Сценарий праздника. Посвящение в старшеклассники

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7

Остров посвящения


1 вед.

Когда еще за школьной партой

Взгляд отрывал я от страниц

Мне мир казался пестрой картой

Ожившей картой без границ

2 вед.

В воображении вставали

Земель далеких чудеса,

Шел к ним в синеющие дали

Мой бриг, поднявший паруса.

1 вед.

Дышал я в пальмах вечным маем

На океанских островах,

Жил в легких хижинах с Маклаем,

Бродил с Арсеньевым в горах.

2 вед.

В песках и чащах шел упрямо

К озерам, где рождался Нил,

В полярных льдах на мостик «Фрама»

С отважным Нансеном всходил.

1 вед.

И выла буря в восемь баллов

В туманах северных широт,

Когда со мной Валерий Чкалов

Вел через тучи самолет…

2 вед.

Но что чудес искать далеко?

Они вот здесь живут сейчас,

Где мир, раскинутый широко,

Построен нами - и для нас!

1 вед. Представьте. Ночь. Луна. По пустынному берегу острова «Посвящение» бродит одинокий, осиротевший ученик. Директор школы забросил его на остров в поисках новых старшеклассников.

Звучит песня «Сирота казанская». На сцене появляется ученик, ходит по сцене и садится на корточки.

2 вед. В это же время в бухте старшеклассников к берегу пристала шхуна знаменитого пирата Джека Воробья.

Под музыку из кинофильма «Пираты Карибского мор» появляются Джек Воробей, за ним тянется его помощник. Джек натыкается в темноте на ученика и падает, громко чертыхаясь.

Джек. Тысяча чертей! Что за ржавая посудина валяется здесь и мешает нам тащить сундук с золотом?

Ученик. Господа пираты! Простите раба грешного, я здесь не по своей воле. Директор забросил меня на этот остров «Посвящения» в поисках старшеклассников.

Экзамены в школе сдавала братва

И в следующий класс поступила!

Десятиклассником быть настала пора,

Веселая жизнь наступила!!!

Но вызван мой друг к доске отвечать,

Учителю шпора открылась.

Не смог теорему мой друг доказать,

Упал, сердце больше не билось.

Джек. Постой, постой, ты че городишь? Какой еще остров «Посвящения»? Мы прибыли на остров сокровищ!

Ученик. Нет! Это остров «Посвящения»!

Джек. Карту мне, идиот. Разрази меня гром! Так и есть, мы попали не на тот остров. Что тогда за сундук мы себе откопали? Тащи его сюда!

Помощник открывает сундук, а в нем журнал.

Джек. Пойдем, обмозгуем, что нам делать с журналом 10 класса.

1 вед Друзья, сегодня у нас светлый и радостный день. 26 новоиспеченных десятиклассников взойдут на новую ступень своей жизни, взрослой жизни.

На сцену выходит парень с эмблемой школы или флагом, а за ним на сцену выходят две девушки с лентой и ножницами и занимают место.

2 вед В хороший и светлый день октября

В зале собрались ученики, учителя.

Это ваш праздник, это ваш час

Марина Юрьевна Костыгова пришла поздравить вас!

Поздравление директора, по окончании речи она перерезает ленточку, девушки завязывают ее на шею парня.

1 вед После таких душевных слов давай напомним ребятам, с каким словами обращался к своему учебному заведению, любимому Царскосельскому лицею, Александр Сергеевич Пушкин

Куда б нас не забросила судьбина,

И счастие куда б ни привело,

Все те же мы: нам целый мир - чужбина,

Отечество нам Царское село.

2 вед Прекрасные стихи, только мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли бы их чуть-чуть иначе.

1 вед Иначе? А как?

2 вед Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, за то, что мы изменили немного его прекрасные строчки. Вот послушай мой вариант

. Куда б нас не забросила судьбина,

И счастие куда б ни привело,

Все те же мы: нам целый мир - чужбина,

Отечество - Боровичи - мило.

1 вед Так пусть же каждый из нас как бы далеко он не улетал в своей жизни, никогда не забывает свою родную школу, своих учителей и одноклассников.

Фанфары.

2 вед На сцену приглашаются виновники сегодняшнего торжества. Учащиеся 10 класса.

Презентация класса. Садятся (или становятся) сбоку.

Под музыку выходят пираты.

1 пират. Господа, все это прекрасно, но как вы собираетесь учиться в десятом классе без журнала? Вы считаете, что журнал нужен не вам, а учителям? Ну, в этом вы глубоко заблуждаетесь! Чтобы некоторые органы не заинтересовались вопросом, «а кому это надо?», в ваших же интересах его выкупить.

Джек После долгих и не совсем мирных переговоров, решено: провести в вашем классе пробные экзамены. Вы готовы к сдаче экзаменов?

Экзамен по истории. Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)

Экзамен по пению. Почему когда петух поет, то закрывает глаза? (он хочет показать, что поет наизусть)

Экзамен по физкультуре. Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? (Надо прыгнуть с первой ступеньки).

