Урок в 9 классе Правонарушения

Дата .04.0315г. Пән\предмет:Человк. Общество.Право.                                                              класс: 9 Учитель:Кищак Л.В. Такырып\тема: Гражданские правонарушения и ответственность. Мақсат\Цели – раскрытие  понятия правонарушения.знакомство спредставлением   о  сущности  гражданско-правовых отношений,  определить субъекты гражданского права; размышлять над источниками гражданско-правовых отношений, возникающих между людьми; воспитание нраственного сознания и понимание необходи...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата .04.0315г.

Пән\предмет:Человк. Общество.Право. класс: 9

Учитель:Кищак Л.В.

Такырып\тема: Гражданские правонарушения и ответственность.

Мақсат\Цели - раскрытие понятия правонарушения.знакомство с представлением о сущности гражданско-правовых отношений, определить субъекты гражданского права; размышлять над источниками гражданско-правовых отношений, возникающих между людьми; воспитание нраственного сознания и понимание необходимости соблюдения законов общества.

Фоомы проведения урока : лекция с использованием схем, беседа по вопросам, самостоятеьное изучение вопросов темы.

Әдіс - тәсілдер\метод - словесный, наглядный, исследовательский..

Сабак турі\ тип урока - комбинированный

Опорные понятия: правонарушения, гражданское право, субъекты гражданского права, гражданско-правовая ответственность.


Сабак барысы\ход урока

1.Организационный момент. Создание комфортной среды обучения. Учитель приглашает учащихся в круг и предлагает высказаться о том, что является главным в его сверстниках. Например: «Мне кажется, что главным в моих ровесниках должно быть стремление больше узнать», «Я думаю, что главным является желание открыть свои способности и развить их» и т.д. У каждого из вас есть то, что вы считаете самым главным. А сегодня мы будем вести речь о поведении человека, регулируемого социальными правилами и как человек ведет в подобных ситуациях, где он прав , а где не выполняет правил поведения.

2. Проверка домашнего задания. Выполните работу с тестами.

3. Подготовка к изучению новой темы.

Учитель: Поведение человека регулируется различными социальными правилами. Общество может нормально существовать, если абсолютное большинство граждан соблюдает законы и выполняет их положения. В таком обществе каждый человек может быть спокойным за свою жизнь, честь и достоинство, здоровье , имущество. Конечно, общество не сможет долго существовать , если значительная часть людей не считается с нравственными нормами, попирает их. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо заботиться о нравственном воспитании, использовать воздействие законов. Правомерное поведение определяется определенными законами и выражается определенными моментами.

4. Самостоятельная работа над новым материалом. Выпишите правила соблюдения законов гражданами. Устно подтвердите их.

1.Применение закона полномочным лицом.

2.Использование гражданами прав и свобод, предоставленных им конституцией, законами.

3.Соблюдение гражданами требований, установленных законами.

4.Выполнение гражданами своих обязанностей.

Ответы учащихся с примерами.

Первичное закрепление Составление триады. Например:

1.Соблюдение гражданами требований, установленных законами. (воздержание от совершения действий, которые запрещены, это свидетельствует о правомерности поведения и соблюдении законов.) Составьте свои триады. Высказывается основное главное положение темы урока, затем подтверждение причинно- следственное и вывод.

Гражданское право- одна из ведущих отраслей права Республики Казахстан, регулирующей имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения. Источниками гражданского права являются нормативно правовые акты, которые содержат правовые нормы. Наиболее важным источником является Гражданский кодекс РК.ГК РК состоит из двух частей- Общей и Особенной. Общая часть ГК была принята 27 декабря 1994года и введена в действие постановлением Верховного Совета РК от 1 марта 1995года.

Особенная часть ГК была принята 1 июля 1999года и введена в действие в том же году.

Самостоятельная работа- определение объектов гражданского права. Кластер.

Объекты гражданского права.

Материальные Духовные

Учащиеся перечисляют объекты права.

Субъекты гражданского права. В гражданских правоотношениях участвуют физические и юридические лица, их участником может быт и государство. Тех, кто участвует в этих правоотношениях называют субъектами или участниками. Составляем таблицу субъектов права.

Физические лица- это…(граждане РК, иностранные граждане, лица без гражданства

Юридические лица - это.. (банки, предприятия, музеи, )

Государство-… административно- территориальная единица

У физических и юридических лиц определяются существенные признаки. Юридические- имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, ответственность по своим обязательствам.

Физические- частичная ответственность за взятые обязательства.

Всех субъектов гражданского права отличает наличие правоспособности и дееспособности. Выпишите объяснение этих терминов. Прочтите.

