Дидактическая игра для детей 1 младшей группы «Найди рыбкам маму»

Дидактическая игра для детей I младшей группы   «Найди рыбкам маму» Образовательная область:  Познание Раздел:  Сенсорика  Задачи: Воспитательная:  Воспитывать любовь к природе. Развивающая:  Учить подбирать предметы по цвету. Образовательная: Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и размера (Большой, маленький). Билингвальный компонент:кызыл- красный, сары – желтый. Оборудование: 4 больших рыбки (мамы) красная, синяя, желтая, зеленая. Маленькие рыбки тех же цветов по количест...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра для детей I младшей группы

«Найди рыбкам маму»

Образовательная область:___Познание____

Раздел: ____Сенсорика_______

Задачи:

Воспитательная: __Воспитывать любовь к природе._____

Развивающая: ___Учить подбирать предметы по цвету.__

Образовательная: ____Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и размера (Большой, маленький).

Билингвальный компонент: ___кызыл- красный, сары - желтый.____

Оборудование: __4 больших рыбки (мамы) красная, синяя, желтая, зеленая. Маленькие рыбки тех же цветов по количеству детей. Ткань синего цвета (река), запись шума реки с аранжировкой.

Ход:

Вначале занятия провожу пальчиковую гимнастику «Рыбки»

Дети двигают руками, от груди в стороны имитируя плавательное движение.

Рыбки плавают в реке,

Соединяют руки, пальчики скрещивают

То сожмутся,

Разводят руки в стороны

Разожмутся

Соединяют руки вместе «щучкой» двигают руками делая волну, медленно присаживаются на корточки

То зароются в песке.

После пальчиковой гимнастики предлагаю детям посмотреть на реку, в которой плавают маленькие разноцветные рыбки.

Воспитатель: Ребята, маленькие рыбки весь день играли и уплыли далеко, далеко от своих мам.

Мамы зовут их домой, но рыбки не могут найти дорогу обратно, не могут найти свою маму. Помогите маленьким рыбкам найти своих мам.

Предлагаю детям взять рыбку и отнести к ее маме, при этом задаю вопросы.

Воспитатель: Какого цвета рыбка? (Красная)

Какого цвета будет у этой рыбки мама? (Красного)

Рыбка какая? (Маленькая)

Мама какая? (Большая) и т.д.

После того как все дети найдут рыбкам свою маму, предлагаю представить, что мы все превратились в рыбок и плывем в реке (Дети ходят под музыку по группе изображая рыбок).

© 2010-2022