Конспект сценария общешкольного мероприятия «Золотая осень»

Конспект  сценария общешкольного мероприятия «Золотая осень».   Цель:      Формирование и коррекция интонационной стороны речи. Задачи:  1. Упражнения в воспроизведении осознанного, правильного, выразительного   чтения заученных стихотворений.                2. Коррекция и развитие интонационной стороны устной речи на основе выразительного чтения заученных стихотворений.                3. Воспитание мотивации к чтению художественной литературы и урокам чтения . Оборудование: выставка рисунков н...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект сценария общешкольного мероприятия «Золотая осень».

Цель: Формирование и коррекция интонационной стороны речи.

Задачи: 1. Упражнения в воспроизведении осознанного, правильного, выразительного чтения заученных стихотворений.

2. Коррекция и развитие интонационной стороны устной речи на основе выразительного чтения заученных стихотворений.

3. Воспитание мотивации к чтению художественной литературы и урокам чтения

.

Оборудование: выставка рисунков на тему «Краски осени», выставка поделок из овощей и природного материала «Фабрика овощных чудес», ТСО, аудиозапись музыкальных произведений русских, советских, современных композиторов на тему «Осень» (по самостоятельному выбору педагога), презентация на тему «Осень».

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Ведущий: -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить ос самом прекрасном времени года - осени. Наш праздник так и называется: «Золотая осень». А пройдёт он в форме конкурса чтения стихотворений. Как и в любом другом конкурсе, нам нужно жюри. Я приглашаю занять свои места заместителя директора по учебной работе, психолога, логопеда. Жюри у конкурсантов по 5 - бальной системе будет оценивать следующие параметры: выразительность, знание текста, манеру исполнения. Представленные композиции поделок будут оценены после мероприятия, а итоги подведены на общешкольной линейке.


  1. Основная часть.

Ведущий: - Осень приходит к нам по - разному. Иногда, проснувшись утром, с удивлением замечаешь, как после студёной ночи пламенем вспыхнули до этого скромные берёзки, какой янтарный блеск приобрели налившиеся кисти рябин. И небо стало синее и бездонное, будто умытое студёной росой.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 2 класса Евгений Г.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Как из чудесной сказки, пришла к нам царица - осень. Развесила яркие бусы на деревьях, топнула багряным сапожком, тряхнула своими золотыми кудрями, и посыпалось золото с деревьев.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 2 класса Даниил П.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Осень, самое живописное время года. Она радует нас своими красками. Когда выдаются ясные и тихие дни, в душе каждого, кто встречается с природой, поселяется покой и тихая радость.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 3 класса Максим А.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Кружась в воздухе, падают пожелтевшие листья: этот спускается парашютиком, тот - мотыльком. Начался листопад. Листья падали и падали, косо ложась на сырую землю и создавая мягкий ковёр.

Для участия в конкурсе приглашается ученица 3 класса Татьяна М.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Мне кажется, есть две осени. Одна - радостная и пышная, богатая урожаем, другая - невидная собой: идёт по лоскутьям преющей листвы под тихий плач дождя. Первую любят за щедрость, с какой она одевает нас своим богатством, а вторую, печальную, - не очень.

Для участия в конкурсе приглашается ученица 5 «б» класса Екатерина Ж.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Яркими красками украшает мир художница осень! Фея осень нарядила ясень и клёны в жёлтое, осинки в красное платье, разрумянила их, как спелые яблоки, берёзкам вплела золото в кудри, а могучий дуб словно заковала в медную броню. Осень - самое красивое время года, хотя от неё порой и веет нежной грустью и печалью.

Приглашаем принять участие учащихся 3 «б» - 4 классов Веру З., Альберта В., Бориса Ч.

(Оценивание)

Ведущий: - Осень украсила лес как на праздник. Листья стали золотыми, тёмно - коричневыми, вишнёвыми, тёмно - алыми. Листья опадают и разноцветным ковром устилают землю.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 5 «б» класса Максим З.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Солнце закрывается тучами, но все равно пробивается своими золотыми лучиками к траве, деревьям, золотит их кроны и сыплет янтарными листьями на остывающую землю. В природе - праздник красок и фантазии, шальные ветры и золотое листотворение, пока не уляжется последний листок на тихую, грустную землю в опустевшем саду.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 5 «б» класса Кирилл П.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень - не весна.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 5 «а» класса Руслан У.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Осень называют золотой не только потому, что деревья стоят в золоте. Мчат по стране поезда, а в вагонах ящики с холодным запотевшим виноградом, душистыми яблоками, грушами, пушистыми персиками. А на элеваторах день и ночь шелестят золотые потоки ржи и пшеницы.

Для участия в конкурсе приглашается ученица 5 «а» класса Елена К.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, осень, спросим: «Что в подарок принесла?»

Для участия в конкурсе приглашается ученик 6 класса Дмитрий К.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Дохнул ветер, зашелестели на осени парчовые наряды. Не до нарядов ей. С полей ещё не весь урожай убран. Ещё не все птицы улетели на ласковый юг, не все лесные жители улетели на ласковый юг, не все жители подготовились к холодной зиме. Много у осени забот и хлопот.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 6 класса Николай Ш.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Мне кажется, есть две осени. Одна - радостная и пышная, богатая урожаем, другая - невидная собой: идёт по лоскутьям преющей листвы под тихий плач дождя. Первую любят за щедрость, с какой она одевает нас своим богатством, а вторую, печальную, - не очень.

Для участия в конкурсе приглашается ученик 7 класса Игорь Т.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)

Ведущий: - Осень даёт о себе знать. Погода постепенно портится, и, как говорится, сверху льёт, и снизу метёт. Недаром говорят: «Осень - перемен восемь».

Для участия в конкурсе приглашается ученица 9 класса Анастасия М.

Ведущий: - Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, выступление нашего конкурсанта.

(Оценивание)


  1. Подведение итогов конкурса членами жюри, озвучивание результатов, награждение победителей.

Ведущий: - Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы поиграем. Игра называется «Картошка». На любой вопрос надо отвечать словом «картошка». Кто ошибётся - выходит из игры. (Вопросы надо задавать быстро, любому из присутствующих, не давая времени на раздумье.)

  1. Что кушал на обед?

  2. Что бы вы съели на ужин?

  3. А кто это кричит?

  4. Что поджарить на сковородке?

  5. А что у тебя в кармане?

  6. Как зовут твою собаку?

  7. Что растёт на грядке?

  8. Что греет нашу землю?

  9. Как тебя зовут?

  10. Кто твой друг?

  11. Что у тебя на лице?

  12. Как твоя фамилия?

  13. Столица России?

  14. Кто живёт в озере?

  15. На чём ты сидишь?

Ведущий: - (загадки на тему «Осень». Выбор педагога.)


  1. Итог.

Ведущий: - Сегодня мы побывали на празднике самого прекрасного времени года и выявили самых лучших участников. Слово предоставляется жюри.

Ведущий: - А итоги конкурса «Фабрика овощных чудес» вы узнаете на общешкольной линейке.

Всего доброго! До новых встреч!

Составитель:

Бурик Н.В.

учитель русского языка и чтения

© 2010-2022