Правоспособность- это способность иметь гражданские права и нести ответственность( возникает с момента рождения)

Дееспособность- возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, т.е с 18 лет.

Закрепление.- вопросы в конце параграфа- 3

Разрешите ситуацию . Что означает презумпция невиновности?

Домашнее задание- §47 повторить, привести примеры доказательств.



Дата 11..03.15г.

Пән\предмет:Человк. Общество.Право. класс: 10

Учитель:Кищак Л.В.

Такырып\тема:Основы гражданского права.

Мақсат\Цели - раскрытие понятия правонарушения.знакомство с представлением о сущности гражданско-правовых отношений, определить субъекты гражданского права; размышлять над источниками гражданско-правовых отношений, возникающих между людьми; воспитание нраственного сознания и понимание необходимости соблюдения законов общества.

Фоомы проведения урока : лекция с использованием схем, беседа по вопросам, самостоятеьное изучение вопросов темы.

Әдіс - тәсілдер\метод - словесный, наглядный, исследовательский..

Сабак турі\ тип урока - комбинированный

Опорные понятия: правонарушения, гражданское право, субъекты гражданского права, гражданско-правовая ответственность.


Сабак барысы\ход урока

1.Организационный момент. Создание комфортной среды обучения. Учитель приглашает учащихся в круг и предлагает высказаться о том, что является главным в его сверстниках. Например: «Мне кажется, что главным в моих ровесниках должно быть стремление больше узнать», «Я думаю, что главным является желание открыть свои способности и развить их» и т.д. У каждого из вас есть то, что вы считаете самым главным. А сегодня мы будем вести речь о поведении человека, регулируемого социальными правилами и как человек ведет в подобных ситуациях, где он прав , а где не выполняет правил поведения.

2. Проверка домашнего задания. Выполните работу с тестами.

3. Подготовка к изучению новой темы.

Учитель: Поведение человека регулируется различными социальными правилами. Общество может нормально существовать, если абсолютное большинство граждан соблюдает законы и выполняет их положения. В таком обществе каждый человек может быть спокойным за свою жизнь, честь и достоинство, здоровье , имущество. Конечно, общество не сможет долго существовать , если значительная часть людей не считается с нравственными нормами, попирает их. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо заботиться о нравственном воспитании, использовать воздействие законов. Правомерное поведение определяется определенными законами и выражается определенными моментами.

4. Самостоятельная работа над новым материалом. Выпишите правила соблюдения законов гражданами. Устно подтвердите их.

1.Применение закона полномочным лицом.

2.Использование гражданами прав и свобод, предоставленных им конституцией, законами.

3.Соблюдение гражданами требований, установленных законами.

4.Выполнение гражданами своих обязанностей.

Ответы учащихся с примерами.

Первичное закрепление Составление триады. Например:

1.Соблюдение гражданами требований, установленных законами. (воздержание от совершения действий, которые запрещены, это свидетельствует о правомерности поведения и соблюдении законов.) Составьте свои триады. Высказывается основное главное положение темы урока, затем подтверждение причинно- следственное и вывод.

Гражданское право- одна из ведущих отраслей права Республики Казахстан, регулирующей имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения. Источниками гражданского права являются нормативно правовые акты, которые содержат правовые нормы. Наиболее важным источником является Гражданский кодекс РК.ГК РК состоит из двух частей- Общей и Особенной. Общая часть ГК была принята 27 декабря 1994года и введена в действие постановлением Верховного Совета РК от 1 марта 1995года.

Особенная часть ГК была принята 1 июля 1999года и введена в действие в том же году.

Самостоятельная работа- определение объектов гражданского права. Кластер.

Объекты гражданского права.

Материальные Духовные

Учащиеся перечисляют объекты права.

Субъекты гражданского права. В гражданских правоотношениях участвуют физические и юридические лица, их участником может быт и государство. Тех, кто участвует в этих правоотношениях называют субъектами или участниками. Составляем таблицу субъектов права.

Физические лица- это…(граждане РК, иностранные граждане, лица без гражданства

Юридические лица - это.. (банки, предприятия, музеи, )

Государство-… административно- территориальная единица

У физических и юридических лиц определяются существенные признаки. Юридические- имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, ответственность по своим обязательствам.

Физические- частичная ответственность за взятые обязательства.

Всех субъектов гражданского права отличает наличие правоспособности и дееспособности. Выпишите объяснение этих терминов. Прочтите.

Правоспособность- это способность иметь гражданские права и нести ответственность( возникает с момента рождения)

Дееспособность- возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, т.е с 18 лет.

Закрепление.- вопросы в конце параграфа- 3

Разрешите ситуацию . Что означает презумпция невиновности?

Домашнее задание- §26 повторить, привести примеры доказательств.



© 2010-2022