вот оно что! Совести у тебя нет! Да подай сюда корону, великовата она тебе! Эй, стража! Отрубите ему голову - тунеядец!

Вовка: Не надо мне ничего рубить, не имеете права! Вы, что, не знаете, для каждой работы свой человек нужен. Я, например, ребенок, и моя работа - учиться, а не заборы красить! О "Конвенции о правах ребенка" ничего не слышали? А мы вроде на уроках такое проходили!

Выступление. ИСТОРИЯ+ОБЩЕСТВО. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям истории и обществознания.

Жданова Ольга Викторовна и Базанова Раиса Сергеевна, что хранительницы истории и духа русского, заветов предков и толковательницы дел нынешних. Недорослям неумелым любовь к отечеству прививали, на примерах событий из жизни людей великих, вкладывали в головы отроков, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывали их гражданами и патриотами достойными, за то им поклон земной благодарственный.

М. Буратино, а ты был в других царствах?

Б. Только в триодиннадцатом.

М. Тебе там понравилось?

Б. Очень! А за это я благодарен волшебнику географий!

Что касамо чертежа, начерчу я без труда
Все моря и города, знаю я как дважды два.
О, географ, дорогой, восхищаюсь я тобой.
С вашей помощью, родной, знаю я весь шар земной!

Выступление. ИСТОРИЯ+ОБЩЕСТВО. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям географии.

...., что хранительница всех морей, рек, океанов мировых. В науке географической важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Где царства знает разные, во сне готова перечесть столицы этих царств. Благодарствуем за труд ваш.

Выходят Василисы-премудрые.

Начинаем наш урок! Эх!
Сидит птичка на заборе
С глазками и носиком.
Девочка мальчишку любит
Да за чубчик с хвостиком! Эх!

Вовка: Вот это здорово! А вы хто такие?

Василиса: Мы Василисы премудрые!

Вовка: Кто?

Василиса: Василисы премудрые. У нас слет юных Василис по обмену премудростями!

Вовка: Чем?

Василисы: Премудростями…

Вовка: Это, че - педсовет что ли?

Василиса: Нет, скорее методическое объединение классных руководителей!

1-я Василиса (поет):

Мария Георгиевна учила

Дома суп нам как сварить,

Как два провода скрутить,
Навести порядок в доме,

Технологии знакомы.

2-я Василиса (поет):

Мы на алгебре сидели

И в окошко все глядели.

В результате уравненье

Вышло всем на удивленье.

2-я Василиса (поет):

Геометрия наука очень элегантная,

Вывожу фигуры крайне аккуратно я!

3-я Василиса (поет):

Физика - наук наука!
Нам без физики никак!
Если одолела скука -
Значит, круглый ты дурак!

Выступление. Алгебра+Геометрия. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям алгебры и геометрии.

… сей особы разума светлого прививали любовь к наукам арихметическим, приобщали несмышленых к миру чисел иному, а за одно и геохметрические задачи непосильной трудности решали. Законы Архимедовы и Пифагоровы на перстнях объясняли. И всё с расстановкой растолковывали непонимающим в этом деле ни шиша, за это поколения многие кланяются в пояс им.

М. Пьеро, сегодня такой замечательный день, а ты грустишь, отчего же?

Пьеро: О дорогая Мальвина, ты ведь ещё не знаешь о моей тайной любви, так послушай же!

В порыве страстного броженья я окисляюсь от тоски
Душа не выдержит давленья и разлетится на куски.
Мне нет покоя в здешнем мире, инертна воля, как азот
И как H2SO4 любовь мне сердце жжет и жжет.

Я помню, плыли мы на лодке, тут H2O, там небосклон,
В тот вечер, словно в царской водке, был в химии я растворен!
Душой сливался я с таблицей, того не выскажешь в словах,
Как окись Са с водою, как едкий Nа с СO2

Клянусь я фосфором и фтором, что вы дороже мне всего,
Полна, полна любви раствором пробирка сердца моего.
Я на Вас, моя душа, век глядел бы, не дыша.


