Сценарий праздника Осеннее приключение

Сценарий праздника «Осеннее приключение» 1 - 4 классы   Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «Толвуйской СОШ» Стафейкова В.С. Цель: обобщить знания детей об осени. Оборудование: макет дерева, бумажные листики, овощи, музыкальное сопровождение   1 часть. Вступление Ведущая: Осень нас к себе сегодня пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал И в танце закружиться.   Выступает 1 класс «Вальс»   В: Но где ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника

«Осеннее приключение»

1 - 4 классы


Подготовила: учитель начальных классов

МКОУ «Толвуйской СОШ»

Стафейкова В.С.

Цель: обобщить знания детей об осени.

Оборудование: макет дерева, бумажные листики, овощи, музыкальное сопровождение


1 часть. Вступление

Ведущая: Осень нас к себе сегодня пригласила.

Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

И вот мы здесь, сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

Выступает 1 класс «Вальс»

В: Но где же Осень?

Вдруг - одна -

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём, все дружно скажем:

«Осень, мы тебя ждём!» (кричим дружно 3 раза)

Под музыку появляется Осень в красивом наряде (песня про осень)

Осень: как рада видеть вас, друзья!

Вот и пришла пора моя

Раскрасить все леса и парки.

Среди деревьев золотых

Наш школьный сад багрян и тих.

Что это? Дерево?! О боже!

На что ж это похоже?

Что это за ерунда?

Где листва? Где красота?

Звучит музыка. Появляются Баба-Яга и Леший.

Б: а-а! нас на праздник не позвали?

За это вы и пострадали.

Мы дерево заколдовали.

Все листья оборвали.

Л: знакомы вы, друзья, со мной?

Осенний леший я лесной.

С Ягусей всюду вместе ходим,

Свои порядки мы наводим.

И лучше нас не обижайте.

Не пригласили - получайте!

О: Что делать? Я, друзья, не знаю!

За дерево переживаю.

Как его нам оживить?

На место листья возвратить?

Б6 даём мы вам заданья.

Коль пройдёте испытанья

И найдёте верный путь,

Листья сможете вернуть.

О: Пусть чудо всё же сотворится,

И дерево пусть вновь родится.

Желаю дружбы и успеха,

Взаимопомощи и смеха.

2 часть. Лес


В: Ребята, чтобы выполнить все задания, нам необходимо побывать в лесу, на огороде и в саду. Как нам успеть? Придумала! Это ваши экипажи - самолёты, на них мы и полетим. Листву все вместе соберём и наше дерево вернём. Приготовились. Яга и Леший отправляются с нами. (Звук самолёта).

В: Вот мы и в лесу. Говорите своё задание, Баба-Яга и Леший

Л: Это не лес. В лесу сейчас листопад, кружат разноцветные листья.

В: Это совсем не трудно. Ребята нам надо показать, как кружат листья

Игра под музыку «Летят листья»

Б. Л.: Ладно, так и быть, несколько листиков вы заслужили

( ребята вешают листики)

В: (звук дождя, песня про дождь) Ой! Ой! Дождик

Игра: «Тихий дождь, сильный дождь и ливень» (На слова ведущего «тихий дождь» хлопают тихо и т.д.)

В: Ребята, в лесу у нас есть и животные и 4 класс приготовил для нас сценку « Под зонтом»

Ведущий 3.

Дождь пошел, побежал, расшумелся,

Сразу все от него по домам.

Дождь запел, заплясал, завертелся,

Стал по стеклам постукивать нам.

Заяц:

Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше,-

Там согрел бы

Лапки, уши. Апчхи!

(Выходит девочка, раскрывает зонт)

Катя:

Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у нашей Кати.

Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки - убежишь!

Лиса:

Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

Катя:

К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый подсуши!

Медведь:

Добрый день вам!

Все:

Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо.

Медведь: Можно мне под зонтик влезть?

Нос и уши обогреть?

Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Катя: Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером!

Воробей:

Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит:

Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал.

Крылышки отяжелели.

Я летаю еле-еле.

Катя: К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти!

Вот и дождик перестал.

Заяц: Ну, тогда я поскакал!

Лиса: До свиданья. Мне пора,

Там в лесу моя нора.

Медведь: Ну и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу.

Воробей: Полетел тогда и я.

До свидания, друзья!

Катя: До свидания, друзья!

Б.: слушайте следующее задание

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть - нет головы. (грибы)

Песня про грибы (хор)

В: Загадки про грибы (ребята, которые отгадали загадки, выходят к ведущей, они будут корзиночками)

Игра «Корзинки» (под музыку у ребят в руках обручи - это их корзинки. «Корзиночки» ловят ребят и отдают Б-Я)

Б-Я даёт несколько листиков «корзиночкам»

3 часть. Огород.


В: Экипажи, собирайтесь!

В путь-дорогу снаряжайтесь!

Огород нас ждёт, друзья!

Нам опаздывать нельзя!

Звучит звук самолёта

В: Ребята, вы работали на школьном огороде? А что же нам удалось вырастить? Ученики 2 класса подготовили музыкальный номер.

В: Урожай посадили, вырастили, теперь будем собирать

Ира «Урожай картофеля». В конце зала стоят корзинки с картофелем. Первый бежит - берёт 1 карт., второй уже 2 и т.д.

4 часть. Сад

В: Экипажи, собирайтесь!

В путь-дорогу снаряжайтесь!

Сад нас ждёт, друзья!

Нам опаздывать нельзя!

Звук самолёта

Выходят ученики 3 класса. Сценка «Пугало и фрукты». Ученики 3 класса загадывают загадки про фрукты и ягоды.

Игра «Музыкальные фрукты» (под музыку передаём фрукт по кругу, музыка остановилась, у кого остались в руках фрукты, выходят в цент и под музыку танцуют с Лешим и Б-Я)

Звук самолёта. Прилетели обратно. Награждение за поделки и рисунки.



© 2010-2022