Конспект внеклассного мероприятия. Праздник в начальной школе. Золотая осень»

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект внеклассного мероприятия.

Праздник в начальной школе.

«Золотая осень».

Цель: - формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

- формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

-формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Оборудование: фильм об осени; предметные картинки овощей, ягод; музыка, отрывки м/ф ,

Ход праздника:

1.Организация праздника:

-Добрый день, гости званые, да желанные!

Милости просим вас на праздник Осени!

Всех приглашаем , радушно встречаем!

Чтение стихотворения:

Волнуется Природа неспроста.

Не существует лишнего в Природе,

Природа гармонична и сложна,

И если катаклизмы на подходе,

Волнуется Природа неспроста.

Она предупреждает Человека:

Пора остановиться, не спешить;

Заботиться от века и до века _

Старается всегда предупредить.

Но Человеку надо слишком много:

Он черпает скорее и до дна

Берёт с собою жадность на подмогу,

А эта дама подведёт всегда.

Приходит день - опомнится бедняжка:

Куда спешил, зачем ломал дрова.

И трудно жить становится, и тяжко -

Так наступает жуткая пора.

А может и такое вдруг случиться,

Что всё живое превратится в прах.

Вот это Человеку не простится!

Как не пугает Человека страх?!

Лишь миг, всего одно мгновенье -

И всё живое сгинет без следа.

Что многие создали поколенья,

Все разнесёт глобальная беда.

О Люди! Надо быть мудрее.

Любите, берегите шар земной,

Терпимей будьте, мягче и добрее

И навсегда покончите с войной.

О, царь Природы, дорогой мой Человек,

Каким коротким может быть твой век!

Уж сколько лет молва в народе ходит,

Что жадность до плохого лишь доводит.

1.Станция загадок: «Осенние странички»

-Назовите какое сейчас время года.

-На картинке года красок нам не счесть

Желтая, зеленая, голубая есть…

Лес и поле в зелени,синяя река,

Белые, пушистые в небе облака….(Лето)

-В году у дедушки четыре времени …..

Художник золотом расписал сады,

Нивы урожайные , спелые плоды…

Всюду бусы - ягодки зреют по лесам

Кто этот художник - догадайся сам! (Осень)

-Отвечаем хором:

-Много платьев, много хруста

Как зовут тебя ? (Капуста)

-Не огонь. А жгусь ретиво

Как зовут меня ? (Крапива)

-Полосат и толстопуз слаще сахара…..(Арбуз)

2.Станция - просмотр фильма «Золотая осень» ( с детьми и родителями ходили на экскурсию),

3.Станция - .Игра « Одень барашка»

- Стоит теплая осенняя пора, но зима не за горами .Все звери готовятся , меняют шубки на зимние, утепляют их. Вот и барашек решил приодеться . Вам необходимо на рисунок барашка наклеить вату. кто быстрее это сделает, тот и победит.

4..Станция мультипликационных фильмов.

-Угадай из какого м/ф эти фрагменты.(показ нескольких фрагментов м/ф)

6. Станция -Исправь ошибки.

-Один мой знакомый поэт - недоучка, который в детстве был на редкость ленив и плохо учился в школе, прислал мне недавно новые стихи. Он спрашивал, все ли в них правильно, не допустил ли он ошибки. Давайте их исправим.-

-Витя долго заклялся, водой холодной обливался .(Да)

- На скамейке возле клена села желтая ворона. (Черная)

-Май принес нам листопад, листопаду каждый рад.(Сентябрь)

-За хвост отважный наш малыш поймал компьютерную мышь.(Хвоста нет)

7. . Станция «Сочинение стишат»

-Закончи предложение.

-Ар-ар-ар укусил меня ……….комар

-Дил- дил-дил очень страшный …..крокодил

-Ла-ла-ла на цветке сидит ……..пчела.

-Чи-чи-чи улетели все …..грачи.

-Лон-лон-лон по вольеру бродит …..слон

8. . Станция « Собери пазлы»

Сейчас у нас не хватает птиц и зверей. Надо выполнить задание.На столе у вас лежат конверты. Приготовь клей. Достань из конвертов пазлы. Собери картинку из пазлов, наклей на лист бумаги, отгадай животное или птицу, прикрепи к доске. (на пазлах фотографии: медведя, лисы, совы, енота, дятла)

9. Станция- Игра «Что такое? Кто такой?»

-Самым доступным и полезным видом отдыха являются прогулки в лес.Там можно увидеть, увидеть, почувствовать и услышать много интересного - величественность деревьев, красоту лесных обитателей, разноголосое пение птиц, царственный покой красавицы золотой осени.

-Как сказать одним словом?

-Крепкий, шляпочный , съедобный …..гриб.

-Маленький, серый, колючий ….еж.

-Высокое, раскидистое, разноцветное…дерево

-Душистая, ароматная, сладкая….ягода.

-Сладкий, дурманящий, пьянящий…воздух.

10 . Станция Игры с жителями леса.

Выбери самого сильного и ловкого игрока из команды. Между стульями лежит змея. Двое игроков, по сигналу, хватают змею.

Цель игры: первым вытащить змею из-под стульев. Кто выиграл, тот играет со следующим участником.

11.Станция -«Охрана природы»

- Нужно ли охранять природу? - Охранять природу нужно от мусора, грязи, дыма и копоти, нерадивых туристов и других нарушителей экологии. В лесу нужно проводить субботники по уборке мусора, лесничий должен охранять лес от браконьеров и вырубки, пожарные тушить лесные пожары, государство создавать заповедники для сохранения редких животных и растений ученики школ помогать взрослым посильным трудом.

-На столе у вас большие круги, похожие на дорожные знаки. Придумай знак - напоминание о поведении человека в лесу. Расскажи о значении этого знака. Повесь его в нашем лесу (на доску вывешиваются знаки)

-И в заключении нашего праздника дети исполняют танец дружбы «Мы маленькие дети»

Итог праздника. (После каждого конкурса дети исполняют песни, танцы, читают стихи - желанию)


4


© 2010-2022