Выступление.Химия. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителю химии.

О, ваше сиятельство Елена Ивановна. Вы раскрывали отрокам любопытным тайны соединений химических, цепей органических. Давали сведения ценные о сущности веществ всевозможных. Огромный поклон.

Вовка: Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы налево и направо волшебной палочкой: хочешь аттестат с пятерками, хочешь медаль серебряно-золотую, хочешь в университет имени кого-нибудь, и никаких тебе уроков и двоек, а учителя у тебя на посылках!

Двое из ларца: Кто сказал на посылках?

Вовка: Здрасте! Эт хто ещё здеся?

Двое из ларца: Мы двое из ларца, неодинаковых с лица!

Вовка: Чего делать то умеете?

Двое из ларца: Отжиматься,

Приседать,

В физкультуре не дурак!

Вовка: Меня научите?

Двое из ларца: Ага!

Выступление акробатов. 5А.

Выступление.Физкультура. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям физкультуры.

..., вы властительницы красоты, раскрывали лодырям тайны пластики и грации телесной, помогали поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно бегу, прыжкам, отжиманиям и другим движениям телесным, дабы помогало это им развивать способности физические. Наклон вперёд вам.

Вовка: Да где же это царство тридевятое то?

Бабка с корытом: А зачем тебе тридевятое, оставайся у нас! Корыто мне починишь!

Вова: Снова здрасьте! Нее, даже не уговаривайте, потом ещё терем попросите, потом царские палаты! Знаю я вас, бабок с корытами!

Бабка с корытом: А ты послушай! Знаешь ли ты, что в тридевятом на языке заморском говорят? А здесь тебе могут помочь!

Есть у нас в гимназии леди

И один английский сэр,

Он английский знает тоже

Научить любого сможет.

Им сама Елизавета
Шлет емейлами приветы!

Выступление. Английский язык. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям английского.

..., умельцы, языку англицкому обученные, для общения со всем светом белым необходимого. А посему сенькью вери мач скажем им, что в переводе с бусурманского спасибо величавое.

Б. А я, когда в триодиннадцатом царстве был, видел триодиннадцатое чудо света.

М. А я, повидала белый свет, столько видела чудес, но таких, как наш биолог, среди них на свете нет.

Выступление.Биология. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителю биологии.

..., что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах нужных и интересных. Низкий вам поклон.


Вовка: Эй, золотая рыбка! Ты че, не слышишь что ли?

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Слушай, значит так…

Рыбка: Что?! А ты невод сплел, ты его три раза в море закидывал, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! (уплывает)

М: Ну и рыбки нынче пошли, хорошо хоть не все женщины одинаковые. Вот у нас директор, Ирина Викторовна, настоящая золотая рыбка! Примите наши поздравления!

Б: Я так понимаю, это самый главный волшебник?

М: Именно! Она не только все наши желания исполняет, но еще и желать умеет, напутственные слова очень проникновенно говорит. И невод никакой не нужен будет, Ирину Викторовну достаточно на сцену пригласить.

Слова Ирины Викторовны.

М: Ну что, Буратино, освоился в нашем тридесятом царстве?

Б: Ещё как! Так тепло и уютно у вас! Здесь тебя научат множеству премудростей, ведь у нас собрались самые талантливые, самые добрые, самые мудрые волшебники!

Вова: Я похоже здесь тоже освоился!

М: Не нашёл тридевятое?

Вова: Чё это нашёл? Нашёл всё! Просто здесь все помочь хотят, добрые такие, родные штоль!

М: С праздником наши дорогие учителя!

Б: Наши дорогие волшебники!

Вова: Наши дорогие!

Мальвина, Буратино и Вова беруться за руки.

М: Мальчики, как же хорошо, что мы в тридесятом!!!





© 2010-2022