Конспект сценaрия нa тему Вечер знaкомств (5 клacc)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения праздника «Вечер знакомств» в 5 а классе.

Классный руководитель :Сайфутдинов Н.Б

СОШ № 53
Данное мероприятие проводится в 5 классе в конце I четверти , через 2 месяца после того, как дети начали обучение в новом классе, прошла первичная адаптация к новой школе и коллективу, дети успели познакомиться.
Цель мероприятия:

1.Знакомство родителей и детей класса.
2.Сплочение единого классного коллектива.
3.Привлечение родителей к воспитательной работе в классе.
Музыка «Родительский дом»
Кл. руководитель: Добрый вечер, дорогие гости! Милости просим, будьте, как дома.
Знакомьтесь со всеми, с кем еще незнакомы.
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости и дорогие хозяева. Мы не зря начали праздник с песни о доме, о семье, они для нас - самое главное, самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это - настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости. Давайте знакомиться!
Вед.2. При входе в зал вы все получили картинки. И сейчас мы с вами соберем свои семьи. Посмотрите, что у вас нарисовано на карточке и найдите своих членов семьи.
(звучит музыка, все рассаживаются по своим картинкам.)
Вед.3.Ну вот, все семьи собрались вместе. Через некоторое время вы нам расскажите, кто входит в вашу семью, что-то интересное о себе. Можно в стихах, в песнях. На подготовку вам дается 5 минут.
(музыка.Команды готовятся.)
Представление семей.
Вед.4. Слово предоставляется 1-й семье……
2-й семье…….
3-й семье……
Вед.1.Спасибо. Вот и познакомились. Осталось представить ведущих. Это……
……………………………………………………………………………………

Ну что ж, пора начинать конкурсную программу. Желаем всем удачи!

Вед.2 Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,

Багряных листьев темных легкий шелест.
Вед.3 Ах, осень…осень…
Вот и пролетело звонкое лето. Наступила щедрая осень. Кто-то радуется ей, а кто- то, возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
Зимой - искрится снег,
Весной - травка зеленеет,
Летом «льется трель соловья».
И у осени - свои приметы. Их очень много. Идет холодный дождь….
Вед.4. Давайте не будем о грустном, давайте остановимся на осенних приметах. Я объявляю аукцион, который так и называется : «Осенние приметы».

Сейчас каждый из вас, по очереди, может назвать любые приметы, связанные с осенью. За правильный ответ я буду давать вам желтенький листочек.

(аукцион)

Вед.1 Родители и детвора!
Поиграть пришла пора,
Пошутить, повеселиться.
Мне на месте не сидится -
Так и хочется шутить,
Всех сегодня веселить.
Кто тут самый смелый?
Так берись за дело.
Вед.2. Мы приглашаем от каждой команды по одному взрослому и одному ребенку.
(привязать к правой ноге воздушный шарик)
Ваша задача - проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.
Как только заиграет музыка, можно начинать.
Итак, начали!
(звучит быстрая веселая музыка)

Вед.3Спасибо всем участникам!
Переходим к следующему конкурсу под названием «Домашняя академия»
Каждая семья вытягивает карточку, на которой перечислены продукты приготовления определенного блюда, а также лишние продукты. Ваша задача - рассказать, как правильно готовить блюдо, и назвать лишний продукт, если такой есть.
Вед.4 Молодцы! Справились и с этим заданием.
А теперь задание будет посложнее. Оно называется «Перевертыши».
Ваша задача составить правильное стихотворение, каждая строчка, которого разделена пополам. На задание вам дается 5 минут.
(музыка)
Вед.1Издавна люди покупают и продают на базаре, на ярмарке, в торговом ряду на рынке.
А все это я веду к тому, что без рекламы в наше время не обойтись. Ваша задача за 5 мин. Придумать рекламу школьному дневнику. Вы можете петь, плясать, читать стихи. Главная ваша задача - прорекламировать дневник.

(музыка)

Вед.2. А теперь мы немного отдохнем. Мы приглашаем вас в «веселый магазин». Вы по очереди вытаскиваете карточку и читаете вслух.
(Один вытаскивает «товар», другой говорит, что он с ним будет делать.)
Вед.3. Что-то мы засиделись. В каждой семье в доме должна быть чистота и порядок. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете наводить порядок.
Наш конкурс называется «веселая уборка».
Вы получаете ведро, кубики (или арабские мячики), совок и метлу. 1-й бежит к стене и выбрасывает из ведра кубики/мячики, второй бежит и метлой собирает кубики/мячики в совок, а затем высыпает их в ведро. И так до тех пор, пока не сыграют все игроки команды.
От каждой семьи нам нужны 3 ребенка и 3-е взрослых.
Итак, начинаем «веселую уборку»!
(веселая музыка)
Вед.4. У нас есть здесь «Волшебный микрофон». Если вы его поднесете к сердцу, то мы узнаем, о чем оно поет. Только передавать надо по очереди от мамы или девочки к папе или мальчику и т.д.
Хотите послушать свое сердце, тогда приготовились.

Вед.1. А теперь мы объявляем конкурс «Алло, мы ищем таланты!» От каждой семьи мы хотим увидеть номера худ.самодеятельности: песни, танцы, стихи, инсценировки и др.
Вед.2. После напряженного труда пора отдохнуть. Приглашаем всех потанцевать и подкрепиться.
Вед.3. Мы надеемся, что наш вечер не прошел даром, что все мы познакомились и этот вечер будет началом нашей дружбы между родителями, детьми и школой. И мы предлагаем вам спеть всем вместе песню о дружбе.
(« Неразлучные друзья», или «Песня о дружбе», или «Ты, да я, да мы с тобой…»)
Дискотетка!!!





© 2010-2022