Внеклассное мероприятие «Сочи - 2014»

""Описание материала: "Внеклассное мероприятие «Сочи 2014». "Мероприятие посвящено предстоящим зимним олимпийским играм в городе Сочи. Внеклассное мероприятие рассчитано на возрастную группу 7-9 лет. Работа проходит в деятельностном режиме. Используется фронтальная и групповая формы работы. "Используется технология проблемного диалога. Дети выходят с помощью подводящих вопросов на тему занятия, а также ставят проблемный вопрос, на который должны ответить в конце занятия. Каждая группа решает сво...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое внеклассное мероприятие «Сочи - 2014»

(Ученик читает стихи, а в это время звучит. музыка, идет слайд-презентация картинок с различными видами спорта)

1.Мотивационный этап:

"Поговорим? - О чём?
О всяком и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень.
Чего-то знаю я, а что-то вам известно.
Поговорим? - Поговорим!
Нам будет интересно!"

Ученик:

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шёл войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силён;

Для сражений мирных будет

Полем боя - стадион!

-Ребята, какое главное, важное событие ждет вся страна? О чем сегодня пишут газеты? Вещают по телевидению?

-Кто догадался, о чем мы будем говорить на нашем занятии? Ребята, сегодня мы проводим необычный - Олимпийский урок. В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится в Краснодарском крае. ( видео с объявлением)

- Скажите, а когда будут проходить олимпийские игры?

Да, правильно 7 февраля 2014 года в Сочи откроются XXII зимние Олимпийские игры. Это вторая для России Олимпиада.

- Как отличить олимпийские игры от других торжеств? (Своя символика. Какая?) Но у каждой страны она своя, свои логотипы, эмблемы. Но неизменным остаются 5 колец, переплетенных между собой.

- Ребята , а кто знает а что означают эти кольца? Почему этот символ остается неизменным?

-Пять представителей 5 частей света: Америка-красный, Европа-синий, Азия-желтый, Африка-черный, Австралия-зеленый. Они готовы принять здоровую конкуренцию и готовы принять дух олимпизма.

-Вся страна с волнением ждет этих игр. Наши спортсмены не раз достойно представляли нашу страну. Не раз занимали весь пьедестал почета. Доказывая что мы непобедимая и сильная держава. Мы не принимаем участие в играх.

-А как мы можем сегодня соприкоснуться с олимпиадой? (БОЛЕТЬ, СМОТРЕТЬ ИГРЫ, ЧИТАТЬ о ДОСТИЖЕНИЯХ, РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ)

-Да, ребята сегодня мы просто с вами болельщики. Но пройдет время и кто - то из вас будет покорять вершины спорта, за вас будет болеть вся Россия, а мы будем гордиться, что вы учились именно в нашей школе. Ведь вы-будущее России.

-Тогда встает вопрос : Как добиться результатов в спорте? Что для этого нужно делать? (вопрос повесить над кольцами)

(По ходу ответов прикрепляются в кольца заголовки: ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ, ПРАВИЛА ЖИЗНИ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ)

-Да, ребята, вы все правильно сказали.

1.Для того чтобы добиться результатов надо знать своих героев, победителей. Знать, на кого равняться.

2.Каждому в жизни нужны свои правила жизни, принципы, которым он будет следовать.

3.Но мы не можем стать спортсменами , не занимаясь спортом. Не укрепляя свое физическое здоровье?

4. Ну и конечно каждый из нас должен питаться здоровой пищей.

Ребята, у нас получилось 4 задачи, которые нам предстоит решить сегодня. Мы сегодня создадим мини-проект. Разрешив задачи.

Мы разобьемся на 4 группы, каждая группа будет решать свои задачи. И затем представит свой результат.

1группа. Вам необходимо собрать материал о спортсменах нашего района, нашей школы. Про 1-2 рассказать.

2группа. Отобрать из предложенных девизов, принципов, которые близки вам. Или составить свои.(работа на нетбуке.)

3группа. Составить тезисы, что нужно, чтобы укрепить свое здоровье. Показать 1-2 упражнения.

4.Отобрать из предложенных продуктов, только те , которые говорят о правильном питании.

(ГРУППЫ РАБОТАЮТ, ЗАТЕМ КАЖДАЯ ПРЕДСТ. РЕЗУЛЬТАТ)

Вывод: Посмотрите, мы с вами ответили на наш вопрос? « Как добиться результатов в спорте?» Разрешили поставленные перед нами задачи? Да. Чтобы добиться результатов , нужен: Хороший пример, Физическая закалка, ПРАВИЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА, НУ И КОНЕЧНО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.

Рефлексия. Вы - будущее России. Вам прославлять нашу страну.

Если сегодня вы задумались о силе спорта, решили заниматься спортом, есть цель принимать участие в играх, то выберите и прикрепите в пятое кольцо эмблему олимпиады, а если на сегодня у вас еще остались сомнения - лучик и снежинка.

-Давайте посмотрим, эмблем оказалось больше? Я могу предположить. Что многие уже решили…….

-Ну что ж ребята наш олимпийский урок подходит к концу. Олимпиада не за горами. Мы все будем болеть за наших спортсменов, переживать. Давайте напишем пожелания нашим олимпийцам. Завернем в конвертик и отправим наши пожелания, прикрепив к шарам. Пусть ветер унесет их. (Звучит музыка с видео)

- Ну, а хочу вам сказать огромное спасибо. За поддержку. За работу. И думаю. Что вы все будете выполнять все те правила, которые мы с вами сегодня вывели. А я хочу пожелать вам побед, успехов, достижений не только в спорте, но и в жизни.



© 2010-2022