- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анкетирование Анкеты для учащихся начальных классов
Анкетирование Анкеты для учащихся начальных классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фурцева Л.А. |
Дата | 25.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Каждому классному руководителю необходимо как можно лучше узнать ребенка: его интересы, увлечения, привязанности, круг общения, самооценку и т.д. В этом нам помогает анкетирование. Я хочу предложить некоторые виды анкет.
Анкеты
Солнце, тучка, дождик
Каждый учение класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик. Им предлагается определить настроение в школе, на уроке, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно дополнить предложения рисунком
В школе мне - Дома мне - На уроке мне -
Дом, в котором я живу
Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть одноклассники, друзья родители, родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанности учащихся друг к другу, родным и близким людям, к своим товарищам.
Круги на воде
Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисованы пять кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать пять имен своих одноклассников по степени их значимости для себя.
Продолжи предложения
Учащимся предлагается определить свое отношение к одноклассникам, продолжив следующие предложения:
-
Ребята, с которыми я дружу в нашем классе, это…
-
Ребята, с которыми я не дружу в классе, это…
-
Ребята, с которыми я провожу время после уроков, это…
-
Ребята, с которыми я не общаюсь после уроков, это…
-
Ребята, с которыми мне бы хотелось дружить в классе, это…
-
Ребята, без которых мне было бы трудно, это…
Десять моих «Я»
Учащимся раздаются листочки бумаги, на которых написано десять раз слово «Я». Учащиеся должны дать определение каждому «Я», рассказывая о себе и своих качествах. Например:
Я - умный
Я - красивый и т.д.
Классный руководитель обращает внимание на прилагательные, которые использует ученик для своей характеристики.
Анкета для учащихся
Продолжи предложение:
-
Мне бывает стыдно, когда…
-
Мне бывает страшно, когда…
-
Я волнуюсь, когда…
-
Я не уверен, когда…
-
Я стесняюсь, когда…
Анкета для учащихся
Продолжи предложение:
-
Если я получаю хорошую отметку, то…
-
Если я получаю плохую отметку, то…
-
Мои родители говорят, что я могу учиться …
-
Мои родители говорят, то я не могу учиться…
-
Если я получаю «пять», то родители мне…
-
Если я получаю «два», то родители мне…
-
Если я не понимаю в домашнем задании, то родители говорят….
-
Если я обращаюсь с просьбой помочь, то родители…
-
Родители хотят, чтобы я был…