- Преподавателю
- Классному руководителю
- Звуки речи. Звуковой анализ
Звуки речи. Звуковой анализ
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Хаматдинова Г.У. |
Дата | 13.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1класс Звуки речи. Звуковой анализ.
1.Отметьте слово, в котором неверно определено количество слогов.
Степь - 1
Сирень - 2
Яблоня - 2
Тетрадь - 2
2.Укажите, сколько способов обозначения мягкости согласных звуков вы знаете?
Шесть
Три
Два
Один
3.Отметьте слово, правильно разделённое для переноса.
Со- ва
Строй -ка
Ко- ньки
Ря-би-на
4. Найдите слово с ударным вторым слогом.
Чижик
Месяц
Январь
Тросточка
5. Отметьте слово, в котором все согласные звуки мягкие.
Мирить
Пищат
Мечтать
Крылья
6. Отметьте три слова, в которых все согласные звуки глухие.
Сутки
Листья
Осинка
Сад
Паста
Пёрышки
7. Отметьте трёхсложное слово с ударением на втором слоге.
Солнышко
Ворон
Дорожка
Улица
8. Отметьте, сколько звуков в слове боль.
Три
Четыре
1.Отметьте два слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Гвозди
Москва
Береза
Гараж
Травка
Перья
2.Укажите, сколько звуков [о] в слове голова.
2 звука 1 звук
3 звука Нет звука[о]
3. Отметьте слово, в котором нужно написать мягкий знак.
Реч..ка
Камн..щик
Пес..ня
Руч..ной
Бол..ной
Местеч..ко
4.Отметьте двусложное слово, в котором звуков больше, чем букв.
Игорь
Наталья
Яша
Мария
5.Отметьте слово, в котором гласных звуков больше, чем согласных.
Пень Дерево
Аня Елена
6.Отметьте слова, в которых буква я указывает на мягкость согласного звука.
Ястреб
Косуля
Растения
Мята
7.Отметьте слово с ошибкой.
Точка
Ночной
Конечьно
Вечность
Мучной
8.В какой строке слова расположены по алфавиту? Отметьте.
Зебра, тигр, медведь, мартышка.
Зебра, тигр, мартышка, медведь.
Зебра, мартышка, медведь, тигр.
Мартышка, зебра, тигр, медведь.
1 класс Звуки речи.
1.Найдите строку слов, в которых звуков меньше, чем букв.
Маяк, зайка, кольцо.
Карась, окунь, крылья.
Лань, соболь, медведь.
2. Отметьте ряд, в котором слова расположены в порядке возрастания признака.
Огромный, маленький, большой, крошечный, небольшой.
Маленький, большой, огромный, небольшой, крошечный.
Большой, огромный, крошечный, небольшой, маленький.
Крошечный, маленький, небольшой, большой, огромный.
3. Укажите, в каком четырёхсложном слове ударение падает на второй слог.
Жеребёнок
Октябрь
Мальчик
Рисуночек
4. Отметьте пару слов, в которых есть разные звуки.
Гриб - грипп
Серп- серб
Лес - лез
Воз - вёз
Кот - код
5. Найдите строку слов, в каждом слове которой есть разделительный мягкий знак.
Крольчата, мольберт, сосулька.
Вьюга, соловьи, пальма.
Колье, барьер, бульон.
6. Укажите слово, в котором нет двойной буквы согласного.
Мас..ивный
Мас..ка
Масс.. аж
Мас..а
7.Укажите слова, которые неверно разделены для переноса.
Ма -лень- кий
Свет- лый
Про - сьба
Ма - ссив- ный
8.Отметьте строку, во всех словах которой букв больше, чем звуков.
Ольга, сталь, Эмма.
Ястреб, синица, соловьи.
Крольчата, бельчата, бельё.