Экзамен по географии. Если яйцо плывет вниз по реке Волге, то откуда оно начало свой путь? (Из курицы).

Экзамен по биологии. До какого места заяц может забежать в лес? (До середины. Потом он уже выбегает из леса).

Экзамен по рисованию. У чего сердцевина бывает мягкой, твердой и разноцветной? (у карандаша).

Экзамен по зоологии. Что будет, если скрестить червяка и шубу? (гусеница)

Экзамен по химии. Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).

1 пират На лепестках ромашки написаны вопросы. Десятиклассники по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопросы. А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.

1. Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)

2. Кто такой солист (мастер по засолке огурцов).

3. Что такое «клеевое дело»? (рыбалка).

4. Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)

5. Кто такой «рвач»? (зубной врач)

6. Кто с головой окунается в работу? (водолаз).

7. Что есть только у медведей, и нет ни у каких других животных? (медвежата).

8. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).

Джек И последний экзамен. Математика. Заполните, пожалуйста, пропуски.

Пираты раздают (или отдают сразу для всей группы) текст с пропущенными буквами.

«Портрет идеальной школьницы».

ВЕС школьной сумки не менее ____ кг. ДЛИНА ногтей желательна_____см. ВЫСОТА каблуков непременно_____ см. ГЛУБИНА разреза на юбке обязательно ____ см. ОБЩАЯ МАССА косметики должна быть ____ кг. ОБЪЕМ выливаемых в день духов не превышает -___ л. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ пребывания в школе ни в коем случае не более_____ сек.

1 вед А сейчас специально для новоиспеченных старшеклассников (песня)

1 пират. Зачитывает написанное 10-м классом.

Оба пирата. Ну, что ж, наши старшеклассники всех умнее,

Всех румяней и белее,

Отлично математику знают,

Ботанику и географию любят и почитают,

Примите как надо потерянную награду.

Десятиклассники забирают журнал. Все удаляются.

2 вед. А заполнять этот журнал должны педагоги. Сейчас проверим, готовы ли они к этому нелегкому делу.

1 вед Проведем розыгрыш фантов "Осенний букет". (На подносе лежат листочки, на которых написано задание, которое надо выполнить).

Лист Черемухи спустился,
У тебя он очутился.
Приготовься, успокойся,
На задание настройся:
Костюм, волосы поправь -
Всех, как президент, поздравь.

Липа плакала, скучала
И тоскливо так молчала ...
Это было в воскресенье ...
А с тебя - стихотворенье!

Лист Березовый - он твой.
Ну а ты теперь не стой,
Нас порадуй от души -
Танец полечку спляши, кого хочешь - пригласи.

Тебе понравилась игра?
Есть дерево у нас - Ирга,
А это с дерева листок ...
С тебя загадочка дружок.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Уронила лист Ольха!
Подними листочек тот -
Расскажи нам анекдот.

Лист Осинки покружился,
Тихо-тихо опустился.
Очень любим голос твой -
Песню нам скорее спой. -4 листа

2 вед А сейчас новых старшеклассников поздравят бывалые старшеклассники, со стажем. Слово предоставляется 11 классу. Смех, как известно, продлевает жизнь. Предлагаем вам улыбнуться.

Улыбка первая - "Хочу видеть автора"."Ты зачем наклеил фотографию отца на тетрадь по русскому языку", - спрашивает мать сына. "А Мария Ивановна попросила меня показать того человека, который помогал мне выполнить домашнее задание", - отвечает сын.

Улыбка вторая - "Дайте списать".Родители Иванова звонят родителям Петрова: "Вы уже сделали домашнее задание для своего сына по математике?" И услышав утвердительный ответ, просят "Дайте списать!"

Улыбка третья - "Сообразительный ученик".Учитель по истории, Татьяна Ивановна, чтобы поскорее услышать ответ на поставленный вопрос, говорит: "Тому, кто пойдет отвечать первым, оценка на один балл будет выше". С последней парты слышится взволнованный голос Вани: "Татьяна Ивановна, ставьте три, я уже иду!"

Улыбка четвертая - "Забавы учителя химии".На уроке природоведения в пятом классе Саша с Женей нарушали дисциплину. К нарушителям были приняты "химические меры". После чего у Саши началось обильное выпадение волос с головы, а у Жени появились на лице желтые несмывающиеся пятна.

Улыбка пятая - "Без пяти минут писатели", в ней собраны ваши умозаключения:

  • На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.

  • Собака визжала нечеловеческим голосом.

  • Отелло рассвирепело и убило Дездемону.

  • Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил её жалкое существование.

  • Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нём были мои плавки.

  • Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

ВСЕ: Чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, прислушайтесь к нашим советам:

2 вед Не шутите с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

1 вед Принимаясь за уроки, обзванивайте друзей - вдруг они уже все сделали!

2 вед И при наличии Интернета сохраняйте собственное мнение.

