План воспитательной работы в 6 классе на I полугодие 2016 учебного года

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании МО Заместитель директора школы Директор МОУ

классных руководителей по УВР филиала МОУ «Ерышовская средняя

_________/ ./ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец общеобразовательная школа

Протокол № ___________/Бузин А.А./ Ртищевского района

от ____________2015 г. _______________ 2015 г. Саратовской области»

_________/Березкина Л.А./

_______________ 2015 г.



План

воспитательной

работы

в 6 классе



Классный руководитель:

Климочкина М.Н.












2015-2016 учебный год



Цель:

создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;

  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  • организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

  • содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Направления воспитательной работы:

- интеллектуально-познавательная деятельность

- нравственно-правовая,патриотическая

-формирование ЗОЖ

- общественно-полезная деятельность

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 6 класса


  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Перечень критериев сформированности навыков поведения

у шестиклассников.


  • Сформирована личностная идентификация: имеет представление о чертах своего характера; знает о способах реагирования (рефлексии);

  • Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек - существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице.

  • Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;

  • Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну…; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка…;

  • Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;

  • Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;

  • Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушками, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или хотя бы, чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает технологию поведении на уроке, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы по дому: убирать (все очень качественно), мыть посуду, гладить белье, зашивать, пришивать…; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями, домашними животными.



Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно:

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год:

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).

Работа с родителями:

1. Изучение семей учащихся

2. Педагогическое просвещение родителей

3. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе

4. Индивидуальная работа с родителями

5. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся



Характеристика класса.


В 6 классе обучается 2 учащихся: 2 мальчика. Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: 1 учащийся за прошедший 2014 - 2015 учебный год имел четверки по разным предметам, у другого преобладающими оценками являются «3».

Возраст детей 12 лет. Один ребенок воспитывается в полной семье, многодетной(Титов Вадим), другой мальчик хотя и имеет родителей, воспитывается бабушкой

(Гурьянов Иван)

Дети не всегда добросовестно относятся к учебе и к выполнению общественных поручений. Допускают пропуски в посещении школы по неуважительным причинам (Титов В.), он же недобросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, вследствие чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной.

Титов Вадим

Учится на «удовлетворительно». Зарекомендовал себя как ленивый, нуждающийся в постоянном контроле со стороны классного руководителя, так как определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе и математике, читает мало. На уроках не всегда бывает внимательной. Отвлекает других учащихся

Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме, письменные работы выполняет небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя.

Словарный запас незначительный. Логическое мышление развито слабо. Читает по слогам.

Принимает участие в спортивных мероприятиях, в школьных внеклассных мероприятиях выступает без особого энтузиазма.

Положительное отношение показывает в выполнении физического труда на пришкольном участке.

Гурьянов Иван

Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «5» по литературе и по русскому языку.

Мальчик спокоен, доброжелателен. К конфликтам не склонен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила.

Внешний вид Ивана всегда опрятный. Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя. Посещает спортивную секцию, принимает активное участие в общественной жизни школы. Хорошо рисует.

Список учащихся 6 класса с анкетными данными


п/п

№ личного дела

Фамилия, имя

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Адрес

телефон

Группа здоровья

1

Г-35

Гурьянов Иван Юрьевич

7.11.03

Гурьянов Юрий Алексеевич,Гурьянова Светлана Николаевна


Крутец, ул.Пушкина, 192


89878311487,4-89

II, основная

2

Т-29

Титов Вадим Александрович


28.12.03.

Титов Александр Валерьевич,Титова Ольга Сергеевна


с.Крутец, ул.Пушкина, 13

89631127189

I, основная

Социальный паспорт 6 класса


В классе 2 человека

Мальчиков - 2

Год рождения учащихся:

2003 г. - 2 чел.

Состав семьи:


Полные

Неполные

Многодетные

Малоимущие

Без отца

Без матери

Находящиеся под опекой

2

0

1

2

0

0

0

Гурьянов Иван Юрьевич

Титов Вадим Александрович


Титов Вадим Александрович

Гурьянов Иван Юрьевич

Титов Вадим Александрович


Образовательный уровень родителей:

Высшее образование - 0 чел.

Среднее специальное - чел.

Среднее - чел.

Неполное среднее - чел.

Жилищные условия:

Проживают в частных домах - 2 чел.

Состояние здоровья:

Группа здоровья

I

II

III

Количество

учащихся

1

1

0



Участие в кружках и секциях.


№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Спортивные игры


Занимательно о русском языке

1

Гурьянов Иван Юрьевич

+

+

+

2

Титов Вадим Александрович


+

+

+

Актив класса



Должность

Ф. И. О.

Выполняемые функции

Помощник классного руководителя

Гурьянов Иван

Помогает классному руководителю осуществлять управление классом, отвечает за работу класса,

помогает учителю проверять дневники и организовывать работу по развитию познавательных интересов учащихся.

Хозяйственный сектор

Титов Вадим

Отвечает за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях, в тур.походах,следит за порядком в классе






План работы

классного руководителя по формированию ученического самоуправления

на 2015-2016 учебный год


Месяц

Мероприятия

Сентябрь

  1. Планирование деятельности коллектива на 1 четв.

  2. Участие коллектива в акции «Урожай»

  3. Участие коллектива в Дне Здоровья.

Октябрь

  1. Участие в праздновании Дня учителя

  2. Участие в проведении праздника Осени

  3. Подведении итогов 1 четв.

  4. Генеральная уборка класса

Ноябрь

  1. Планирование деятельности коллектива на 2 четв.

  2. Участие в предметных олимпиадах

Декабрь

  1. Участие коллектива в подготовке и проведении новогодней ёлки

  2. Подведение итогов 2 четв.

  3. Генеральная уборка класса

Январь

  1. Планирование деятельности коллектива на 3 четв.

  2. Участие коллектива в месячнике по военно-патриотическому воспитанию учащихся

3. Участие коллектива в предметных неделях

Февраль

  1. Участие коллектива в месячнике по военно-патриотическому

воспитанию учащихся

Март

  1. Участие коллектива в празднике 8 марта

  2. Подведение итогов 3 четв.

  3. Генеральная уборка класса

Апрель

  1. Планирование деятельности коллектива на 4 четв.

  2. Участие коллектива в акции «Чистый двор»

Май

  1. Участие коллектива в праздновании Дня Победы

  2. Подготовка и проведение праздника «Последний звонок»

  3. Подведение итогов года

  4. Генеральная уборка класса



Индивидуальная работа с родителями


Сентябрь





Октябрь




Ноябрь






Декабрь







Январь







Февраль







Март







Апрель







Май



План индивидуальной работы с семьями………


п/п

Мероприятия

Дата




























































Тематика родительских собраний:



№ п/п

Тема

Дата

1


Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.

«Первые проблемы подросткового возраста»


Сентябрь




2


Возрастные особенности учащихся подросткового возраста.

Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2015 -2016учебного года.

Октябрь






3


«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие.

Декабрь





4

  1. «Как стать хорошими родителями»


Март




5

  1. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

  2. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 4-ую четверть 2015 -2016 учебного года.

Апрель




© 2010-2022