8 Марта (сценарий праздника)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздничная программа к 8 Марта

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта; способствовать сплочению коллектива; развивать смекалку.

Задачи: развивать актёрское мастерство, развивать воображение.

Оформление: бумажные цветы, рисунки, воздушные шары.

Ход мероприятия

Звучит фортепианная пьеса П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года»

1-ый ведущий. Месяц март - месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Нины, Вали, Алёны, Наташки -

Незабудки, фиалки, ромашки.

2-й ведущий. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке - солнца кусочек,

Всех мы любим вас очень - очень.

1-й ведущий. Мы Вас поздравляем. Группа девочек исполняет современный танец.

Мальчики поют частушки.

1-й мальчик. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Все слова перезабыл.

2-й мальчик. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался б во дворе.

1-ый мальчик. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я по улице б не бегал,

А задачи бы решал.

2-й мальчик. Если я бы был девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я.б тогда не только руки,

Ноги, шею тоже мыл.

1-й мальчик. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили-

Сразу б маме говорил.

2-й мальчик. Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал,

1-й мальчик. Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б собирал.

Вместе. Почему мы не девчонки?

Вот беда так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

2-й ведущий. С днём 8 Марта!

1-й ведущий. С праздником весенним!

2-й ведущий. С радостным волненьем

1-й ведущий. В этот светлый час!

2-й ведущий. Дорогие наши, добрые, хорошие…

1-й ведущий. С днём 8 Марта поздравляем вас!

2-й ведущий. Объявляю первый конкурс.

Переберите фасоль и горох. Отделите белую фасоль от коричневой фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Кто из вас справится с этим быстрее? Я засекаю время! Объявляю результат. Приз.

1-й ведущий. Второй конкурс.

Сейчас наши милые участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой-нибудь посудной принадлежности, а они должны угадать. Что это за предмет.

1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель)

2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).

3.Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу. (Поднос).

7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)

8. Посуда для соли. (Солонка).

9. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

1-й ведущий. Результат. Приз.

2-й ведущий. Третий конкурс.

Кто больше знает вкусных блюд, которые можно приготовить из картофеля? (Девушки поочерёдно называют блюда из картофеля).

2-й ведущий. Да, я думаю, наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Результат. Приз.

1-й ведущий. Четвёртый конкурс. «Сценический образ».

Девушка, девочка, женщина должна в жизни быть актрисой, поэтому мы предлагаем пройтись по залу, как модель; сонный удав; вертлявая обезьянка. Результат. Приз.

2-й ведущий. Пятый конкурс. «Житейские секреты».

Чтобы понять тонкости ведения домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости.

Учитывается незамедлительный ответ на вопросы:

- Как узнать, испёкся ли пирог?

- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?

- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?

2-й ведущий. Результат. Приз.

1-й ведущий. Шестой конкурс. «Я пригласить хочу на танец вас».

От каждого класса приглашаем на сцену по 2 участника. Исполняют «Танец маленьких утят». Результат. Приз.

2-й ведущий. Седьмой конкурс .

1. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март - Марта, май - Майя, июль - Юля, август - Августа, Августина).

2. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза, Лилия, Маргарита).

3. Как в русской сказке звали сестру братца Иванушки? ( Сестрица Алёнушка).

2-й ведущий. Результат. Приз.

1-й мальчик. Конкурс восьмой. «Голосистый соловей».

Поют все. Подведение результатов конкурса.

2-й ведущий. Бывают девчонки худышками,

Бывают девчонки толстушками,

Ещё бывают коротышками,

Ещё бывают хохотушками.

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с весёлыми веснушками.

1-й ведущий. Бывают девчонки плаксивыми

И задаваками обычными,

Но чаще всё-таки красивыми

И просто очень симпатичными!

2-й мальчик. Подведение итогов. Что полезного для себя вы узнали и поняли сегодня?

Что запомнилось больше всего?

2-й ведущий. Наш праздник окончен. Благодарю всех за активное участие.

Список используемой литературы:

1. Давыдова А. В. Классные часы. М.:Вако,2014.

1. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Выпускные балы и конкурсы. М., Айрис - пресс,2005.

2. Максимова И. П. Сценарии конкурсов, интеллектуальных игр, праздников, шоу-программ для средней школы. Ростов-на-Дону: Феникс,2006.

3. Самигулина В. М.Школьный праздник собирает друзей. Разработки праздников, познавательных конкурсов, развлекательных шоу - программ. Волгоград: Учитель,2008.



© 2010-2022