1 вед Имейте в портфелях сменную обувь, так, на всякий случай.

2 вед Не вносите на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

1 вед Не потеряйте в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

ОБА ВЕД Подарки в студию!

11 дарит на память шпаргалку. Дарим Вам этот бесценный экспонат. Скольких она спасла от верной гибели у доски и на контрольной… Но среди учителей школы существует поговорка «Сколь шпаргалочка не вейся, а ЕГЭ сдавать». Так что делайте выводы сами!

Тарелочка с голубой каемочкой. Духовная пища усваивается молодыми неокрепшими умами иногда очень-очень медленно. И учителю просто необходимо приготовить ее под каким-нибудь пикантным соусом наглядности или сдобрить приправой в виде шутки. А подать этот кулинарный изыск необходимо на тарелочке с голубой каемочкой. Стоит только произнести: «Кушайте на здоровье!» - и ученики с жадностью глотают профессионально подготовленный продукт. Не забывайте брать тарелочку на уроки, и проблем с учебой у вас не будет.

Вода из святого источника знаний. Мы хотим вам подарить воду из святого источника знаний. Эта чудесная жидкость, как неиссякаемый родник, на протяжении многих лет утоляет жажду познания у многих поколений учеников нашей школы. Хотя запрет на употребление этого продукта не санкционирован ни одной инстанцией, некоторые все же ощущают на себе его дефицит.

Вносят доску.

2 вед Не понимаю, зачем эту доску сюда принесли? И что это за листки висят?

1 вед Это «Доска объявлений». Без нее и школа не школа. А сегодня это доска пожеланий. Это учителя и одиннадцатиклассники желают десятиклассникам.

По очереди подходят к доске, отрывают листки и читают пожелания.

  • Счастливых случаев не смейте упускать, не уставайте радости искать!

  • Чтоб в жизни не случилось, постарайтесь с успехом никогда не расставаться!

  • Не хлюпать носом и не унывать, преграды стойко преодолевать!

  • Себя и других обеспечить любовью, украсить себя и умом и здоровьем!

  • Не смейте лениться и уставать, и в кошельках свои деньги считать!

  • Как можно чудесней сейчас веселиться, чтоб в будущем вечер не смог позабыться

1 вед.10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о вас, все здесь для вас,
Все рады вам - и это несомненно.

2вед.10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? В 10-й класс вы в первый раз -
Пустъ он надеждой вас приветит.

1вед 10-й класс, 10-й класс,
Забудем будни, ныне праздник.
Сегодня награждают вас высоким званьем -
Старшеклассник!

2вед. Вы будьте лучшими всегда, но только помните тогда, что 1вед Лучший лишь тот, кто поможет в беде, кто не грустя, подаст руку тебе, 2вед: Тот, кто умеет себя не ронять, быть выше всех, но их не унижать. 1вед: Лучшим быть трудно: большой труд души, но и теряться в толпе не спеши. 2вед: Лучший товарищ и лучший сосед, лучшая часть - у кого ее нет? 1вед: Слушать и слышать, видеть и знать, слово в укор и в защиту сказать, 2вед: Быть впереди, помогать вслед идущим - 1вед: Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

2 вед Наши артисты очень старались,

Учили роли, переживали.

Трудные были у них моменты,

Они заслужили аплодисменты….

А все нам время сообщить

Пришло время десятиклассников

Пора бы их и посвятить!

1 вед К принятию клятвы быть готовым!....

Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно,

Я разгрызу! КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

2 вед

А коль достигну я вершины,

Клянусь, я славой не упьюсь,

Родную школу непременно

Я навещу! КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

1вед

С сегодняшнего дня и дальше,

Где я не окажусь,

званье ученика четвертой школы

Не запятнать - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

2вед

Чтоб не терять в пути исток,

Порою оглянусь,

И будь то Запад иль Восток,

Любить людей - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

1вед

В труде, работе, повсеместно,

За то, что я берусь,

Всё будет выполнено честно

И грамотно - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

2вед

Бороться с завистью и злом,

За честь свою, за Русь,

Добра и радости послом

Повсюду быть - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

1вед

Всем бескорыстно помогать

В беде не откажусь.

Всё знать, а не предполагать

Во всех делах - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

2вед

И верить: знаний высота,

До коей доберусь,

Любовь, надежда, красота

Спасут наш мир - КЛЯНУСЬ! ВСЕ: КЛЯНУСЬ!

1вед

Клянёмся здесь мы троекратно

Честью школы дорожить.

Клянёмся искренне и честно,

Гордостью её и славой быть! ВСЕ: КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(Вручение бумажных медалей)

1 вед Дорогие друзья, если вы согласны, давайте троекратно скажем: «Посвящены!!!». Все говорят

2вед Армия старшеклассников у нас пополнилась, желаем вам всего наилучшего и на прощание песню всем старшеклассникам ( гимн школы исполняют все).


© 2010-2022